девочка
Конспект открытого занятия для детей 6–7 лет «Цирковое представление»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детский сад № 66»
группы общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет
«ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НЕЙРОСКАКАЛКОЙ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
«СОЦИАЛИЗАЦИЯ»
Подготовил:
воспитатель 1 квалификационной категории
Аитова Г. М.
Оренбург,2022
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Подготовительная группа
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Конспекты занятий
- Темочки
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
№ Организационно-методическая
информация Содержание Примеча-ние
1. Тема образова-тельной
деятельности «Цирковое представление с НЕЙРОСКАКАЛ-КОЙ»
2. Доминирующая
образовательная область Социализация
3. Виды деятельно-сти детей
- игровая,
- коммуникативная
4. Методы и прие-мы реализации содержания за-нятия Словесные (объяснение, рассказ вопрос - ответ); практические (театральная игра)
5. Возрастная группа Группа общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет
6. Цель Создавать условия для организации цирковых номер
7. Задачи
Планируемые результаты
7. 1 Образовательные:
- продолжать обогащать и ак-тивизировать словарь детей, развивать их речь;
-упражнять в умении переда-вать различные эмоции с по-мощью мимики и жестов
Дети употребляют слова в речи
7. 2 Развивающие:
- развивать память, мышление, воображение, эмоциональную отзывчивость на музыку;
Развито мышление, память, вооб-ражение.
7. 3 Воспитательные:
- воспитывать у детей уваже-ние к артистам, выступающим в цирке; устойчивый интерес к театрально- игровой деятель-ности; желание принимать участие в театрализованных представлениях.
сформированы чувства уважение: желание сочувствовать, сопережи-вать и помогать.
8. Целеполагание:
9. Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности)
Необходимые материалы для проведения занятия Музыка, шар- светомузыка, круги, обручи, мячи, нейроскакалки
10. Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты
Подготовка к образовательной деятельности на занятии в ре-жимных моментах
Беседа о цирке
Рассматривание картинок
Ход ЗАНЯТИЯ
№ Этап Содержание Примечание
I. Вводная часть
1.1
Приветствие Игра – приветствие
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно.
Собрало друзей всех в круг
Я твой друг и ты мой друг.
Мы сейчас пойдем направо,
А теперь пойдем налево, В центре круга соберемся, И на место все вернемся.
Улыбнемся, подмигнем,И занятие начнем.
Дети берутся за ру-ки и улыбаются друг другу.
1.2 Мотивация деятельности детей Дети сидят играют, неожиданно звенит звонок, звучит аудиозапись песни «Цирк, цирк, цирк», вбегает клоун
Цирк на сцене, цирк на сцене,
Вот и клоун на арене.
Здравствуйте ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Здравствуй весь честной народ!
Вы меня узнали?
Я – клоун!
-Сегодня нас ждет необыкновенное пред-ставление. Как вы думаете, какое?
-Правильно, цирковое. А вы хотите в нем участвовать? быстро убирают игрушки и встают
Ответы детей
2-3 ребенка отвеча-ют
II. Основная часть:
2.1
Актуализация ранее приоб-ретенных зна-ний. Добыва-ние (сообще-ние и приня-тие) новых знаний.
Итак, почтеннейшая публика, окажите уважение, садитесь поудобнее! Мы начи-наем представление!
Звучит музыка.
-Он кидает кольца вверх,
Он устроил фейерверк,
Удивляются вокруг:
Как ему хватает рук?
На арену выходят «Жонглеры» (кольца, обручи, мячи)
-Аплодисменты, браво! Внимание, встре-чаем гимнастов.
-На сцену выходят гимнастки.
Музыка пропала, начинается ажиотаж.
-Что такое, что случилось?
Стоит коробка с нейроскакалкой.
-Что такое Нейроскакалка?
Нейроскакалка — это необычный развле-кательный тренажёр, который сочетает в себе кардио-нагрузку и тренировку ра-боты мозга. Отличие от обычной скакал-ки заключаются в том, что одной ногой нужно крутить нейроскакалку, а вторую ногу…
Она выглядит как цветная палка с мигаю-щим огоньками роликом на конце. Это современный вариант скакалки, которая не только тренирует мышцы ног и разви-вает чувства ритма, но и формируют меж-полушарные связи.
-А сейчас мы вам покажем Цирковое представление с Нейроскакалкой. Апло-дисменты нашим артистам.
Звучит музыка. Итак начинаем, аплодис-менты
1. Упражнение «Приветствие» (ноги на ширине плеч, повороты влево, руки подняли- помахали)
2. Упражнение «Оловянный солдатик» (ноги вместе, наклоны головой)
3. Упражнение «Аплодисменты» (ноги врозь, левая рука в вперед, правая вперед, хлопки)
вперед рука поочередно, хлопки)
4. Одевают нейроскакалку на ногу, прыгают на месте
5. Прыжки на месте влево, назад, вправо; вернуться в исходное поло-жение
6. Прыжки по кругу
7. Прыжки с забеганием в круг и назад
8. Снимают нейроскакалку с ноги, бе-рут в руки. Наклоны вперед.
9. Упражнение «Кузнечик» (поочеред-ное поднимание колено и тянемся к нейроскакалке)
-Браво, молодцы!
Выполняют номер
Ответы детей, что в группе есть новый тренажер НЕЙРО-СКАКАЛКА
Выполняют движе-ния
Ответы детей
III. Заключительная часть
3.1 Анализ и са-моанализ дея-тельности де-тей Вот пришло нам время расставаться.
Представленье будем завершать
Только просим вас не огорчаться
Цирк всегда вас будет в гости ждать!
- С каким новым цирковым представлением мы познакомились? Что такое нейро-скакалка?
-Ребята, теперь оцените свою работу.
Отвечают на вопро-сы.