Оксана Строгова
Фотоотчет по созданию коллективной работы по изодеятельности «Цирковое представление» в рамках проекта «Цирк, цирк, цирк»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать интерес к цирковому исскуству, закрепить полученные знания детей о профессиях цирковых артистов.
Задачи:
- способствовать положительной атмосфере в группе,
- продолжать учить детей правильно раскрашивать фломастерами, не выходить за контур,
- учить подбирать "цирковую" гамму цветов,
Темочки:
- Коллективное рисование
- Коллективное рисование
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2022
- продолжать закреплять умение правильно пользоваться ножницами,
- учить размещать артистов на цирковой арене,
- воспитывать уважение к труду цирковых артистов.
Материалы: заготовки на цирковую тему (на каждого ребенка, фломастеры, ножницы, клей - карандаш, увеличенное фото цирковой арены.
Предварительная работа : просмотр видеоролика "История Тверского цирка", презентации "Профессии цирка", развлечение "К нам пришел фокусник", выставка предметов цирка "Цирковое наследие", создание стенгазеты "Как я побывал в цирке", просмотр м/ф из цикла "Тетушка Сова" о цирке "Что такое цирк".
В: подзывает детей к себе, проводит приветствие и в это время слышится стук в дверь. Воспитатель открывает дверь - на пороге стоит клоун.
В: Ой, ребята, посмотрите кто пришел к нам сегодня в гости (ответы детей)
Доброе утро, как вас зовут? Что-то вы грустны!
К: Здравствуйте, ребята, меня зовут Клёпа, я работаю в цирке-шапито, который приехал к вам в город на гастроли. Мне очень понравился ваш город и я решил пойти погулять. Увидел много интересных зданий, фонтанов, ярких вывесок и не заметил как ушел далеко и оказался в вашем детском саду. И теперь не знаю как мне найти дорогу назад.
В: Клёпа, ты не волнуйся, мы с ребятами обязательно тебе расскажем, как добраться до твоего цирка. Мы очень рады твоему приходу в наш детский сад, но хотим тебя попросить устроить для наших ребят небольшое представление, наши ребята их очень любят! Да и смотри какая арена у нас есть.
К: Я бы с удовольствием бы вас повеселил, но, чтобы представление было интересное надо, чтобы выступило много артистов, а я же один!
В: Что же делать ребята, что можно придумать, чтобы Клёпа смог показать нам выступление? (можно нарисовать или вырезать цирковых артистов).
Клёпа в это время становится веселее и благодарит ребят за хорошую идею.
Ребята подходят к подносу с заготовками, выбирают себе рисунок или трафареты для аппликации (по желанию, рассаживаются на свои рабочие места и приступают к созданию артистов.
В это время Клёпа интересуется у детей знают ли они, что костюмы у цирковых артистов всегда яркие, красочные и даже блестящие (дети отвечают).
Когда ребята закончили рисовать - вместе с клоуном они размещают артистов на арене.
Клёпа благодарит, показывает несколько фокусов, затем ребята объясняют ему на каком автобусе он сможет добраться до своего цирка-шапито.
Вот такое цирковое представление у нас получилось :