Ганичева Светлана Петровна
Конспект ООД по речевому развитию «Зайка серенький сидит» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- побуждать детей узнавать знакомую игрушку, соотносить игрушку с картиной, называть и показывать части тела зайчика.
- Воспитывать дружеские отношения во время игры.
- Формировать активный словарь: ушки длинные, хвостик маленький, мягкий, пушистый, прыг-скок. Дать понятие детям, что зайка живёт в лесу.
Материал: игрушка-зайка, картина, запись песни «зайка серенький сидит», угощение – морковка.
Публикация «Конспект ООД по речевому развитию „Зайка серенький сидит“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Методы и приё мы: игровая ситуация, загадка, вопросы к детям, песенка зайки, песня - игра «зайка серенький сидит», рассматривание картины, поощрение детей, угощение.
Предварительная работа: рассматривание книг с изображением зайки, чтение потешек, песенок.
Дифференцированный подход:
старшая подгруппа - показать и назвать части тела зайки, добиваться от детей полного ответа из двух слов.
Младшая подгруппа - показать у зайки ушки, лапки, хвост, глазки.
Ход занятия
Дети входят в группу.
Воспитатель встречает детей с зайчиком
Действия воспитателя
Организационная часть:
Ребятки, кто это?
«Комочек пуха, длинное ухо
Прыгает ловко, любит морковку»
Ребятки, зайчик хочет с вами поиграть, поиграем с зайкой? (воспитатель включает песенку зайки).
Что есть у зайки? (показывает ушки)
Какие они?
А у ребяток есть ушки? Где они?
А это что? (показывает на глазки)
А где у ребяток глазки?
А ребята умеют моргать глазками?
Тогда давайте поморгаем, покажем свои глазки и будем приговаривать: «ВОТ ТАК»
Мы красивые ребятки!
Молодцы ребятки!
А это что у зайки? (показываю на хвостик)
Какой хвостик?
Что ещё у зайки есть? (показываю на лапки)
Ребята потрогайте зайку, какой он?
Арина, Аня, Андрюша. Какой зайка?
Ребятки, а нам зайка ещё картину принёс. Зайка живёт в лесу. Вот какой лес нарисован. Покажите, где зайка нарисован?
Умнички!
У нас зайка и на картине зайка.
Зайка хочет с нами поиграть. (включается запись песни-игры «зайка серенький сидит»)
Ой как весело, молодцы ребятки. А что зайка любит?
Вы так хорошо с ним играли, он хочет вас угостить.
(воспитатель вносит блюдце с нарезанной морковкой) «спасибо зайка»
Зайка торопится в лес. Прыг-скок прыг-скок. До свидания, ребятки!
А мы с вами будем играть. Молодцы!