Лучший педагог года

Конспект открытого мероприятия «Волшебница вода» во второй младшей группе

Екатерина Золотухина
Конспект открытого мероприятия «Волшебница вода» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи:

1) Расширять представления детей об окружающем мире («Познавательное развитие»)

2) Обогащать и активизировать словарный запас детей, развивать связную, речь. («Речевое развитие»)

3) Формировать готовность к совместной, согласованной деятельности со сверстниками и воспитателем. («Социально-коммуникативное развитие»)

Публикация «Конспект открытого мероприятия „Волшебница вода“ во второй младшей группе» размещена в разделах

4) Развивать музыкальные способности и активизировать фантазию детей; («Художественно-эстетическое развитие»)

5) Развивать координацию движений. («Физическое развитие»)

Методы и приемы:

- практические: проведение эксперементов, показ танца, физкультминутка

- наглядные: наблюдения, рассматривание иллюстраций,

- словесные: беседа, рассказ-объяснение, вопросы, загадки.

Предварительная работа:

-Чтение экологических сказок;

-Беседы о воде и ее полезности для человека;

-Рассматривание иллюстраций о воде и ее состояниях;

-Загадывание загадок про воду;

-Проведение опытов с водой;

-Рисование рисунков «Ах, волшебница вода»;

- Прослушивание аудиозаписей: шум воды, ручеек, капельки.

Материалы и оборудование: проектор, ноутбук, аудиозаписи: шум воды, ручеек, виноватая тучка, капельки; презентация слайдов, кубики льда, одноразовые стаканчики, лейка с водой, сахар, камушки, таз с мыльной водой, трубочки для коктейля.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Двигательная пауза (физкультминутка, танец «Виноватая тучка»

Игровая Игра «Вода -не вода»

Познавательно-исследовательская Наблюдения, обследование предметов, эксперименты с водой

Коммуникативная Беседы, отгадывание загадок, ситуативные разговоры, вопросы,

Музыкальная Танец Виноватая тучка

Восприятие

(музыкального произведения) Слушание аудиозаписей шума воды, ручеек, колокольчики

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Приветствует детей.

Создает атмосферу праздника (Звучит аудиозапись шума воды) Включаются в игровую ситуацию, внимательно слушают педагога, приветствуют друг друга Вызван интерес и готовность к предстоящей совместной деятельности со сверстниками и с воспитателем

2 Звучит запись «Шум воды». Ребята, слышите, что это….

Загадывает детям загадки о воде Слушают запись, пытаются отгадать что звучит. Отгадывают загадки Создан эмоциональный настрой на предстоящую, совместную деятельность.

3 Звучит музыка и появляется «Волшебница-вода». Рассказ детям почему вода волшебница. Приветствие воды Приветствуют гостью, слушают рассказ воспитателя Дети умеют слушать, у них вызван интерес

4 Предлагает детям рассказать стихи о волшебнице-воде Рассказывают стихи, эмоционально настроены порадовать гостью

Умеют рассказывать и слушать товарищей

5 Хвалит детей, рассказывает о себе: где можно найти, как путешествует всюду. Предлагает детям отгадать загадки Внимательно слушают, отгадывают загадки, смотрят на слайды

Дети правильно отгадывают загадки, в случае затруднения воспитатели помогают

6

Предлагает отдохнуть и немного поиграть. (Проводится игра вода - не вода) Участвуют в игре

Умеют играть, выполняя правила

7

Приглашает детей поучаствовать в экспериментах с водой Участвуют экспериментах. Умеют слушать и следовать плану деятельности

8 Т. к. льду нужно время подтаять, проводится музыкальная игра «Капельки»

(Звучит композиция) Встают в круг и имитируют движения в соответствии с музыкой Повторяют движения за волшебницей-водой

9 Предлагает детям вернуться к опытам и посмотреть, что же получилось Замечают, что в стаканчиках стала появляться вода, пытаются объяснить почему так вышло Высказывают свои предположения, внимательно слушают

10 Показывает детям еще опыты с водой (вода способна течь, и в ней растворяются и не растворяются различные вещества) Наблюдают за деятельностью педагога Пытаются обобщать полученные результаты.

11 Проводит физкультминутку:

«Море очень широко,

Море очень глубоко.

Рыбки там живут друзья,

А вот воду пить нельзя Участвуют в физкультминутке Умеют координировать движения в соответствии с текстом

12

Проводится эксперимент «Волшебные пузыри» Участвуют все дети

Делают выводы и обобщают

13.

Гостья много рассказала о себе нового, давайте мы ее порадуем, станцуем для нее Танец «виноватая тучка» Выполняют движения в соответствии с текстом песни.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект открытого мероприятия «Весна-красна пришла» во второй младшей группе Конспект открытого мероприятия на тему: «Весна красна пришла» во второй младшей группе Цель: формирование экологической культуры у детей.

Конспект открытого мероприятия с детьми по экологии «В гостях у Чиполлино» во второй младшей группеКонспект открытого мероприятия с детьми по экологии «В гостях у Чиполлино» во второй младшей группе Конспект открытого мероприятия организованной образовательной деятельности с детьми по экологии «В гостях у Чиполлино» во второй младшей.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в средней группе «Волшебница вода» "Волшебница вода" Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в средней группе. Цель: Совершенствовать.

Конспект открытого занятия в средней группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия в средней группе «Волшебница вода» Программное содержание: 1. Закрепить с детьми свойства воды в процессе исследовательской деятельности. Уточнить значение ее для всего живого.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница-вода» Конспект занятия по экологии во 2 младшей группе «Волшебница-вода». Воспитатель Данильчева С. Е. Цели: 1. Уточнить представление.

Конспект занятия «Волшебница вода» для детей второй младшей группыКонспект занятия «Волшебница вода» для детей второй младшей группы БДОУ детский сад комбинированного вида № 76. Г. Сергиев Посад. Конспект занятия по экспериментированию. Тема: «Волшебница – вода». Для.

Краткосрочный проект «Волшебница вода» во второй младшей группе Авторы проекта: Рукосуева Н. С. Лукьянчикова А. В. Актуальность проекта: В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Волшебница-вода» Цель: формирование представлений о свойствах воды. Задачи: -развивать интерес к исследованию, экспериментированию с водой; -развивать тактильные.

Познавательно-исследовательская деятельность. Занятие во второй младшей группе «Волшебница-вода» Познавательно-исследовательская деятельность Занятие во второй младшей группе «Волшебница-вода» Цель: Расширить представление детей о необходимости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия «Волшебница вода» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 января 2018 в 18:13
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого мероприятия «Волшебница вода» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Золотухина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД