Надежда Мусаева
«Веселое путешествие». Конспект открытого комплексного мероприятия в средней группе по теме «Сенсорное воспитание»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Веселое путешествие»
Программное содержание:
Цель: Образовательные: - учить детей различать и называть основные и оттеночные цвета, геометрические
фигуры «круг», «квадрат», «треугольник», «овал».
- учить подбирать подходящие по цвету ленточки; подбирать к пуговичкам цветы и бабочки, вставлять в прорези фигуры.
Публикация «„Веселое путешествие“, Конспект открытого комплексного мероприятия в средней группе по теме „Сенсорное воспитание“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2018
Развивающие:- развивать мелкую моторику; познавательный интерес, коммуникативные навыки;- поддерживать контакт с каждым ребенком; способствовать развитию зрительных, тактильных, слуховых анализаторов; активизировать речевое развитие и словарный запас детей; создавать позитивное настроение;
Воспитательные : - воспитывать доброе отношение друг к другу.
Материалы: сказочный персонаж – Красная Шапочка,, лучики солнышка на ткани (короткие и длинные, плакат с нарисованными воздушные шарики разного цвета из картона (синий, желтый, красный, зеленый) и размера, атласные ленточки разного цвета на двустороннем скотче, воздушные шары, музыкальное сопровождение «Песня друзей».
Словарная работа: машинист, петля, механик.
Методы и приемы: беседа, игра, двигательная активность, вопрос, загадки, релаксация, наглядность, сюрпризный момент.
Используемые технологии: здоровьесберегающая, информационно-коммуникационная, личностно-ориентированная, игровая
Ход занятия:
I. Организационный момент.
-Ребята, вы любите сказки?
-Сейчас мы попадём в сказку.
(К. Ш. сокрушается. что с ней приключилась беда)
-Кто мне поможет всё здесь привести в порядок?
В: Ребята мне кажется наша помощь очень кому-то нужна, пойдём посмотрим.
-Здравствуйте, милые ребята!
-Кто эта девочка?
В какой сказке она живёт?
В: А ты К. Ш. не боишься по лесу одна ходить?
-Ребята, можно по лесу без мамы и папы ходить?
-Что может случиться?
- В лесу нас могут подстерегать много опасностей, без взрослых нельзя ходить по лесу.
-Давай рассказывай, чем тебе помочь.
К. Ш. поэтапно подходит к столам и рассказывает: Пока я гуляла и собирала орехи, в комнату бабушки забежал волк и всё перепутал.
1. На этой поляне цвели цветы, летали бабочки.
В: Здесь ребята нужно подобрать к пуговичкам похожие по цвету цветы и бабочки.
2.-Посмотрите, всю одежду мою порвали, и теперь их нужно зашить.
Вам, ребята очень нужно быть очень внимательными чтобы К. Ш. не огорчалась нужно подобрать
Фигурки подходящие дырочкам по форме.
3. А здесь по рельсам бегали мои паровозики.
-Кто знает, кто управляет паровозом? (машинист)
-А кто их чинит (механик)
В: Не переживай, К. Ш. нужно будет подобрать бантик наши детиьи с этим заданием справятся.
4. Солнышко, моё солнышко растеряло все свои бантики, как теперь быть?
-Здесь Ребята, вам нужно будет подобрать бантики по цвету похожие на лучики.
-Сможете?
5. Я люблю играть с шариками. У них тоже перепутались ленточки.
В: Поможем тебе ленточки привязать к ленточкам.
6. К. Ш. Я как и все девочки очень люблю наряжаться и я бы была рада, если бы вы мне собрали бусы и браслеты.
В: Поможете ребята? Только с бусами нужно обращаться осторожно.
Мы немть деножко разомнёмся и начнём тебе помогать.
Практическая деятельность детей.
К. Ш. благодарит детей и дарит им угощение.