Папки-передвижки

Конспект открытого мероприятия по практике «Развитие речи, по средствам физической деятельности» ранний возраст

Светлана Кобозева -Салмина
Конспект открытого мероприятия по практике «Развитие речи, по средствам физической деятельности» ранний возраст
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

«Это кто рычит?»

Эмоции являются центральным звеном» психической жизни человека и, прежде всего, ребенка. (Л. С. Выготский)

Философ Кант «Рука – это выдвинувшийся вперед человеческий мозг»

Стихотворная, рифмованная форма, помогает соотносить движение рук, ног, туловища с текстом.

Публикация «Конспект открытого мероприятия по практике „Развитие речи, по средствам физической деятельности“ ранний возраст» размещена в разделах

Цель: Способствовать развитию речи у младших дошкольников, посредством физической активности.

Задачи:

Образовательные

• Учить соотносить действия со словами

• Способствовать умению четко произносить слова из текста

Развивающие

• Развитие слуха, внимания, памяти

• Развитие игровой и двигательной активности

• Развитие словаря,

• Развитие связной речи

Монологической

Диалогической

• Формирование грамматического строя речи

Воспитательные

• Воспитывать звуковую культуру речи

Умение слышать и воспроизводить речь родного языка

• Совершенствование эмоциональной сферы ребенка

Ход деятельности:

Дети, давайте поздороваемся с гостями.

Скажите, пожалуйста, какое время года на улице? – Зима

Ой, кто это рычит? – Медведь (звучит звук рычащего медведя)

А где живет медведь? – в лесу

А что сейчас мишка делает? – спит, где? – в берлоге. Картинка лес и берлога медведя.

Видно мы мишку разбудили.

Давайте покажем, как мишка просыпается (зарядка с нестандартным оборудованием (шнуровка)

Физминутка «Мишка вылез из берлоги»

Мишка вылез из берлоги

Огляделся на пороге

Потянулся он со сна

К нам опять пришла весна

Ребята скажите: Как у медведя зовут малышей? - (медвежата) Картинка Мама медведица и медвежата.

Сейчас мы с вами побудем маленькими медвежатами (дети одевают маски) (звучит песенка про медведя)

Покажите, как ходит медведь – и при этом рычит - ры-ры-ры

Давайте медвежата позовем играть маму медведицу с нами.

П/и «Мишка спит» (звучит песня Мишка лежебока)

Медведю еще рано вставать, весна еще не пришла, пусть еще поспит, а мы ему поможем уснуть

Посмотрит, мишка уснул, надо его укрыть одеялом.

Звучит стихотворение «Снег»

Как на горке снег, снег

И под горкой снег, снег

И на елке снег, снег

И под елкой снег, снег

А под снегом спит медведь.

Тише, тише. Не шумите, мишку нам не разбудите.

НОД Изобразительная деятельность «Медведь в берлоге»

Цель: закрепить знание детей, что делает медведь зимой?

Задачи:

Образовательные:

Учить детей использовать «печаток», при нанесении краски на лист бумаги.

Формировать творческий интерес

Учить ориентироваться на листе бумаги, расположению берлоги над спящим медведем

Развивающие

Развитие воображения

Воспитательные

Воспитывать аккуратность и внимательность, желание получать удовольствие от процесса рисования

Материал: альбомный лист, краски, салфетки, поролоновые губки, трафареты, образец «Мишка в берлоге»

Музыкальное сопровождение «Колыбельная медведицы)

Воспитатель объясняет последовательность рисования. На листе бумаги расположен мишка, нам надо укрыть мишку одеялом из снега, создать (берлогу). У нас есть маленькое одеяло, мы сейчас укроем им мишку, а сверху с помощью губки нанесем на лист краску «изображая снег». А когда откроем одеяло, получится (фокус) «Мишка спит в своей берлоге"

Анализ открытого показа образовательной практики

Тема практики: «Развитие речи средствами физической деятельности»

Тема открытого показа: «Это кто рычит?»

Цель Развитие речи детей, в образовательной деятельности средствами физической деятелльности, включением подвижных, малоподвижных, игр со словами.

Задачи:

Образовательные: Расширять объем понимания речи и словарного запаса, путем проговаривания вместе с педагогом словесного сопровождения подвижных игр, физминуток.

Развивающие: способствование развитию активной речи и согласованности слов с движениями.

Воспитательные: формирование взаимоотношения между детьми, а также между взрослым и ребёнком. Помочь повысить внимание детей, снять напряжение, способствовать умению переключаться с одной деятельность на другую.

Ф. И. О. педагога-автора практики: Салмина С. А

Дата проведения: «02.03.2020г.»

Содержания планируемым результатам:

• Понимание речи взрослого

• Словарь «Медведь», «Медведица», «Медвежонок», «Зима», «Берлога», «Снег», использование глаголов «Медведь спит», «Снег идет»,

• Эмоциональная отзывчивость детей, знакомство с эмоциями «страх», «спокойствие», «радость», «удивление»

• Согласование слов с движениями.

Методы и приёмы работы:

• Словесный – присутствие монолога и диалога, музыкальное сопровождение

• Наглядный – сюрпризный момент, иллюстрации, декорации

• Практический – повторение упражнений и движений за взрослым, соответствие слов и движению, изо – деятельность «Медведь в берлоге»

РППС – иллюстрации, игрушки, книги, спортивный инвентарь по теме.

Создание условий проявления детьми самостоятельности и инициативности:

• Использование метода трех вопросов

• Выбор в изо-дечтельности

Форма организации взаимодействия воспитанников:

малая группа, индивидуальная, учет возрастных особенностей

Наличие картотеки:

• Подвижные игры,

• Хороводные игры

• Физминутки

• Утренние гимнастики

• Потешки

Методическое обеспечение:

Авторский проект открытого показа «Это кто рычит?»

Конспект проекта «Будь здоров, малыш!»

Технологии используемые для формирования и активизации связной речи дошкольников:

• «Азбука общения» Л. Н Шипицына

• «Развитие диалогового общения» А. Г. Арушанская

• «Обучение составление собственных потешек»

• Мнемотехника

• Логоритмика

• Моделирование

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наша первая прогулка в лес» (ранний возраст)Фотоотчет «Наша первая прогулка в лес» (ранний возраст) Автор Карачарова Надежда Павлиновна Цель: формировать первичные представления о природе, бережное и ценное к ней отношение. Задачи: Помогать.

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста по средствам настольного тренажера «Винтик»Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста по средствам настольного тренажера «Винтик» «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста по средствам настольного тренажера «Винтик» Учитель-логопед О. С. Шикаленко.

Фотоотчет «Как мы птичкам помогали» (ранний возраст)Фотоотчет «Как мы птичкам помогали» (ранний возраст) В раннем возрасте очень важно обогащать словарь детей и развивать их желание помогать, проявлять участие к жизни других. Мы проводим много.

Конспект интегрированной НОД по теме «Дикие животные. Заяц» (ранний возраст) Цель: Знакомство детей с дикими животными. Задачи: Познакомить детей с дикими животными; Учить детей понимать вопрос и отвечать на него;.

Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст)Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст) Задачи: вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки – вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ.

Конспект открытого мероприятия «Путешествие Казачат»Конспект открытого мероприятия «Путешествие Казачат» для детей старшего возраста Программные задачи: продолжать знакомить детей с традициями, жизнью, бытом и культурой Кубанского казачества;.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Проект «Здравствуй, малыш!» (ранний возраст)Проект «Здравствуй, малыш!» (ранний возраст) Участники проекта: вновь поступающие дети, родители, воспитатели 1первой младшей группы Дата реализации проекта: 1 месяц • Длительность.

Развитие эмоций в совместной игровой деятельности  (младший дошкольный возраст)Развитие эмоций в совместной игровой деятельности  (младший дошкольный возраст) Эмоциональная сфера ребенка - один из главных факторов, определяющих его психическое здоровье и становление его исходно благополучной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия по практике «Развитие речи, по средствам физической деятельности» ранний возраст
Опубликовано: 13 марта 2020 в 14:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого мероприятия по практике «Развитие речи, по средствам физической деятельности» ранний возраст» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кобозева -Салмина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД