Папки-передвижки

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Полет в Космос»

Евгения Александровна Кузив
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Полет в Космос»

Подготовила воспитатель Кузив Е. А

МБОУ Общеобразовательная школа – детский сад №17

г. Евпатория А Р Крым

Цель: Расширить представления детей о Вселенной; создать благоприятные условия для ознакомления детей с праздником “День космонавтики”.

Задачи:

• Закрепить и расширить знания детей о космосе, космонавтах.

• Воспитывать у детей любознательность, сосредоточенное внимание, творческую активность, самостоятельность, чувство эмоционального удовлетворения.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе „Полет в Космос“» размещена в разделах

• Содействовать развитию устной речи, мышления и воображения, фантазии и навыка оригами, содействовать формированию коммуникативной и интеллектуальной культуры детей

Образовательные задачи:

- Систематизировать знания детей о космосе;

- Упражнять в соотнесении количества предметов с цифрой, сравнивать предметы; закреплять порядковый прямой и обратный счет в пределах 10; систематизировать знания о геометрических фигурах; решать примеры в пределах 10.

-Закреплять умение детей в составлении предложений, в составлении слов по первым звукам. Активизировать и обогащать словарный запас детей.

-Развивать зрительную и слуховую память; словесно-логическое мышление детей; умение рассуждать и делать выводы;

-Развивать общую и мелкую моторику и координацию движений.

-Воспитывать отношение друг к другу через взаимовыручку и доброжелательные отношения;

Оборудование:

Использование инструмента ИКТ, цветные кристаллы, геометрические фигуры. Пробирки, цветной песок,глобус,изготовленные планеты,музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Ребята, какой сегодня замечательный день! Солнышко светит и дарит нам свою улыбку и своё тепло! Я вижу, что у вас хорошее настроение, на душе у вас тепло и этим теплом вы делитесь всегда друг с другом.

Приветствие:

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй маленький дубок,

Здравствуй легкий ветерок,

Здравствуй утро,здравствуй день

Нам здороваться не лень!

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Давайте же подарим нашим гостям доброе весеннее настроение. Повернитесь пожалуйста к гостям, улыбнитесь и тихонечко скажите: «Мы рады видеть вас!

Сегодня мы с вами отправимся не в обычное путешествие. Посмотрите на экран и послушайте музыкальную композицию (звучит мелодия)

Вы наверное догадались в какое путешествие вас зовет музыка?

Дети :Да,в космическое путешествие!

Воспитатель: Правильно ребята, сегодня мы с вами отправимся в космическое путешествие. Но перед тем как отправится в космос,я хочу вам задать несколько вопросов. Вы согласны?

Дети: Да!

Воспитатель : Что такое космос ребята? Какие живые существа побывали в космосе и вернулись на нашу планету?

Дети: Собаки по клички Стрелка и Белка…

(демонстрация фото собак на экране)

Дети,а какой первый космонавт побывал в космосе?

Дети: Юрий Гагарин

В космической ракете

С названием «Восток»

Он первым на планете

Подняться к звёздам смог.

(демонстрация фото на экране)

Воспитатель: Молодцы. Друзья,а на каком транспорте мы можем полететь в космос?

Все вместе: На РАКЕТЕЕЕЕ

Воспитатель: А к какому виду транспорта относится ракета?

Дети: К воздушному.

Воспитатель: Правильно. Ракета, ребята быстрый вид транспорта на земле. А где же нам взять ракету?Предлагаю нам всем отправится в конструкторское бюро. Вы согласны?

(звучит музыка,часть детей садятся за столы)

Воспитатель (Е. А) :Друзья,мы с вами попали в лабораторию в лаборатории проводят опыты и исследования!Для космонавтов здесь готовят еду, измельчают в пюре и помещают вот в такие тюбики похожую на зубную пасту (показ)Можете посмотреть и потрогать. (музыка играет медленно)Так же их помещают в твердые пакеты, заворачивают в фольгу и изготавливают консервы. Как здесь интересно,правда?

(часть детей присаживается за другой стол)

Воспитатель: Пойдемте дальше. Ой,а куда мы попали?

Инженер (Настя) : Вы попали в бюро, где конструируют ракеты.

Воспитатель (Е. А) : А из каких Геометрических фигур состоят ваши ракеты?

Инженер (Настя) :Из треугольников,квадратов,прямоугольников и круга.

Воспитатель : Как же здорово! У ракеты ребята, есть стабилизаторы (Повторяют вместе)Стабилизаторы находятся у конца ракеты,нужны они для того чтобы во время полета ракета не вращалась с одной стороны в другую. А так же есть у ракеты окна, правильно они называются иллюминаторы (повторите)Молодцы!

Инженер,мы бы хотели отправится в космическое путешествие?

Инженер (Настя) :Да,ваша ракета»ВОСТОК» готова к старту,идите за мной…

Вот ваша ракета»ВОСТОК»

Дети: Урааа,ракета…Мы на ней полетим.

(Выходит космонавт)

Космонавт (В,Г) : Здравствуйте ребята! А вы хотите стать космонавтами?

Дети: Да

Космонавт :Космонавты должны быть сильными,смелыми и давайте перед стартом сделаем разминку.

Физкультминутка:

Чтобы в космос полететь,надо многое уметь

Быть здоровым не ленится и зарядку каждый день,

Будем делать нам не лень,

Влево вправо повернуться и опять назад вернуться,

Приседать,поскакать и бежать- бежать -бежать!

Космонавт : Вы готовы? Прошу всех на борт космического корабля.

Дети: Какая наша ракета красивая и просторная…мы на ней полетим в космос

Оператор (Анна) :Космос,космос я земля,как слышите меня?

(Говорит голос) :Слышу тебя отлично земля.

Оператор (Анна) :Космический корабль стартует с космодрома, разрешите взлет?

Дети: 10.9.8.7.6.5.4.3.2.1. ПУСК

(включается видео взлет ракеты, выключается свет)

Дети любуются звездами….

Воспитатель (Е,А) : Наступила ночь на небе, появились звезды,очень красиво, правда ребята? В космосе невесомость,движения плавные и медленные. Мы с вами тоже побудем в невесомости…В космосе так здорово звезды и планеты медленно плывут, в черной невесомости нас с собой зовут. Пролетаем мы мимо созвездий.

Созвездия-это узоры из звезд представляющие какую либо фигуру. На небе созвездий очень много. Какие созвездия вы знаете?

Дети: Водолей, Дева, Овен,Лев…

Воспитатель (Е,А) :Давайте с вами сделаем малую медведицу (из звезд выкладываем на доске)Красиво, правда? Продолжаем наш полет…Пролетаем мимо планет солнечной системы. Их ребята 9. А какие планеты вы знаете?

Дети: Юпитер, Марс, Сатурн, Нептун и т. д

Воспитатель (Е,А) : А эту планету вы знаете (показывает на землю)

Друзья,я вижу в дали что то яркое,что то светится. Давайте подойдем ближе и посмотрим, что же это?

Дети: Солнце

Воспитатель (Е. А) : И правда солнце!

Солнце (Екатерина) :Здравствуйте земляне,В космосе вы видели много планет. Они относятся все к солнечной системе,а вот эту планету знаете (показывает глобус)

Дети: Это же наша планета земля!

Солнце (Екатерина) :Предлагаю вам волшебным песком нарисовать землю (играет мелодия,дети рисуют)

Воспитатель (Е. А) : А почему на нашей планете много синего и голубого цвета?

Дети: Озера,реки,моря, океаны

Солнце (Екатерина) :Молодцы,вы справились с заданием,и я приготовила для вас сюрпризы»Космические кристаллики»

Воспитатель: А какие они,мы с вами посмотрим и поговорим,когда вернемся обратно.

Солнце (Екатерина) : А чтобы ускорить ваше возвращение на землю я воспользуюсь воспользуюсь волшебным лучом. Встаньте в круг, крепко возмитесь за руки и закройте глаза. (звучит мелодия, Включается свет)

Воспитатель:Вот и закончилось наше космическое путешествие,мы вернулись на нашу планету земля в наш детский сад.

Итог:

Вам понравилось наше путешествие?А,что вам больше всего понравилось?

Кирилл: Мы летчиками смелыми быстрее стать хотим,

На ракетах настоящих мы в космос полетим.

Глеб: Мы построим, мы построим

Самый лучший звездолет:

Все проверим, все построим,

И отправимся в полет.

Вы сегодня побывали в космосе,вы большие молодцы! Спасибо большое всем

Публикации по теме:

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни»Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни» Интеграция областей: «Познавательно-исследовательская», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество». Участники.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос» Воспитатель старшей группы Селюкова В. С. с. Гостищево Цель: Рассказать детям о важности работы космонавтов. Уточнять и расширять представления.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Полет в космос»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Полет в космос» Конспект НОД по изобразительной деятельности: «Полет в космос»Цель: Расширять представления детей о космосе. Задачи: -учить самостоятельно.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе Коллективная работа на тему: «Зимнее дерево»Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей. Нетрадиционная.

Конспект открытого занятия по образовательной области «Познание» в подготовительной группе «Космос. Вселенная. Земля»Конспект открытого занятия по образовательной области «Познание» в подготовительной группе «Космос. Вселенная. Земля» Тема: Космос. Вселенная. Звезды. Цель: расширение представлений детей о Вселенной, о космическом пространстве, созвездиях, с использованием.

Конспект занятия по аппликации «Полет в космос» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Полет в космос» во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе. Тема: «полет в космос» Программные задачи: 1. Учить составлять композицию определенного.

Конспект занятия по физкультуре «Полет в космос» (подготовительная группа) ЧДОУ "Детский сад Колибри" Инструктор по Физической культуре Крючкова Юлия Юрьевна Полет в космос Задачи. Развивать физические и волевые.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Космос для малышей»Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Космос для малышей» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Полет в Космос»
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 02:22
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД