Екатерина Логинова
Конспект интегрированного занятия по сказке «Заюшкина избушка» (вторая младшая группа)
Конспект интегрированного занятия по сказке «Заюшкина избушка»
(вторая младшая группа)
Программное содержание:
Образовательные:
Продолжать знакомить с русской народной сказкой «Заюшкина избушка».
Формировать умение вести диалог.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по сказке „Заюшкина избушка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
- Темочки
Учить детей эмоционально и активно отвечать на вопросы, вызвать у детей желание использовать слова и выражения из сказки.
Закреплять умения рисовать округлые формы.
Развивающие:
Развивать связную речь, совершенствовать умения рассказывать сказку опираясь на мнемотаблицу.
Развивать внимание, память, наблюдательность, мышление;
Воспитательные:
Воспитывать интонационную выразительность речи.
Активизация словаря: обогащать словарь качественными прилагательными.
Материал: Игрушки «Лиса», мнемотаблица, карандаши, иллюстрации петушка.
Предварительная работа: Чтение сказки «Заюшкина избушка», беседы по содержанию сказки.
НОД
Воспитатель подходит к детям с игрушкой лисой. Читает потешку:
«Лиса по лесу ходила,
Звонко песни заводила,
Лиса лычки драла,
Лапоточки плела- это ещё присказка, а сказка впереди».
Воспитатель: Дети, а какие вы знаете сказки про лису? («Теремок», «Колобок», «Снегурушка и лиса», «Заюшкина избушка»)
- А какая лиса в сказках? (хитрая, пушистая, красивая)
(Дети садятся за столы).
А лисичка принесла вам сказку, а какую отгадайте-ка загадку:
«Дом растаял ледяной,
Попросилась в лубяной,
Приютил её зайчишка и сам остался, без домишка.
Зайцу петушок помог, лису прогнал он за порог». (Дети отгадывают загадку)
Ребята, а кто сможет мне сказку рассказать? Воспитатель вызывает несколько детей для пересказа сказки. Дети рассказывают с опорой на мнемотаблицу.
Воспитатель проводит беседу по сказке :
-А что случилось в этой сказке?
-Какой дом был у зайчика? Из чего сделан?
-Какой дом у лисы? Из чего сделан?
-А кто помог зайчику?
-Какой петушок (смелый, храбрый, добрый)
-Вот какой петушок. «Мал удалец, да храбрец»
Физкультминутка.
Ах,красавец петушок
На макушке гребешок,
Под клювом бородка
Очень гордая походка. (дети ходят как петушки и машут крыльями)
Раньше всех петух встаёт,
Громко на заре поёт
Ку-ка-ре-ку (поют как петушки)
Давайте поблагодарим петушка за помощь. И накормим его зернышками. Дети рассаживаются за столы и рисуют карандашами зернышки для петушка.