София Гареева
Конспект занятия по развитию речи «В гости к кукле Кати» вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: учить детей составлять небольшие рассказы повествовательного характера, совершенствовать навыки разговорной речи.
Игрушки: кукла, доктор, птичка, птенчик, гнездо, телефон.
Воспитатель: Ребята! Мы давно не были в гостях у Кати. Давайте сходим к ней.
(Дети берутся за руки и идут в гости. Играет веселая музыка).
Воспитатель: Ой, что это? (Слышится жалобное чириканье). Посмотрите, здесь птичка. Давайте спросим у нее, что случилось.
Дети спрашивают, птичка отвечает:
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „В гости к кукле Кати“ вторая младшая группа» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Птенчик: У меня птенчик упал из гнезда, а здесь гуляет кошка, она съест его.
Воспитатель: Ребята, что будем делать?
( Дети отвечают: надо прогнать кошку; надо посадить птенчика в гнездо).
Воспитатель: Не волнуйся, птичка, мы тебе поможем (сажают птенчика в гнездо, прощаются с птичкой. Затем под музыку идут дальше).
Воспитатель: Вот и Катин дом. (Входят в дом и видят, что Катя лежит в постели с перевязанным горлом.
Воспитатель: Что это с Катей? (Дети спрашивают у куклы, почему она в постели. Катя отвечает:
- Я ходила гулять. Неожиданно загремел гром и полил сильный дождь. Я не испугалась дождя, стала бегать по лужам, но промочила ноги, промокла вся и простудилась.
Воспитатель: Ребята, что будем делать?
Дети: Надо ее полечить, надо позвать доктора.
Воспитатель: Кто пойдет за доктором?
(Посылает троих детей за доктором, остальные рассаживаются возле Кати).
Дети приходят к доктору.
Доктор: Что случилось?
Дети: Заболела кукла Катя. У нее болит горло.
Доктор: Отчего оно заболело? Как Катя простудилась?
(Дети рассказывают)
Доктор: Хорошо, я иду. (Приходит доктор, лечит Катю).
Воспитатель: Нужно позвонить Катиной маме, рассказать ей, что случилось с Катей и как мы помогли ей,
(Дети звонят, рассказывают).
Воспитатель: Кате нужно полежать. Чтобы ей не было скучно, давайте расскажем Кате, какая история случилась с нами по дороге сюда. (Можно предложить детям рассказать Кате сказку).
Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться домой. Выздоравливай, Катя!