Ольга Бурдова
Конспект открытого интегрированного занятия с использованием социо-игровой технологии для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого интегрированного занятия с использованием социо-игровой технологии для детей подготовительной группы «Игралочка» ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Познание»
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, физическая культура.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.
Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия с использованием социо-игровой технологии для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
ЦЕЛЬ: Развитие математических представлений у дошкольников
Задачи:
Образовательные: закреплять знания о геометрических фигурах; умение соотносить предмет в соответствии с формой; умение соотносить цифру с количеством предметов; решать простые задачи.
Развивающие: Развивать речь, внимание, логическое мышление, память, мелкую моторику рук. Формировать и развивать умение работать сообща в командах; формировать навыки взаимоконтроля и самоконтроля.
Воспитательные: Воспитывать у детей познавательный интерес, самостоятельность, творческую активность, уверенность в себе, умение понимать учебную задачу и точно ее выполнять. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, формировать умение работать в команде.
Методические приемы:
Коммуникативная игра, сюрпризный момент, художественное слово, социо-игровой метод, наглядные приемы, игровые приемы, индивидуальная работа, вопросы, физминутка
Ход НОД.
- здравствуйте, ребята! Меня зовут Ольга Васильевна. Я сегодня пришла в гости, чтобы с вами поиграть!
Для начала встанем в круг
Сколько радости вокруг!
Мы все за руки возьмемся
и друг другу улыбнемся!
Вы готовы поиграть?
Можно встречу начинать!
- я когда зашла с вами поздоровалась, но у нас еще и гости есть давайте с ними поздороваемся только необычно: скажем «добрый день»
- шепотом
- зевая
- громко крикнув
Я знаю, что вы любите разгадывать головоломки, отгадывать загадки и играть.
А я плохо умею разгадывать загадки и головоломки пришшу вас, чтобы вы меня поучили. Поможете мне? Я для вас приготовила интересное задание, у меня карточки с картинками, если вы их расшифруете, то сразу найдете этот предмет у нас в группе. (разбирают картинки, начинают работать, если есть затруднения, предлагаю обратиться к товарищам или по окончании задания помочь всем вместе)
А сейчас посмотрите, что же получилось? (есть одинаковые предметы)
И вы по этим одинаковым предметам можете объединиться в компании для следующей игры
Молодцы! А теперь вы компанией выбираете место, чтобы вам было удобно выполнять задание
Сейчас посовещайтесь и от каждой компании выберете посыльного, того человека, который получит задание для компании и вам его объяснит. Вы дружно всей командой решаете поставленную задачу, а как решите, похлопаете в ладоши!
Вам я даю такие необычные круги, нужно будет каждому из вашей команды соединить цифру и количество предметов. А вы капитаны следите за выполнением задания, а потом расскажете, все ли верно у вас получилось.
(Проверка выполненного, выслушивание ответов капитанов каждой команды)
Я хочу поиграть, вас местами поменять,
Побежали, поиграли
А теперь по парам встали!
Побежали, поиграли
А теперь в большой круг встали!
А теперь, начиная от меня, рассчитаемся на первый-второй!
Первые номера два шага вперед! И кругом!
Глазками встретились с соседом впереди, он будет вашей парой!
У меня есть интересные кубики и схемы для них, но я как ни старалась, не смогла собрать их. Я думаю у вас получится, а посмотрю и у вас поучусь!
Нужно по схеме из блоков выложить рисунок. как только колокольчик зазвенит работу заканчиваем! Приступаем!
Сейчас чтобы проверить правильно ли у вас сделано задание поменяйтесь местами с соседями проверьте работу соседа. Если верно похлопайте в ладоши, если неверно - топайте.
Вы такие умницы!
Ну что ж собираемся в большой круг!
У меня есть волшебный микрофон! Я его вам передам, а вы скажете, что же
- было трудно для вас сегодня
- что понравилось в играх-заданиях
- что понравилось и почему
Спасибо большое за ваши ответы. И мне очень понравилось с вами играть, потому что вы сообразительные, умные и добрые, готовы придти на помощь товарищу.
Ссылка для просмотра видео: https://cloud.mail.ru/public/52hh/4QH6pcqx8