Получи документы

Конспект открытого интегрированного занятия по адаптации детей в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»

дарья Волкова
Конспект открытого интегрированного занятия по адаптации детей в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Учить детей вступать в общение со взрослыми и сверстниками при помощи речи и игровых действий.

Задачи:

- Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя.

- Развивать зрительное восприятие, память, внимание, мышление.

- Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально – положительное отношение к персонажам.

- Создание атмосферы эмоциональной безопасности;

Форма проведения занятия :

Игровая.

Тип занятия :

Интегрированное.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по адаптации детей в первой младшей группе „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

Оборудование:

Презентация сказки «Колобок»;

искусственные ёлки и деревья, домик;

дорожка ;

песок;

салфетки;

мыльные пузыри.

Предварительная работа: повторение сказки «Колобок».

Ход занятия:

«Давайте поздороваемся!»

Воспитатель «Здравствуйте, ребята! Давайте поздороваемся! Здравствуй, Тёмочка! Здравствуй, Сонечка! (Воспитатель подходит к каждому ребенку ласково здоровается)»

Воспитатель: А вы любите ходить на прогулку? Мы с вами сегодня тоже пойдем на прогулку в сказочный лес.

1. комплексная игра:

по ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так (марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки.

Топ- топ- ,топ- топ- топ. (бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!

Педагог: Мы пришли в лес. А что такое шумит?

(фонограмма ветра).

Воспитатель: Давайте подуем вместе как ветер, сильнее, ещё сильнее! Молодцы!

А кто нас встречает?

(ответы детей)

Воспитатель: Давайте ребята пойдём вместе с колобком, чтобы с ним ничего не случилось. Куда же наш колобок катится? Катится колобок, катится, а на встречу ему …

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, зайка. (открывается 1 слайд с изображением зайца).

А какой у нас зайка?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, серый,пушистый.

А что говорит зайка?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, зайка говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!»

Не ешь зайка колобка, мы лучше с тобой поиграем.

(Фонограмма песенки «Зайка серенький», дети выполняют движения)

Воспитатель: Вот как развеселили мы зайчика, теперь зайка колобка есть не хочет.

А куда покатился наш колобок?

Катится колобок, катится, а на встречу ему….

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, волк. (открывается 2 слайд с изображением волка);

А какой волк?

(ответы детей)

Воспитатель: Волк серый, злой. А что говорит волк?

(ответы детей)

Воспитатель: Не ешь волк колобка, мы тебе сейчас много колобков нарисуем.

(дети пальчиками рисуют на песке круги)

Воспитатель: Давайте волку покажем каких мы колобков нарисовали. Волку так понравились колобки, что он не стал есть нашего колобка, отпустил его.

И покатился колобок дальше. Катится, колобок, катится, а на встречу ему …

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, медведь. (открывается 3 слайд с изображением медведя);

А какой медведь?

(ответы детей)

Воспитатель: Косолапый, большой. Послушайте, что говорит мишка. Колобок, колобок, я тебя съем!

Не ешь нашего колобка мишка, мы тебе сейчас колобков из бумаги сделаем.

(Дети сминают салфетки и дарят мишке)

Воспитатель: Не стал мишка колобка кушать. А наш колобок покатился дальше. Катится колобок, катится, а на встречу ему кто…

(ответы детей).

Воспитатель: Правильно, лиса. (открывается 4 слайд с изображением лисы).

А лиса какая?

(ответы детей)

Воспитатель: Лиса хитрая, рыжая. Что говорит лиса?

(ответы детей)

Воспитатель: Ой не ешь нашего колобка лисичка, мы тебе сейчас много- много колобков сделаем, попробуй поймай.

(воспитатель демонстрирует мыльные пузыри, даёт возможность дуть детям)

Воспитатель: Ну вот, лисичку мы развеселили, не стала она нашего колобка есть.

Ребята, а колобка нужно бабушке вернуть. Унесём его домой? Пойдёмте!

(возвращают колобка бабушке).

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия по адаптации детей в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 1 октября 2024 в 12:50
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по адаптации детей в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»» (включая файлы) размещена пользователем дарья Волкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД