Софья Ксенофонтова
Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие с щенячьим патрулем» в младшей группе
"Путешествие с щенячьим патрулем"
Цель: Закрепление пройденного материала.
Задачи:
1. Образовательная: Закрепит знания цветов, геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал). Закрепить знания домашних и диких животных, овощей и фруктов. Упражнять детей в сравнении по ширине, длине предметов и обозначать словами: широкий, узкий, высокий, низкий. Закреплять умение понимать пространственные отношения между предметами: на, над, под.
2. Воспитательная: Воспитывать желание помогать друг другу, героям мультфильма.
Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия „Путешествие с щенячьим патрулем“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
3. Развивающая: Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику рук. Развивать речь, фантазию, внимание, мыслительные операции.
Материалы и оборудования: Дидактические игры: Д / и «Узнай фигуру», д / и «Спрячем бабочек», д / и «Фрукты и овощи», музыка из м / ф Щенячий патруль, звуки природы леса, конструктор (схема, цветы вырезанные из бумаги, бабочки, паук, 2 корзинки зеленая и красная, для фрукт и овощей, картинка щенячьего патруля.
Ход:
Вводная часть
Ребята, посмотрите у нас гости давайте с ними поздороваемся.
- Собрались все дети в круг,
Ты мой друг и я твой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Мотивация
Звучит музыка из м / ф «Щенячий патруль»
Деятельность детей: Дети стоят на ковре в кругу
Основная часть.
Д / и «Подбери фигуру»
(картинка щенячьего патруля весит на двери)
Ребята, кто к нам сегодня пришел в гости? Конечно же щенки из Щенячьего патруля. Ребята, Скай потеряла щенков и не знает где их найти, давайте ей поможем? (На двери весит картинка Скай) Прежде чем мы отправимся в путь, давайте узнаем, где живут щенята? Да, в Бухте приключений. А на чем можно туда добраться?
Воспитатель заранее расставляет стулья в 2 колонны друг за другом, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, различных цветов.
- Ребята нас много. В легковую машину мы не поместимся. Слышите? (Раздается шум поезда). Рядом есть железно-дорожная станция, а давайте отправимся в Бухту приключений на поезде.
Для того чтобы отправиться на поезде нужно купить билеты, я купила нам все билеты. (Раздаю каждому по билету) Анисия, какая у тебя геометрическая фигура на билете? Значит на твоем стуле должна быть …. Фигура; Рома, какая у тебя геометрическая фигура на билете? (Если ребенок затрудняется, спросить у других детей, какая геометрическая фигура на билете)
- Все сели, никого не забыли, ну, тогда в путь.
Включается запись стука колес поезда.
Физминутка паравозик
Ребята, где же мы оказались? (Звуки природы – лес, сразу идем на лесную полянку).
Д / и «Бабочки и цветы»
(На столе лежат картинка цветов, бабочек) (паука достать потом)
- Посмотрите, вот мы приехали на цветочную полянку. Скай очень нравятся цветочки.
На поляне цветы. Какого цвета цветы? Прилетели бабочки. Какого цвета? Вдруг появился злой паук, давайте спрячем бабочек на цветы.
Дети сажают бабочек на цветы. Воспитатель задаё т вопросы:
- Какого цвета твоя бабочка?
- На какой цветок сядет бабочка?
- Молодцы, ребята, справились с этим заданиям, помогли Скай спрятать бабочек от паука. Смотрите кого мы с вами нашли на полянке, это же Зума. (На полу лежит кубик с изображением Зумы)
- А теперь нам с вами нужно отправляться дальше.
(Взять после задания щенка)
«Построим мостик»
(Рокки на мольберте размещен, так же прикрепить картинку реки, после спрашиваю детей)
- Ребята, Рокки боится воды, что нужно сделать чтобы помочь ему перейти через реку? (Сначала обсудить схему)
- Правильно, давайте построим мостик. (Схема весит на доске)
- Какие детали нам понадобится для постройки моста? А какой нам нужен мост? ( Дети: 2 куба, 2 треугольных призмы, 1 длинный брусок)
-Какой у нас мост получился? (мост широкий и длинный)
- Молодцы, построили длинный и широкий мост. Теперь мы с щенками легко переберемся на другую сторону. (взять после задания Рокки)
Д / и «Фрукты и овощи»
- Ребята, посмотрите щенки проголодались, давайте поможем им красную корзину положим фрукты, а в зеленую овощи.
- Молодцы, ребята. Фрукты и овощи очень полезны для здоровья.
(взять всех щенков и отправиться в поезд)
3 Заключительная часть.
Ребята, а нам пора отправляться обратно в группу занимаем места в поезде и отправляемся в группу.
- Ребята, кто у нас был в гостях?
Мы помогли щенкам? Что мы делали? С какими заданиями мы помогли справиться щенкам?
Что вам больше всего понравилось?
Ребята, а мне тоже очень понравилось, какие вы были внимательными, послушными.
Щенки, в знак благодарности, хотят подарить вам раскраски.
До свидания! До новых встреч!
Отвечают на вопросы