Мария Сычёва
Конспект основной образовательной деятельности в младшей группе «Весёлые перчатки»
▼ Скачать + Заказать документы
Весёлые перчатки
Цели:
-продолжать учить детей различать понятия «один», «много»; сравнивать предметы одинаковых размеров; при сравнении предметов пользоваться приемом наложения; обозначать результат сравнения словами: большой – маленький, одинаковые.
-развивать мыслительный навык сравнения: по цвету, по величине; развивать цвето-восприятие; развивать зрительное внимание.
Оборудование: бумажные перчатки разных цветов и размеров на каждого ребёнка, сундучок, платок.
Ход оод:
1. Создание игровой мотивации.
Публикация «Конспект основной образовательной деятельности в младшей группе „Весёлые перчатки“» размещена в разделах
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Кто может сказать, какое сейчас время года? (ответы детей)
Осень.
- Ребята, как надо одеваться осенью? (ответы детей).
Тепло.
Воспитатель обращает внимание детей на предмет лежащий на столе под платком (убирает платок).
Воспитатель: Что это у нас? (ответы детей).
- Сундучок.
- Давайте узнаем, что в нём! Для этого отгадаем загадку:
Домики для пальчиков
Девочек и мальчиков.
- Что это? (Ответы детей)
- Это перчатки.
- Какого цвета эти перчатки? (Ответы детей)
- Они у нас разноцветные, потому - что разного цвета.
- Сколько здесь перчаток? (Ответы детей)
- Много.
Воспитатель: возьмите себе по одной перчатке. (Дети выбирают).
- Миша, сколько у тебя перчаток? (Спросить 3-4 детей)
- Покажите, какие у вас красивые перчатки.
- Как же с одной перчаткой на улицу идти, холодно, осень. Что же нам делать? А у меня для вас есть секрет – в сундучке есть ещё перчатки.
2. Игра «Найди пару».
(Перчатки выкладываются на стол).
Воспитатель: сколько на столе перчаток? (Ответы детей)
- Много.
- У вас у всех разные по цвету перчатки. И у меня тоже есть. Это какая? Красная перчатка. (Воспитатель начинает искать пару с помощью детей).
- Я нашла одинаковые, посмотрите, какие красивые. (Воспитатель показывает перчатки детям).
- А теперь вы найдите себе пару по цвету.
3. Игра «Найди лишнее».
Воспитатель раскладывает на столе несколько перчаток красного цвета и одну синего цвета.
- Ребята, какая перчатка лишняя? (ответы детей).
Синяя.
- Почему синяя перчатка лишняя? (ответы детей).
Потому что она другого цвета.
Игра проводится несколько раз. Можно раскладывать перчатки одного цвета, но разного размера.
4. Рефлексия.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Мы с вами сегодня узнали, что перчатки не только греют руки осенью, но с ними можно поиграть в интересные игры.