Мурашова Елена
Основной этап проекта с детьми 5–6 лет Весёлые краски!
▼ Скачать + Заказать документы
Основной этап реализации проекта «Весёлые краски» с детьми 5 – 6 лет.
(краткосрочный проект, 2 недели)
Цель: формирование художественно-творческой деятельности старших дошкольников посредством изобразительной деятельности.
Задачи:
1. Формирование первичных представлений о свойствах цвета.
2. развивать познавательную активность через экспериментальную деятельность.
3. Совершенствовать умение безопасного поведения при работе с кистью.
Формы работы.
Публикация «Основной этап проекта с детьми 5–6 лет Весёлые краски!» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» март 2019
ОО «Познавательное развитие»
- ситуация общения «Как появились краски»;
-наблюдения за изменением окраски листьев;
- наблюдение за первым снегом и особенностями рисования на снегу;
-экспериментальная деятельность на тему «Смешивание красок»;
- дидактическая игра «Радуга»;
-просмотр презентации «Удивительные краски»;
-НОД «Загадочные превращения красок»;
-опытно – экспериментальная деятельность «Рисуем на молоке»;
-экспериментирование «Светлые и тёмные тона»;
-Эвристическая беседа «Откуда берётся радуга?»;
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
-получение оттенков цветов, других цветов;
- НОД «Виноградная гроздь», «Красивый букет», «Опята на пеньке»;
-эксперимент «Бегающая вода»;
-заучивание песни из мультфильма «Крошка Енот» - «Улыбка»;
-самостоятельное смешивание красок и рисование радуги;
-самостоятельная деятельность «Получи оранжевый, зелёный и фиолетовый цвет»;
-дидактическая игра «Закрась радугу»;
-дидактическая игра «Реши пример»;
-развлечение «Чудеса с красками»;
-НОД «Рисование на воде». Знакомство с техникой Эмбру.
-проблемная ситуация «Как дружба помогла краскам найти апельсин»;
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
-инсценировка «Спор мелков, красок и карандашей»;
-грамота изобразительного искусства – правила работы с кистью для собственной безопасности (рассказ воспитателя).
ОО «Речевое развитие»
- прослушивание сказки Г. Верина «Сказка о радуге»;
-чтение стихотворение Е. Благининой «Радуга», Е. Измайлова «Краски радуги», рассказа Е. Пермяка «Волшебные краски».
ОО Физическое развитие»
-подвижная игра «Краски», «Садовник».