Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Цветы. Весенний букет»

Лилия Кондаурова
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Цветы. Весенний букет»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:[/i] закрепить знания о весенних цветах, о том, что цветы нельзя срывать, о том, что их нужно охранять.

Задачи:

Образовательные: закреплять знания о весенних цветах.

Развивающие: развивать мелкую моторику, память, внимание.

Воспитательные: воспитывать детей бережно относиться к природе, в частности, к редким цветам.

Методы и приемы: словесные (метод беседы, объяснения, игровые (сюрпризный момент, пальчиковая игра, продуктивная деятельность.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе „Цветы, Весенний букет“» размещена в разделах

Наглядный материал: письмо от лесных зверей, презентация с картинками цветов, цветная бумага, клейстер, кисточки, салфетки.

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, когда я сегодня пришла в нашу группу, я нашла письмо от лесных зверей. Они пишут нам, что люди приходят в лес и срывают цветы. От этого цветов становится мало, и они вымирают.

Стихотворение

Г. Виеру. «Вот подснежник на поляне…»

Вот подснежник на поляне,

Я его нашел.

Отнесу подснежник маме,

Хоть и не расцвел.

И меня с цветком так нежно

Мама обняла,

Что раскрылся мой подснежник

От её тепла…

Беседа о цветах.

Воспитатель: ребята, а какие весенние цветы вы знаете? Ребята, а вы знаете, что цветы срывать нельзя, кто мне может скачать почему? Некоторые цветы (подснежник, ландыш, медуница) занесены в Красную Книгу. Они нуждаются в охране, потому что человек годами истреблял их.

(Показ картинок цветов презентации: подснежники, ландыши, тюльпаны и объяснение)

Воспитатель: А кто мне скажет, почему подснежник получил такое имя? Правильно. Потому что он растет из – под снега. Подснежник - лесной цветок. Но в конце зимы и в начале весны, когда он цветет, мы не ходим в лес. А как же тогда посмотреть на подснежники? Многие любители цветов высаживают подснежники возле своих домов.

А на этой картинке, мы видим с вами ландыши. Желтовато-белые колокольчики на тонкой зелёной ножке, возвышающейся среди широких удлинённых листьев. Ландышей осталось очень мало, это редкий цветок, тоже занесённый в Красную книгу.

И, наконец, на третьей картинке мы видим…а кто знает, как называется этот цветок? Правильно, ребята, это тюльпан. Вчера на прогулку, мы с вами видели, что тюльпаны только-только дали росточки. Но люди выращивают эти растения в парниках, чтобы дарить, продавать или просто для того, чтобы они радовали их своей красотой.

А теперь я загадаю вам загадку!

На проталинках лесных

Видим цветики весны:

Беленькие, нежные

Первые. (подснежники).

*

Он спешит весне навстречу,

Я везде его замечу:

Жёлтенький кафтанчик

Носит. (одуванчик).

*

В палисадниках растут,

разноцветные,

Летом были бы они

незаметными,

А весною так желанны

Нам нарциссы и. (тюльпаны).

*

Под забором, у калитки,

Вот, смотри и не дыши:

Как горошины на нитке

Беленькие. (ландыши).

*

Над кустами гул стоит,

Здесь для пчёлок стол накрыт:

Ароматом целый день

Манит нежная. (сирень).

Воспитатель: Не хотите ли вы сейчас поиграть?

Пальчиковая игра

Наши алые цветки,

Распускают лепестки.

(Соедините ладони в форме тюльпана, затем медленно ракрывайте пальцы.)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

(Покачивайте кисти рук)

Наши алые цветки

закрывают лепестки,

(Медленно соедините пальцы, образуя цветок.)

Тихо засыпают,

Головой качают.

Воспитатель: Ребята, вы помните, что мы говорили о том, что нельзя срывать подснежники. Но каждому хочется порадовать своих родным прекрасным букетиком из подснежников. Вы хотите иметь свой собственный букет подснежников? А хотите сделать его сами? Тогда приступаем к работе.

Продуктивная деятельность

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на картинки. Там мы видим пример того букетика, который мы с вами сейчас сделаем!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе. Познавательное и речевое развитие с использованием.

Конспект организованной образовательной деятельности детей в средней группе «Сундук загадок» ЦЕЛЬ: Обобщить и закрепить представления детей среднего дошкольного возраста о предметах русского быта, традициях. ЗАДАЧИ: Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Папины помощники» в средней группеКонспект организованной образовательной деятельности на тему «Папины помощники» в средней группе Задачи Словарь. Активизация употребления в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены. Введение в словарь.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесная.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Путешествие в лес» Программное содержание: - развивать умение понимать вопросы «Поровну ли?», «Чего больше (меньше?»; - формировать представление о равенстве.

Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в средней группе 10.05.2017 Воспитатель: Прохорова Е. О Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в средней группе Тема.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в весенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад «Миляш» с. Кашкарово Конспект познавательного занятия.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Мир комнатных растений» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Мир комнатных растений» Цель: расширять представления детей о комнатных.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные зимой» Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим и аппликации из манной крупы с использованием ИКТ в средней.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Признаки весны. Животные» воспитатель: Прохорова Е. О Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе Тема: «Признаки весны. Животные.» познавательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Цветы. Весенний букет»
Опубликовано: 16 октября 2017 в 14:16
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Цветы. Весенний букет»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Кондаурова (УИ 522481) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД