Екатерина Прохорова
Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
10.05.2017 Воспитатель : Прохорова Е. О
Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в средней группе
Тема. Три воздушных шарика
Цель. Создание социальной ситуации для высветления цвета с помощью белил и составлению ряда по светлоте.
Детская цель: Помочь кукле Маше нарисовать в подарок воздушные шары разного оттенка
Задачи:
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
1. Создать условия для высветления цвета с помощью белил и составлению ряда по светлоте. (познавательное развитие)
2. Обеспечить условия развития поисковой активности детей (познавательное развитие)
3. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);
4. Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);
5. Создавать условия для развития диалогической речи (речевое развитие);
6. способствовать развитию доброжелательных навыков взаимодействия,желание оказать помощь. (социально-коммуникативное развитие);
Организация детских видов деятельностей :
1. общение ребенка со взрослым;
2. общение ребенка со сверстниками;
3. исследовательская деятельность (исследовательская практика);
.
Оборудование: Образец рисунок трех воздушных шариков различной светлоты. Раздаточный: листы бумаги с контурами трех воздушных шаров, гуашь синяя и белая, политра, кисточки, вода
Ход НОД.
1. Вводная часть: Ребята наша кукла Маша хочет подарить своим подружкам рисунок с воздушными шариками. Но случилась беда у нее осталась только синяя и белая краска. А Маша хочет шарики разных оттенков. Как вы думаете можно из синей и белой краски получить краски разных оттенков?
2 Основная часть: ребята посмотрите на рисунок. Что вы можете о нем сказать?
Воспитатель вместе с детьми рассматривает образец : сначала самый светлый шарик, потом потемнее и самый темный. Дети вспоминают как можно смешать краски для получения желаемого оттеночного цвета. Воспитатель показывает детям как смешиваются краски на политре. Для первого шарика к белой краске добавим немного синей краски, для второго побольше, третий шарик рисует чистой синей краской.
Практическая работа детей по смешиванию краски на политре. Воспитатель следит затем, чтобы порядок расположения оттенков совпал с образцом.
3. Заключительная часть: Ребята мы помогли кукле Маше приготовить подарок? Как мы их приготовили. Кукла Маша говорит вам спасибо. Вы очень хорошо ей помогли. Она теперь умеет высветлять краски.