Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Теремок»

Таюсова Надежда Ивановна
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Теремок»

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Теремок»

Разработала: воспитатель Таюсова Надежда Ивановна

Задачи:

1. Развивать умения детей внимательно слушать сказку.

2. Побуждать детей отвечать на вопросы после просмотра сказок.

3. Развивать речь детей, помочь им использовать прилагательные в речи при описании героя сказки.

4. Воспитывать дружеские отношения друг с другом.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе „Теремок“» размещена в разделах

Способы: художественное слово, подвижная игра «Зайка серенький сидит», рассматривание иллюстраций, кукольный театр «Теремок».

Средства: иллюстрация к сказке, кукольный театр «Теремок», волк, заяц, лиса, мышь, лягушка и медведь.

Словарная работа: хитрая, большой, сильный, косолапый, маленькая.

Предварительная работа: чтение сказки, рассматривание иллюстраций.

Ход ООД.

Воспитатель. Ребята, к нам пришли в гости животные, вы их всех знаете, назовите их (волк, заяц, лиса, мышь, лягушка и медведь). Ответ детей. Воспитатель. А какая в сказках лиса?

Ответ детей. Воспитатель. Правильно, ребята, она хитрая и её боится заяц. А волк какой?

Ответ детей. Воспитатель. А мышка боится волка?

Ответ детей. Воспитатель. Да, боится, потому что она добрая, маленькая, а волк большой. А медведь какой в сказках?

Ответ детей. Воспитатель. Правильно, он очень большой, сильный и косолапый. Вот какие разные животные: большие, маленькие, добрые, злые. Сегодня они пришли к нам вместе, значит умеют дружить. Давайте посмотрим об этом сказку. Садитесь удобно и внимательно смотрите сказку. (Показ кукольного театра, сказка «Теремок»).

Воспитатель. Молодцы, ребята, вы очень внимательно смотрели сказку. А зайка из сказки хочет с вами поиграть, подходите ко мне и повторяйте движения за зайкой.

Игра: «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Кто то зайку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Воспитатель. А кто из животных самый первый нашёл теремок?

Ответ детей. Воспитатель. Правильно мышка. А как животные помогали друг другу?

Ответ детей. Воспитатель. А кто сломал теремок?

Ответ детей.

Воспитатель. Правильно медведь, потому что он самый большой. А что потом сделали животные?

Ответ детей.

Воспитатель. Правильно, ребята, они построили новый теремок и все вместе дружно стали в нём жить. Вот видите, как дружно можно жить, помогать друг другу и не ссориться. Давайте встанем в круг и возьмёмся за руки.

Чтобы солнце улыбалось,

Нас с тобой согреть старалось,

Нужно просто стать добрей

И мириться нам скорей.

Обнимите друг друга и всегда играйте дружно.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша» Цели: Расширить знания детей о пользе молока и каши в рационе детского питания. Задачи: - учить различать и называть виды круп: гречка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Теремок»
Опубликовано: 26 сентября 2020 в 14:44
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД