Таюсова Надежда Ивановна
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Теремок»
Разработала: воспитатель Таюсова Надежда Ивановна
Задачи:
1. Развивать умения детей внимательно слушать сказку.
2. Побуждать детей отвечать на вопросы после просмотра сказок.
3. Развивать речь детей, помочь им использовать прилагательные в речи при описании героя сказки.
4. Воспитывать дружеские отношения друг с другом.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
Способы: художественное слово, подвижная игра «Зайка серенький сидит», рассматривание иллюстраций, кукольный театр «Теремок».
Средства: иллюстрация к сказке, кукольный театр «Теремок», волк, заяц, лиса, мышь, лягушка и медведь.
Словарная работа: хитрая, большой, сильный, косолапый, маленькая.
Предварительная работа: чтение сказки, рассматривание иллюстраций.
Ход ООД.
Воспитатель. Ребята, к нам пришли в гости животные, вы их всех знаете, назовите их (волк, заяц, лиса, мышь, лягушка и медведь). Ответ детей. Воспитатель. А какая в сказках лиса?
Ответ детей. Воспитатель. Правильно, ребята, она хитрая и её боится заяц. А волк какой?
Ответ детей. Воспитатель. А мышка боится волка?
Ответ детей. Воспитатель. Да, боится, потому что она добрая, маленькая, а волк большой. А медведь какой в сказках?
Ответ детей. Воспитатель. Правильно, он очень большой, сильный и косолапый. Вот какие разные животные: большие, маленькие, добрые, злые. Сегодня они пришли к нам вместе, значит умеют дружить. Давайте посмотрим об этом сказку. Садитесь удобно и внимательно смотрите сказку. (Показ кукольного театра, сказка «Теремок»).
Воспитатель. Молодцы, ребята, вы очень внимательно смотрели сказку. А зайка из сказки хочет с вами поиграть, подходите ко мне и повторяйте движения за зайкой.
Игра: «Зайка серенький сидит».
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Кто то зайку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Воспитатель. А кто из животных самый первый нашёл теремок?
Ответ детей. Воспитатель. Правильно мышка. А как животные помогали друг другу?
Ответ детей. Воспитатель. А кто сломал теремок?
Ответ детей.
Воспитатель. Правильно медведь, потому что он самый большой. А что потом сделали животные?
Ответ детей.
Воспитатель. Правильно, ребята, они построили новый теремок и все вместе дружно стали в нём жить. Вот видите, как дружно можно жить, помогать друг другу и не ссориться. Давайте встанем в круг и возьмёмся за руки.
Чтобы солнце улыбалось,
Нас с тобой согреть старалось,
Нужно просто стать добрей
И мириться нам скорей.
Обнимите друг друга и всегда играйте дружно.