Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Какие животные и птицы живут в лесу»

Муножотхон Ганиева
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Какие животные и птицы живут в лесу»

Цель:

формирование у детей осознанно-правильного отношения к диким животным.

Задачи:

— познакомить детей с дикими животными: медведем, зайцем, птицами – их внешним видом, голосом, способом питания.

—учить имитировать голоса птиц: вороны, сороки, воробья.

Материалы и оборудование:

Игрушки животных, кукла Маша.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе „Какие животные и птицы живут в лесу“» размещена в разделах

Воспитатель начинает рассказ: «Жила-была девочка Маша. Как-то раз услыхала она, что в лесу живут дикие животные и решила на них посмотреть (воспитатель показывает куклу Машу). Слышит Маша – идет кто-то, сопит, тяжелый, косолапый, ветки ногами ломает. Кто это? (ответы детей). Испугалась Маша и спряталась за дерево. А на полянку вышел медведь (игрушка медведя). Воспитатель задает детям вопросы:

Воспитатель: —Ребятки, а медведь какой: большой или маленький?

(Ответ детей)

Воспитатель:

— есть ли у него хвост?

(Ответ детей)

— какого цвета шерсть?

(Ответ детей)

— что он любит есть? Ягоды или грибочки?

(Ответ детей)

Воспитатель: Да, Мишка у нас любит есть ягоды, вот он поел на полянке ягодки и пошел дальше (убирается игрушка медведя).

Маша выходит из-за дерева и говорит: «Ой, как я испугалась, он такой большой!

Физминутка.

Мишка лапу занозил, (топнуть одной ногой, затем другой)

Наступив на шишку,

Рассердился, пригрозил (Погрозить пальцем)

«Ты узнаешь мишку»

Шишку в сучья закопал, (прыжки на двух ногах)

Поплясал на сучьях,

Поскользнулся и упал (Сесть на корточки)

У норы барсучьей.

Вышел заспанный барсук (Погрозить пальцем)

Заворчал на мишку.

Мишка струсил, влез на сук,

Притаился мышкой. (Прыжок, присесть на месте)

Воспитатель: Ребятки, кто еще у нас живет в лесу? (Ответы детей). Сейчас мы узнаем.

Воспитатель продолжает рассказ: «А в это время на полянку выскакивает зайчик (игрушка зайца). Испугалась Маша и спряталась под кустик»

Воспитатель спрашивает у детей:

Воспитатель: какой зайчик: большой или маленький?

(Ответы детей).

Воспитатель: Да, зайчик у нас небольшой!

Воспитатель: какого цвета у него шерсть?

(Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, шерсть у него бывает разная и белая и серая!

Воспитатель: А какие ушки?

(Ответы детей).

Воспитатель: Уши большие, длинные, любит хитрец, наверное, подслушивать, да, ребятки?

Воспитатель: А какой у него хвостик?

(Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, хвостик у него пушистый, красивый!

Воспитатель: А что он любит поесть?

(Ответы детей).

Воспитатель: Зайка любит грызть морковку!

Зайчик убегает. «Ого, оказывается, дикие животные бывают не только большие, но и маленькие! – делает вывод Маша. А в лесу ведь и птиц много живет?» (Игрушки вороны, сороки, совы). Дети вместе с Машей рассматривают их величину, окрас.

Воспитатель: Ребятки, а что у нас едят птички? (Ответ детей). Да, они любят ягодки и зернышки! А как у нас разговаривает ворона?

Ответ детей: «кар-кар!»

Воспитатель: Правильно! Ворона целыми днями напевает свою песенку.

Ой, ребятки, а Маша у нас уже захотела домой, но обязательно хочет придти к нам еще раз!Ведь мы еще не всех лесных жителей увидели!

«Ну, а мне пора домой, — говорит Маша – я ещё приду в лес, до свидания!»

Воспитатель: Пока, Машенька, ждем тебя снова! Дети, попрощайтесь с Машей!

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Зайчик в зимнем лесу» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» (Развитие познавательно-исследовательской деятельности, ознакомление с предметным.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект организованной образовательной деятельности «Птицы прилетели — весну принесли» в подготовительной группеКонспект организованной образовательной деятельности «Птицы прилетели — весну принесли» в подготовительной группе Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Птицы прилетели - весну принесли» Задачи: Развивающие:.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Какие животные и птицы живут в лесу»
Опубликовано: 17 июня 2020 в 20:49
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Какие животные и птицы живут в лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Муножотхон Ганиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД