Приложение МААМ

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Домашние животные и их детеныши»

Анна Гудина
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Домашние животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе по теме :«Домашние животные и их детеныши»

Образовательные области : речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Задачи:

1. Обучающие:

Темочки:

• закреплять и расширять представления детей об особенностях жизни домашних животных;

• активизировать словарь детей на основе углубления знаний о домашних животных;

• учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

• формировать у детей умение образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей домашних животных.

2. Развивающие :

развивать любознательность, память и мышление детей;

развивать познавательную активность детей, диалогическую речь, системность мышления в процессе расширения знаний о домашних животных.

3. Воспитательные:

• прививать у детей любовь к домашним животным;

• воспитывать желание заботиться о домашних животных.

Реализация детских видов деятельности в ООД : игровая, коммуникативная, двигательная.

Планируемые результаты: активизируется словарь детей на основе углубления знаний о домашних животных; ребенок участвует в диалоге; умеют образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; умеют образовывать форму множественного числа существительных

Ход ООД

1. Организационный момент

Утром встали малыши (руки в верх)

В детский садик свой пришли. (шаги на месте)

Вам мы рады, как всегда. (беремся за руки)

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети здороваются с гостями.

Воспитатель :

-Ребята, а вы любите ходить в гости?

-Я приглашаю вас сходить со мной в гости

-Только к кому мы пойдем в гости, вы мне скажите сами, для этого вам нужно отгадать загадку

Кто носки внучатам свяжет,

Сказку старую расскажет.

С медом даст оладушки?

Это наша (бабушка)

-Правильно ребята, это бабушка

-Ребята, мы сейчас пойдем с вами в гости к бабушке Матрёне

-А с чем ходят в гости?

-Правильно с угощениями

-Ребятки, сейчас мы с вами пойдем в гости, а с собой возьмем корзину с угощениями.

-Ребята, я знаю волшебные слова, с помощью которых мы можем оказаться в гостях у бабушки, закройте все глаза. Раз, два, три, в гости к бабушке приведи.

-Ребята, открывайте глаза.

-Вот мы и во дворе у бабушки Матрёны (звуки животных)

-Ребята, вы слышите, кто издает такой звук? (свинья)

-Давайте, подойдем, посмотрим, где же здесь свинки.

-А как мы ласково можем назвать свинью? (свинка)

-А как зовут ее детеныша? (поросенок)

-А как мы ласково можем назвать поросенка? (поросеночек)

-Один поросенок, а если их много? Много кого (поросят)

-А что любит кушать наша свинка (овощи, фрукты)

-Давайте угостим нашу свинку и поросенка

- Ребята, вы слышите, чей это звук? корова

-А как ласково можно назвать корову (коровка)

- Ребята, как называется детеныш коровы? (Теленок.)

-А как мы ласково можем назвать теленка? (теленочек)

-Один теленок, а если много? Много кого? (телят)

-А какую пользу приносит корова? (Дает молоко)

-А что любит кушать наша корова? (сено, фрукты, овощи)

-Давайте угостим нашу корову и теленка

-Ребята, вы слышите? А это чей звук? (Кошка)

-А как ласково можно назвать кошку (кошечка)

- А кто знает,как зовут ее детеныша (Котенок)

-А как ласково мы можем назвать котенка? (котёночек)

-Один котенок, а много кого? (котят)

-Ребята, как вы думаете, что больше всего любит кушать кошка? (Молоко, сосиски)

-давайте угостим нашу кошечку и котенка

-Ребята, а давайте поиграем с нашей кошкой

Все котятки мыли лапки:

Вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки:

Вот так, вот так!

А потом они устали,

Сладко, сладко засыпали:

Вот так, вот так.

-Ребята вот мы и пришли к домику бабушки Матрёны

-Ребята, вы слышите? Чей это звук? (собаки)

-А как ласково можно назвать собаку (собачка)

Ребята, одна собака, а много? (собак)

-А как же зовут детеныша нашей собачки (щенок)

-А как мы ласково можем назвать щенков (щеночек)

-Один щенок, а много кого? (щенков)

-Ребята, как вы думаете, что любит собачка кушать (косточки,хлеб)

-Давайте угостим нашу собачку и щеночка

– Ребята, почему собачка сидит возле двери? (Охраняет дом)

-А вот и бабушка нас встречает (выходит бабушка)

-Ребята, давайте расскажем бабушке, кого мы встретили у нее во дворе

-Как я рада, что вы ко мне пришли в гости, а у меня для Вас есть угощенья

-Ребята, что нужно сказать бабушке? (спасибо)

-У нас тоже для тебя есть угощенье, мы принесли тебе витамины

-Ребята, а теперь нам пора возвращаться в детский сад

-Ребята, закрывайте глаза, раз, два, три в детский сад нас приведи.

- Ребята, вам понравилось наше путешествие?

-Мы с вами еще будем много раз путешествовать в интересные места

-Давайте скажем нашим гостям до свидания и пойдем кушать угощения.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Ты лети к нам, скворушка!»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Ты лети к нам, скворушка!» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей подготовительной группы. Итог занятия аппликация «Ты лети.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по лексической теме «Мебель» Цель: - совершенствование лексико-грамматических компонентов речи по теме «Мебель». Задачи: - уточнение, расширение, активизация словаря.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Поездка в зоопарк» Тема: «Поездка в зоопарк» Ведущая образовательная область: развитие речи Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникация.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по развитию речи «Еду, еду на лошадке»Конспект открытой организованной образовательной деятельности по развитию речи «Еду, еду на лошадке» Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представления о таком домашнем животном как лошадь. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 5 мая 2023 в 12:50
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Домашние животные и их детеныши»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Гудина (УИ 1262275) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД