МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Гараж»

Хуснутдинова
Конспект организованной образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Гараж»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 26 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Конспект организованной образовательной деятельности

Область «Художественно – эстетическое развитие»

Направление: «Конструирование»

Тема: «Гараж»

Возрастная группа : средняя

Из опыта работы воспитателя

Хуснутдиновой З. Р.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по конструированию в средней группе „Гараж“» размещена в разделах

Категория высшая

Педагогический стаж – 12л.

г. Туймазы

Программное содержание: Формировать у детей умения сооружать постройку в соответствии с размерами игрушки, для которой она предназначается, упражнять детей в употреблении слов длинный, спереди, сбоку, слева, справа, пластина. Развивать зрительную память, кинестетическое восприятие посредством тактильно – двигательного обследования предмета.

Материал: настольный строительный материал, машинки.

Ход занятия:

1. Сюрпризный момент. Слышится звук мотора.

Воспитатель: - Что это за звук? Что это едет?

Дети: - Это звук мотора. Едет машина.

Воспитатель: - Какая машина?

Дети: - Грузовая.

Воспитатель: - А кто приехал в машине?

Дети: - Мальчик.

Воспитатель: - К нам в гости из детского сада приехал мальчик Ваня. Он очень любит играть в игры.

Воспитатель рассказывает, что он принес с собой мешочек, но не простой, а чудесный. В нем лежат предметы. А вы, засунув руку в мешочек, должны угадать, что за предмет?

Игра «Чудесный мешочек»

(определение на ощупь геометрических тел)

Воспитатель: - Что это? (ответы детей).

Воспитатель: - Ваня очень любит играть с машиной. А как можно играть с машиной?

Дети:

Воспитатель: - А где живет машина?

Дети: В гараже.

Работа с иллюстрацией гаража. Или постройка воспитателя

Воспитатель: - Из каких частей состоит гараж?

Дети: Из стен, крыши и ворот.

Воспитатель: - Что это?

Дети: - Стены, крыша.

Воспитатель: - А окна есть у гаража?

Дети: - Нет.

Воспитатель: - Для чего машине гараж?

Дети:

Воспитатель: - А Ваня не умеет строить гараж? Давайте его научим.

Дети садятся за столы

Воспитатель: - «Сначала надо ставить короткую пластину для задней стены. Теперь я буду строить боковые стены. Ставлю кирпичик с правой стороны, а потом с левой на узкую длинную сторону. Это боковые стены. Какие это стены?

Дети: - Боковые стены.

Воспитатель: - Затем нужно пропустить между ними автомобиль. Когда убедитесь, что по длине и ширине гараж хорош, надо посмотреть какой он будет по высоте.

Теперь строим ворота. Ворота я тоже буду делать из кирпичика. Ставлю кирпичик впереди на узкую длинную сторону. Где ставлю кирпичик? Ворота должны открываться и закрываться, чтобы машина могла заехать и выехать. Вот теперь делаю крышу: беру пластину и кладу сверху на кирпичи? Из чего я сделала крышу? Как я ее положила? Вот и получился гараж. Что я построила. Что я строила сначала, потом? Из чего построила крышу. А вы хотите построить гараж для своей машины? (дети выполняют постройку)

Анализ и оценка построек.

Воспитатель: - Давайте, вместе с Ваней посмотрим у кого самый прочный гараж, у кого ровно, плотно соединены все детали.

Воспитатель просит рассказать: Что строили? Из чего строили гараж? Какого цвета кирпичи? Из чего делали крышу? Какого цвета пластина?

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда» Тема: «Фруктовый компот» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Программное содержание: Продолжать знакомить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебство магнита» Цель: создание социальной ситуации развития в поисково – исследовательской деятельности в процессе знакомства.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Гараж»
Опубликовано: 27 декабря 2019 в 12:14
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Гараж»» (включая файлы) размещена пользователем Хуснутдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД