Наталья Украинская
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Зимние виды спорта».
Задачи: создать условия для расширения представлений детей о зимних видах спорта, способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей; формировать интерес к работе, умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали, воспитывать аккуратность в выполнение работы.
Ход ООД:
Подходи ко мне дружок,
Становись скорей в кружок.
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
- Ребята, вы слышите, кто-то стучится к нам в дверь? Пойду, посмотрю.
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей 3–4 лет» размещена в разделах
Воспитатель сносит картинку пингвинёнка.
- Смотрите, наш пингвинёнок Лоло грустный. Давайте спросим у него, что случилось?
- Ребята, он мне говорит, что у него в Африке живёт брат страусёнок Эму, он никогда не видел снега, и ничего не знает о зимних видах спорта, о зимних забавах. Пингвинёнок Лоло просит нас помочь, рассказать страусёнку Эму о зимних забавах и отправить фотографию, как он катается на санках.
- Ну, что, ребята, поможем Лоло? Как мы можем ему помочь?
Игра «Найди и назови правильно»- картинки с летними и зимними видами спорта. Задание – выбрать и назвать только зимние виды спорта.
-Какое время года сейчас? Любите ли вы гулять зимой? Почему?
- Что можно вылепить из снега?
- Какие предметы можно взять на зимнюю прогулку?
- Какие зимние виды спорта вы знаете?
- Посмотрите на эти картины и скажите, что делают дети.
Физминутка «Зимние забавы» : (движения по тексту)
Что зимой мы любим делать?
В снежки играть, на лыжах бегать,
На коньках по льду кататься,
Вниз с горы на санках мчаться.
- Послушайте стихотворение О. Высоцкой «На санках»
Покатились санки вниз.
Крепче, куколка, держись!
Ты сиди, не упади, —
Там канавка впереди!
Надо ездить осторожно!
А не то разбиться можно!
Объяснение и показ выполнения работы
Самостоятельная деятельность
Рефлексия
- Ребята, кто попросил нас о помощи? Мы помогли Лоло? Как?
- Ребята, Лоло очень понравились его фотографии. Он говорит вам «спасибо» за помощь. Фотографии пингвинёнок отправит своему брату страусёнку Эму и напишет ему письмо о зимних видах спорта и зимних забавах.