Лилия Кондаурова
Конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку для детей 5–6 лет «Story about little red car»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Введение новой лексики по теме «Transport» и их первичное закрепление в речи.
Задачи:
Образовательные :
· Знакомство детей с новой лексикой по теме «Transport»
· Закрепление лексики по теме «Colours»
· Закрепление знаний о различных видах транспорта, их особенностях
· Закрепление знаний о правилах дорожного движения
· Изучение английского стихотворения «Traffic lights»
Развивающие:
· Развитие навыков диалогической речи
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку для детей 5–6 лет „Story about little red car“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
· Развитие речи, внимания, памяти, мышления
Воспитательные:
· Воспитание положительного отношения к героям сказки, сопереживания к окружающим, желания помогать другим
Оборудование:
Наглядный материал для сказки «Story about little red car» (картинки формата А4) либо презентация в Power Point, разноцветные круги, обозначающие цвета светофора.
Ход занятия
1. Организационная часть (взаимное приветствие педагога и детей)
2. Актуализация знаний воспитанников
Педагог: Ребята, вы знаете, что помогает нам передвигаться, на чём мы можем добраться даже в самый далёкий город или самую далёкую страну?
Ответы детей.
Педагог: А как всё это назвать одним словом? Правильно, транспорт!
3. Изучение нового материала
Педагог предлагает детям прослушать сказку о маленькой машинке, которая искала друзей. На доске по ходу рассказа добавляются картинки с изображением различных видов транспорта.
«Story about little red car»
Жила – была Little red car. Она была очень одинокая – у неё не было ни одного друга. Иногда она стояла в своём гараже и мечтала о том, как однажды откроется дверь и зайдут все её друзья, и ей никогда больше не будет грустно.
И вот однажды Little red car решила отправиться искать себе друзей. Она вышла из своего дома и поехала куда глаза глядят. И вдруг прямо перед ней выросла огромная гора – глаза сверкали, она страшно рычала и фыркала, на спине у неё был огромный горб. Это был всего лишь Lorry (грузовик, но Little red car не знала об этом и очень испугалась. Она страшно закричала: «Пожалуйста, пощади меня!». Lorry удивлённо посмотрел на Little red car : «Ты можешь меня не бояться, я не причиню тебе вреда».
«А, может быть, тогда ты станешь моим другом? У меня совсем нет друзей…», - сказала Little red car.
«No, no, - закричал Lorry, - я очень спешу, я должен вовремя доставить груз! Good bye!”
«Good bye!», - грустно ответила Little red car и поехала дальше. Она решила поехать в город, уж там-то она наверняка найдёт себе друзей.
В городе оказалось очень шумно, все куда-то спешили, громко гудели и кричали на Little red car, которая растерянно выехала на дорогу. Сколько же здесь было разных чудовищ: и с ковшами, и с цистернами, и с рогами – и все так и норовили толкнуть Little red car.
На каждом перекрёстке стояло странное существо с тремя глазами, которыми оно всё время подмигивало, но никогда не открывало все 3 глаза сразу. Глаза были green, yellow and red. (Вопрос к детям, что это за существо). Это был Traffic lights (Светофор).
Little red car долго кричала светофору: «Давай дружить!» Но он, наверное, был очень занят и не ответил ей, только подмигивал своими разноцветными глазами.
И тут little red car чуть не сбил большой Bus (автобус). Еле-еле она успела увернуться.
«Прошу прощения, я вовсе не хотел вас толкнуть», - извинился Bus.
«Ничего страшного. А давайте с вами дружить?» - спросила Little red car.
«Ну что вы, у меня совсем нет времени, вы же видите, я везу людей. Если я задержусь хоть на минуту, взрослые опоздают на работу, а дети пропустят школу. У меня нет времени на друзей». И Bus поспешил дальше.
Мимо проехал Motorcycle (мотоцикл). Little red car сказала ему: «Я ищу друга. Может быть, вы им станете?»
«Хорошо, - немного подумав, ответил Motorcycle, - а ты любишь быстро ездить?»
«No, ведь я ещё очень маленькая. Да и к тому же быстро ездить очень опасно.»
«В таком случае нам не по пути. Будь здорова», - сказал Motorcycle и быстро уехал.
Little red car чуть не заплакала от обиды. Ну почему никто не хочет с ней дружить!
Ей больше не хотелось оставаться в городе, где все так спешат, где ни у кого нет времени для дружбы.
За городом послышался протяжный гудок. Little red car поспешила туда, а вдруг это голос её друга! Когда она подъехала к рельсам, на всей скорости мимо пронеслась огромная зелёная змея. (Вопрос к детям – что это была за змея) Конечно, это был Train (поезд). Little red car даже ничего не успела у него спросить, уж очень быстро пронеслась змея.
И вот ехала грустная Little red car куда глаза глядят. Ехала и плакала, очень ей было обидно, что никто не захотел с ней дружить. Она уже хотела уехать в самый тёмный далёкий лес, чтобы больше никого никогда не видеть, как вдруг услышала голоса:
«Какая красивая машинка!»
«И правда, очень красивая!»
Little red car подняла глаза и увидела двух мальчиков.
«А давай заберём её домой и будем с ней играть»
Little red car не поверила своим ушам – неужели кто-то захотел с ней дружить!
Мальчики забрали её к себе домой, играли с ней каждый день и везде брали её с собой. Как же счастлива была Little red car – она больше никогда не была одинока!
4. Повторение и закрепление материала
После прослушивания сказки детям предлагается ответить на вопросы по тексту, не забывая сохранять английский вариант
Вопросы для детей :
1. Кто отправился искать себе друзей?
2. Кого встретила по дороге Little red car?
3. Почему с ней не захотели дружить Lorry, Traffic lights, Bus, Motorcycle, Train?
4. Кто стал другом Little red car?
Дети совместно с педагогом проговаривают новые лексические единицы.
5. Минутка отдыха – игра «Traffic lights»
Педагог по очереди показывает детям круги красного, зелёного и жёлтого цветов. Когда дети видят красный цвет – они стоят на месте, жёлтый – присаживаются, зелёный – идут. Постепенно темп игры ускоряется, детям нужно быть всё более внимательными, чтобы не ошибиться в выборе действия. Тот, кто совершил ошибку, из игры выбывает. Игра продолжается до выявления победителя.
6. Изучение стихотворения «Traffic lights»
The yellow says «Wait»,
The red says «Stop»,
The green says «Go»,
Now, do so!
7. Повторение и закрепление материала
Дети отгадывают загадки про транспорт.
1. Быстро мчится по дороге,
Хоть колёса, а не ноги.
Увезёт хоть всех за раз
Это наш помощник - … (Bus)
2. Ждать, готовиться, идти –
Он даёт сигнал в пути.
Зелёный, жёлтый, красный глаз –
На перекрёстке … (Traffic lights)
3. По рельсам мчит быстрее ветра,
Минует сотни километров.
И в самый дальний уголок
Он нас в мгновенье унесёт. (Train)
4. Он привык трудиться,
Груз любой – не горе.
Он по трассе мчится-
Грузовик - … (Lorry)
5. Железный конь летит вперёд,
Он никогда не устаёт.
Но очень он опасен – знай,
Ведь этот конь - … (Motorcycle)
6. Очень любит есть бензин,
Отвезёт нас в магазин,
В лес, в кино и в парк. А пока
В гараже стоит … (Car)
8. Подведение итогов занятия
В конце занятия педагог, отметив работу каждого ребёнка, подводит итоги:
· Изучили новые слова – названия видов транспорта
· Повторили ранее изученные названия цветов
· Выучили стихотворение про светофор
Педагог и дети прощаются.