Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Мишкина каша»

Лариса Мазаева
Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Мишкина каша»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы

Цель: создать условия для ознакомления с полезными свойствами каши и ее значением для здоровья детей.

Задачи:

1. Подвести детей к пониманию пользы каши, а так же к ознакомлению с алгоритмом приготовления каши.

2. Закрепить умения называть и различать названия круп: рис, гречка, маннка кукуруза, пшено. Называть разные каши.

3. Закреплять умение выполнять аппликацию аккуратно.

Материалы и атрибуты:

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы „Мишкина каша“» размещена в разделах

Мишутка; иллюстрации с изображением зернышка, ростка пшеницы, колоска; баночки с различными крупами; кастрюлька; бутылка с молоком; соль; сахар; игрушечная газовая плита; тарелки из картона; клей; кисточки;

Образовательная деятельность :

Воспитатель подходит к играющим детям в руках у него Мишутка:

-Ребята посмотрите, кто к нам пришел. (ответы детей). Давайте поздороваемся. ---что, ты говоришь, голодный, хочешь кушать. А вы, ребятки? (ответы детей). Что вы кушали на завтрак? (ответы детей).

- Мишутка, хочешь кашу? НЕТ, я люблю мед.

-ребята как вы думаете, а можно ли на завтрак вместо каши кушать мед. (ответы детей).

-Почему? (много меда есть нельзя. Им лечатся. Если поел меда гулять лучше не ходить, можно простудится).

-а вы можете Мишутке рассказать, почему на завтрак нужно кушать кашу (полезная, вкусная, дает человеку силу и здоровье)

М - А вы знаете, из чего варят каши? (из крупы)

М –а из чего получают крупу?

Можно мне вам рассказать сказку о приключениях зернышка.

«Посадили весной в землю маленькое зернышко. Сначала появился росточек, потом он превратился в колосок. Всё лето колосок рос, набирался сил, вместе со своими братьями. В колоске стало много зернышек. Земля, солнце, вода, тепло помогли маленькому зернышку и его братьям превратиться в сильные колосья, полное новых зерен. А в них много полезных питательных веществ. Осенью колоски собрали, обмолотили и достали зерна. Из зерен сделали крупу, а из крупы сварили кашу.

Рассказ воспитателя сопровождается иллюстрациями на фланелеграфе.

- ребята, какую крупу вы знаете? (гречка, пшено, рис, манка, кукуруза)

Игра «Скажи, какая каша»

Из гречки – гречневая,

Из пшена – пшенная,

Из риса – рисовая,

Из манки – манная,

Из кукурузы – кукурузная.

В –Мишутка уговорили мы тебя поесть на завтрак кашу. (Да)

- что нам нужно сделать, что бы Мишутку накормить кашей.

- а какую кашу ты хочешь? а что нам для этого надо?

Необходимо выбрать то, что нужно для приготовления каши. Дети по очереди

выполняют поручения. (берем кастрюлю, наливаем молока, солим, сластим, кладем крупу- имитация действий)

Варись, варись, каша! Варись поскорее!

(Водим указательным пальцем одной руки по ладони другой)

Будем кушать кашу, Станем мы сильнее.

(Сгибаем руки в локтях, сжимая пальцы в кулаки)

Пых-пых! Пых-пых! Станем мы сильнее.

(«Полочка» поднимаем, опускаем 2 р. Показываем кулачки)

Художественное творчество: «Тарелка каши».

Ребята пока мишуткина каша варится давайте сделаем ему подарок. Вы ему сделайте тарелочку своей любимой каши. Мишутка пойдем с нами. Детям предлагается готовая форма в виде тарелки. Затем всю тарелку, кроме полей, ребенок намазывает клеем и посыпает крупой. Крупу ребенок выбирает сам, а воспитатель просит объяснить выбор.

-Молодцы! Как красиво у вас получилось.

-как же там Мишуткина каша? Приготовилась? Покормим? (дети кормят мишку)

Лучше каши нет на свете, Обойди весь белый свет!

Любят взрослые и дети, Кушать кашу каждый день.

В каше много витаминов, Каша нам всегда нужна,

В каждом доме, в каждой кухне, Каша быть всегда должна!

М- Мне очень у вас понравилась. А вам. О чем мы с вами говорили вместе с Мишуткой.

Вы такие молодцы! Пойдемте познакомим ребят с мишуткой и расскажем им все.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности детей второй младшей группы «Поможем маме постирать платочки» Цели и задачи: продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей Тема: «Путешествие в страну Смешариков» Цель: Ознакомление детей с правилами дорожного движения. Образовательные задачи: 1. Продолжать формировать.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе МКДОУ «Киреевский д/с «Светлячок» Конспект Организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Каша — здоровье наше» Реализуемая область: «Речевое развитие» Интеграция: образовательные области «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»,.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Работа со схемами» Программное содержание: Учить детей связной речи с опорой на наглядность – мнемодорожку, развивать у детей зрительную, слуховую память,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Жирафики» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по теме: «Жирафики» во второй младшей группе (образовательная область «Художественное.

Конспект организованной образовательной деятельности «Развитие речи» и «Аппликация» во второй младшей группе .

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Вкусная каша — матушка наша» Цель: Создание социальной ситуации для развития познавательной активности посредством поисково-исследовательской деятельности Задачи: 1).

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Одуванчик золотой» Образовательные задачи: - закрепить представление детей о весне, ее признаках; - расширять и активизировать словарь за счет имен существительных,.

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Мишкина каша»
Опубликовано: 4 января 2017 в 15:47
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Мишкина каша»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Мазаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД