Ксения Акимова
Конспект организации прогулки для детей раннего возраста «Улыбнёмся солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка: «Улыбнёмся солнышку»
Цель:
1. Формирование у детей представлений о сезонных изменениях в природе.
2. Наблюдение за неживой природой.
Задачи:
Образовательные:
1. Обратить внимание детей, какие изменения происходят с погодой весной: ярче светит, становится теплее.
2. Вызвать живой интерес к изменениям, происходящим в природе весной.
3. Учить детей определять состояние погоды (солнечно, пасмурно).
Развивающие:
1. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества.
2. Развивать партнерские отношения в игре, дружелюбие.
Воспитательные:
Публикация «Конспект организации прогулки для детей раннего возраста „Улыбнёмся солнышку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Прогулка. Наблюдения за солнцем
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Солнце, солнышко
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
1. Поддерживать радостное, доброе настроение.
2. Обращать внимание на красоту весенней погоды.
Условия проведения: детская площадка в ДОУ.
Материал: Лопатки, жёлтый мяч, солнышко, тучка и зонтик.
Содержание прогулки.
Дети с воспитателем вышли на прогулку.
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?
Дети: Весна.
Ребята, посмотрите, а есть ли солнышко на небе?
Дети: Да.
-Скажите, какое солнышко? Прищурьте глазки и подставьте личико солнышку. Яркое?
Дети:-Яркое!
Теплое?
Дети:-Теплое.
Правильно, ребятки. Вы молодцы. Весной солнышко ласково светит и пригревает. Под его лучами становится тепло. Мы рады весеннему солнышку. Давайте вместе улыбнемся солнышку и помашем ему ладошкой. (Улыбаются и машут ручками солнышку)
Прочтем стихотворение про весну.
Весна, весна красная,
Пришла весна ясная!
Птицы громко поют,
Долго спать не дают.
Взрослый обращает внимание детей и на цвет неба. Оно бывает разного цвета: синее, голубое, а иногда и серое. По нему плывут облака, то легкие белые, то огромные серые тучи.
Подвижные игры:
Цель:
Формирование двигательных умений и навыков развития физических качеств.
Задачи:
1. Приучать детей ходить и бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
2. Начинать движение и менять его по сигналу воспитателя.
Игра «Солнышко- тучка» .
Воспитатель держит солнышко в руках и читает стихотворение.
Светит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку.
Дети гуляют вместе с воспитателем в разных направлениях, слушают стихотворение и стараются повторить.
Воспитатель: Какой сильный дождик! «Как-кап-кап». Дети повторяют слова кап-кап-кап.
Воспитатель держит в руках зонтик и читает стихотворение.
Дождик, дождик, веселей
Капай, капай, не жалей!
Ты по зонтику стучи,
Только нас не замочи!
Воспитатель раскрывает зонтик, все дети прячутся под зонтик.
Дождик, дождик,
Что ты льешь,
Погулять нам не даешь?
Заканчивается дождик, воспитатель закрывает зонтик.
Повторяем игру несколько раз.
Подвижная игра: Лучики солнышка.
Задача: Учить детей водить хоровод.
Воспитатель раздает детям желтые ленточки и помогает встать в хоровод вокруг желтого мячика. Вместе с воспитателем малыши водят хоровод, поют любую песенку.
Самостоятельная деятельность:
Игры с песком.
Задача: Формировать у детей самостоятельность при выборе игровых действий и материалов.
Оборудование для песочницы: совочки, ведёрки, формочки, ситечки, машинки (грузовики, экскаваторы).
Индивидуальная работа:
Задача: Закрепить навыки основных видов движений: перешагивание через ручеек, прыжки на двух ногах.
Трудовые поручения:
Цель:
Привлечение детей к сбору игрушек, оказание посильной помощи в наведении порядка на площадке.
Задачи:
Вызывать радость от ощущения значимости проделанной работы.
Воспитатель: В конце прогулки предлагаю собрать игрушки, очистить их от песка.
Затем дети строятся паровозиком и возвращаются обратно в детский сад.