Приложение МААМ

Конспект организации прогулки для детей раннего возраста «Улыбнёмся солнышку»

Ксения Акимова
Конспект организации прогулки для детей раннего возраста «Улыбнёмся солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулка: «Улыбнёмся солнышку»

Цель:

1. Формирование у детей представлений о сезонных изменениях в природе.

2. Наблюдение за неживой природой.

Задачи:

Образовательные:

1. Обратить внимание детей, какие изменения происходят с погодой весной: ярче светит, становится теплее.

2. Вызвать живой интерес к изменениям, происходящим в природе весной.

3. Учить детей определять состояние погоды (солнечно, пасмурно).

Развивающие:

1. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества.

2. Развивать партнерские отношения в игре, дружелюбие.

Воспитательные:

Публикация «Конспект организации прогулки для детей раннего возраста „Улыбнёмся солнышку“» размещена в разделах

1. Поддерживать радостное, доброе настроение.

2. Обращать внимание на красоту весенней погоды.

Условия проведения: детская площадка в ДОУ.

Материал: Лопатки, жёлтый мяч, солнышко, тучка и зонтик.

Содержание прогулки.

Дети с воспитателем вышли на прогулку.

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Ребята, посмотрите, а есть ли солнышко на небе?

Дети: Да.

-Скажите, какое солнышко? Прищурьте глазки и подставьте личико солнышку. Яркое?

Дети:-Яркое!

Теплое?

Дети:-Теплое.

Правильно, ребятки. Вы молодцы. Весной солнышко ласково светит и пригревает. Под его лучами становится тепло. Мы рады весеннему солнышку. Давайте вместе улыбнемся солнышку и помашем ему ладошкой. (Улыбаются и машут ручками солнышку)

Прочтем стихотворение про весну.

Весна, весна красная,

Пришла весна ясная!

Птицы громко поют,

Долго спать не дают.

Взрослый обращает внимание детей и на цвет неба. Оно бывает разного цвета: синее, голубое, а иногда и серое. По нему плывут облака, то легкие белые, то огромные серые тучи.

Подвижные игры:

Цель:

Формирование двигательных умений и навыков развития физических качеств.

Задачи:

1. Приучать детей ходить и бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

2. Начинать движение и менять его по сигналу воспитателя.

Игра «Солнышко- тучка» .

Воспитатель держит солнышко в руках и читает стихотворение.

Светит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку.

Дети гуляют вместе с воспитателем в разных направлениях, слушают стихотворение и стараются повторить.

Воспитатель: Какой сильный дождик! «Как-кап-кап». Дети повторяют слова кап-кап-кап.

Воспитатель держит в руках зонтик и читает стихотворение.

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей!

Ты по зонтику стучи,

Только нас не замочи!

Воспитатель раскрывает зонтик, все дети прячутся под зонтик.

Дождик, дождик,

Что ты льешь,

Погулять нам не даешь?

Заканчивается дождик, воспитатель закрывает зонтик.

Повторяем игру несколько раз.

Подвижная игра: Лучики солнышка.

Задача: Учить детей водить хоровод.

Воспитатель раздает детям желтые ленточки и помогает встать в хоровод вокруг желтого мячика. Вместе с воспитателем малыши водят хоровод, поют любую песенку.

Самостоятельная деятельность:

Игры с песком.

Задача: Формировать у детей самостоятельность при выборе игровых действий и материалов.

Оборудование для песочницы: совочки, ведёрки, формочки, ситечки, машинки (грузовики, экскаваторы).

Индивидуальная работа:

Задача: Закрепить навыки основных видов движений: перешагивание через ручеек, прыжки на двух ногах.

Трудовые поручения:

Цель:

Привлечение детей к сбору игрушек, оказание посильной помощи в наведении порядка на площадке.

Задачи:

Вызывать радость от ощущения значимости проделанной работы.

Воспитатель: В конце прогулки предлагаю собрать игрушки, очистить их от песка.

Затем дети строятся паровозиком и возвращаются обратно в детский сад.

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возрастаРазвитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возраста Здравствуйте, дорогие коллеги, читатели моего блога! Каждому, кто работает в дошкольном учреждении, известно: начало учебного года.

Конспект организации дидактической игры «Паровозик с сюрпризами» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Паровозик с сюрпризами» для детей младшего дошкольного возраста. Аннотация Дидактическая игра «Паровозик с сюрпризами».

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект зимней прогулки в группе раннего возраста «На прогулке с куклой Таней»Конспект зимней прогулки в группе раннего возраста «На прогулке с куклой Таней» Конспект интегрированного занятия зимней прогулки в группе раннего возраста Тема: «На прогулке с куклой Таней» Образовательные области:.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возрастаКонспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возраста Прогулка –развлечение «Ежик в гости к нам пришёл» во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - продолжать знакомить детей.

Консультация для воспитателей «Роль прогулки в жизни дошкольников, её организации в группе для детей 3–4 лет»Консультация для воспитателей «Роль прогулки в жизни дошкольников, её организации в группе для детей 3–4 лет» Прогулка на свежем воздухе играет ведущую роль для укрепления здоровья и профилактики утомления каждого человека и конечно же маленьких.

Модель организации адаптационного периода детей раннего возраста на год В этом возрасте важно: 1. Индивидуальный подход к ребенку 2. Организация адаптационного периода 3. Гибкий режим 4. Учет домашних привычек.

Конспект прогулки-похода «Мы в лесу гуляли — Мишку повстречали» с детьми раннего возрастаКонспект прогулки-похода «Мы в лесу гуляли — Мишку повстречали» с детьми раннего возраста Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Совместное мероприятие с родителями в группе раннего возраста прогулка - поход «Мы в лесу.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку»Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку» Образовательная область: познание. Форма работы: развлечение. Интеграция образовательных областей: познавательная, социально-коммуникативная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации прогулки для детей раннего возраста «Улыбнёмся солнышку»
Опубликовано: 22 апреля 2021 в 19:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации прогулки для детей раннего возраста «Улыбнёмся солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Акимова (УИ 2653316) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД