МААМ-картинки

Конспект организации непрерывной образовательной деятельности (НОД) детей в подготовительной группе «Домашние животные»

Елизавета Зинкова
Конспект организации непрерывной образовательной деятельности (НОД) детей в подготовительной группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА: Домашние животные

Приоритетная образовательная область : познавательное развитие

Интеграция с другими образовательными областями :

Целевые ориентиры:

- ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

Публикация «Конспект организации непрерывной образовательной деятельности (НОД) детей в подготовительной группе „Домашние животные“» размещена в разделах

- стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;

- проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

- у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения.

Задачи образовательной деятельности :

Закрепить знания детей о домашних животных;

обогащать словарный запас ребенка;

развивать любознательность, память, внимание;

воспитывать любовь к животным;

Формы организации образовательной деятельности детей : групповая

Средства обучения:

для воспитателя: иллюстрации домашних животных, раздаточный материал на каждого ребенка (силуэты животных, спрятанные животные)

Содержание

1. Мотивационный Ребята, сегодня утром, по дороге в детский сад, я увидела двух забавных котят. Они так интересно играли, один догонял другого, а затем они становились на задние лапы, а передними старались повалить друг друга на землю. Это было так интересно, что я даже остановилась посмотреть, на них. У меня на душе стало так радостно, приятно. Вот с таким прекрасным настроением я пришла в нашу группу и хочу, чтобы у вас после моего рассказа, тоже поднялось настроение. Поднялось? А сейчас я предлагаю вам отправимся в необычное путешествие, во время которого мы узнаем много-много интересного. А о чём мы будем говорить, вы можете отгадать сами.

2. Деятельностный Они бывают дикими, живут в лесу дремучем.

Домашними бывают и помогают людям. Кто они такие? Ну, конечно вы правы, мы с вами сегодня поговорим о животных. Сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Хвост крючком,

Нос пятачком. (Свинья)

Гладишь — ласкается,

Дразнишь — кусается,

На цепи сидит,

Дом сторожит. (Собака)

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается. (Кошка)

Голодная мычит,

Сытая жуёт,

Всем ребятам

Молоко даёт. (Корова)

Молоко её полезно,

В огород она залезла,

И глядит "во все глаза" –

Длиннорогая. (коза)

Носит он крутые рожки.

У него копытца-ножки.

Тёплый шерстяной кафтан.

"Бе-е" нам скажет кто? (баран).

Кого мы отгадали в загадках?

Как их можно назвать одним словом?

Почему они называются домашними животными? Как называется место в сельской местности, где живет много домашних животных? Правильно, они живут на ферме. На ферме у каждого животного есть свой домик.

Свинья живет – в свинарнике,

Собака - в будке,

Лошадь - в конюшне,

Кошка - в доме,

Корова – в коровнике или в хлеву,

Овца – в овчарне. На ферме может быть еще птичий двор, где живет домашняя птица. Каких домашних птиц вы знаете? Как вы думаете, для чего разводят животных? А вы знаете, кто за ними ухаживает? Да, правильно это фермеры – трудолюбивые, умелые труженики сельского хозяйства, которые содержат домашний скот и птицу, возделывают поля, перерабатывают выращенное в продукты питания и продают. Много труда вкладывают работники сельского хозяйства, фермеры, в то, чтобы вырастить хороший урожай, чтобы домашние животные давали больше молока, мяса, яиц; труд фермера нелегок, отнимает много сил и времени.

А давайте теперь с вами немного подвигаемся.

Кто на дудочке играет,

На лужок всех приглашает?

На носочках выходите,

Пастушка того найдите.

Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду,

Потерял пастух дуду.

А я дудочку нашла,

Пастушку я отдала.

Кто дудочку возьмет,

Тот скажет, кого он пасет.

Посмотрите у вас на столе лежат картинки, найдите всех животных, которые там спрятаны и назовите их.

А теперь мы с вами поиграем в игру, которая называется «Доскажи словечко». Я буду читать небольшое стихотворение, а вы должны будете вставить подходящее слово.

Жил - был маленький щенок.

Он подрос однако.

И теперь он не щенок-

Взрослая … (собака).

Жеребенок- с каждым днем

Подрастал и стал… (конем).

Бык, могучий великан,

В детстве был… (теленком).

Толстый увалень Баран-

Толстеньким (ягненком).

Этот важный Кот Пушок-

Маленьким… (котенком).

А отважный Петушок-

Кро-о-хотным… (цыпленком).

А сейчас рассмотрите картинки, которые лежат у вас на столе и назовите, что на них изображено. Определите, какое животное лишнее и обведите его. Оставшихся, животных назовите одним словом.

3. Рефлексивный Где мы с вами были?

Кого мы там видели? На ферме много домиков, давайте вспомним, как называется домик каждого животного.

Вы хорошо сегодня поработали, молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: - формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; - закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации непрерывной образовательной деятельности (НОД) детей в подготовительной группе «Домашние животные»
Опубликовано: 19 сентября 2021 в 11:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации непрерывной образовательной деятельности (НОД) детей в подготовительной группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Зинкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД