Элиза Ильясова
Конспект организации НОД по английскому языку с детьми старшей и подготовительной группы «Необыкновенные встречи»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организации непосредственной образовательной деятельности по английскому языку с детьми старшей и подготовительной группы.
По темам: «Необыкновенные встречи»
Автор: Ильясова Элиза Гадживагабовна,
педагог дополнительного образования
Публикация «Конспект организации НОД по английскому языку с детьми старшей и подготовительной группы „Необыкновенные встречи“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Темочки
по обучению детей английскому языку
ЧДОУ «Детский сад № 98 ОАО «РЖД»
Цели: закреплять у детей знания лексики пройденных тем, повторить глаголы движения, развивать слуховое внимание и произвольную память, воспитывать интерес к иностранному языку.
Материал и оборудование: интерактивная доска, муляжи фруктов и овощей, картинки с изображениями животных и продуктов питания,волшебная коробка,кукольный театр.
Педагог:Hello my friends!
Дети:Hello!
Педагог:How are you?
Дети:We are fine!
Педагог: Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости? Да ведь это же сказочные герои. Давайте поприветствуем их по-английски.
Дети:Hello bear! Hello fox! Hello mouse! Hello wolf! Hello hare! Hellо parrot!
Педагог: Ребята, а какую вы знаете приветственное стихотворение?
Дети:
Good morning ,good morning
Good morning to you,
Good morning, good morning
I am glad to see you.
Педагог: А теперь слово предоставим нашим гостям.
Кукольный театр.
Mouse.
I am a little, little mouse
You are welcome to my house.
Hare.
I am a little ,little hare
To eat a carrot is my habbit.
Parrot.
I am a parrot, parrot ,parrot
I don`t like to eat a carrot.
Fox.
I am little red fox
I live in that box.
Bear.
I am a bear, bear, bear
I don`t fly in the air.
Педагог: Ребята, вспомним животных, которые мы с вами изучали (каждому ребенку даю картинки с изображением животных). Дети составляют мини-рассказы про животных.
Педагог: Дети, я предлагаю вам необыкновенно интересную игру «Домашние и дикие животные» С каждой группы выходят по 1 ребенку. Ребенок из старшей группы выбирает игрушки домашних животных имитирует повадки этого животного, а остальные дети угадывают и называют его, а ребенок из подготовительной группы диких.
В зал входят сказочные герои «Том и Джерри»
Cat : Little Mouse ,Little Mouse
Where is your house?
Mouse : Little cat ,Little cat
I have no flat.
I am a poor mouse.
Cat : Little mouse, little mouse
Come to my house
Mouse : Little cat, little cat
I can not do that
You want to eat me.
Педагог:
Ребята - дошколята, выходите поиграть, ножки, ручки поразмять!
«Walking,Walking»
Walking, walking
Hop-hop-hop
Running, running, running
Now let`s stop.
Walking, walking
Hop-hop-hop
Running, running, running
Now let`s stop.
Tip toes, tip toes
Jump, jump, jump
Swimming, swimming, swimming
Now let`s sleep.
Педагог:
Продолжаем мы играть. В ДВЕ КОМАНДЫ НАДО ВСТАТЬ.
Игра «Овощи и фрукты»
От каждой команды приглашают по 1 ребенку
Ребенку из старшей группы нужно найти овощи и назвать их, а ребенку из подготовительной группы фрукты.
Педагог: а теперь ребята посчитаем картинки.
Ребенок: one ,two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve.
Педагог: А теперь я предлагаю вам отгадать загадки.
1. И сказал нам дядя Круз.
Сок отличный, сок
Дети:juice
2. Яиц десяток купила Пег
Яйца по английский
Дети:eggs
3. Что как рыба ты молчишь
Рыба по английский
Дети:fish
4. Всех фотографов каприз
Нам сказать всем слово
Дети:cheese
5. Пять часов уже почти
Ждет нас всех горячий
Дети:tea
Педагог: Дети, к нам на праздник я пригласила еще одного гостя. Он живет далеко в Англии Funny Fellow.Давайте позовем его. Дети зовут Funny Fellow и он входит с разноцветными воздушными шарами.
Funny Fellow : Hello my friends.
Дети: Hello Funny Fellow
Funny Fellow : How are you?
Дети: We are fine.
Funny Fellow :Ребята я слышал, что вы изучаете английский язык, я бы хотел проверить вас. Вам нужно угадать цвета шариков.
Дети:red, orange, pink, blue, green, black, white, yellow, purple, brown, grey.
Педагог: Ребята давайте будем отгадывать загадки про цвета.
1. Нам давали на обед помидоры цвета
Дети:red
2. А лимон, когда он спелый носит шкурку цвета
Дети:yellow
3. А зеленый мандарин носит шкурку цвета
Дети:green
4. Чернокожий человек по английский будет
Дети:black
5. Серый волк- гроза зверей, носит щубку цвета
Дети:grey
Педагог: давайте выполним зарядку и за одно вспомним части тела.
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
And eyes, and ears, and mouth,
And nose.
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
Педагог:
Вот и все, пришла пора, расстаемся, детвора! Good bye.
Дети:
Good bye, Good bye
Good bye to you
Good bye, Good bye
Good bye for all of you!