Ольга Зыкова
Конспект занятия по английскому языку «Поздравления»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Практическая: формирование и закрепление представлений о том, что предметы можно различать по размеру.
Образовательная: закрепление старого и введение нового лексико-грамматического материала. Новые ЛО: big, small, fat, thin. Фразы для понимания: let's sing! Stand up, please! Sit down, please! Very good!
Развивающая: развитие наглядно-образного мышления, тренировка способности к имитации.
Воспитательная: воспитание доброжелательности, исполнительности.
***ХОД ЗАНЯТИЯ***
1. НАЧАЛО ЗАНЯТИЯ. ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА.
Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Поздравления“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Утром Mr Tongue проснулся, потянулся и открыл шторы на окнах: (w-w). Погода была хорошая, он воскликнул: (-) и подпрыгнул до самого потолка: (t-t) (w--t) (wt-wt). What is your name?
Дети по очереди отвечают. Педагог при необходимости помогает.
2. ВВОД НОВЫХ ЛО.
1) Знакомство с новыми словами big, small.
Предложите детям догадаться о значении слов big, small, используя жесты. Широко разведите руки в стороны и скажите big, а затем сведите ладони обеих рук, оставив между ними небольшой промежуток, и произнесите small. Повторите несколько раз и попросите детей сделать то же самое. Далее предложите игру «Big or Small».
2) Игра «Big or Small».
Ведущий (сначала педагог, затем дети по очереди) называет существительные. Остальные игроки жестом показывает размер названного предмета и говорит big или small.
Например:
Ведущий: Слон!
Игроки: Big! (Разводят руки широко в стороны.)
Аналогично происходит знакомство со словами fat, thin.
3) Образование фраз с новыми словами: i'm big. I'm small. I'm fat. I'm thin.
Предложите детям рассмотреть картинки в рабочей тетради и сказать, что говорят изображенные персонажи. Попросите детей, глядя на картинки, сначала повторить структуры за вами, а затем произнести самостоятельно.
3. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ. РАССКАЗ О СЕБЕ.
Игра «Телеведущий».
Для игры понадобится макет телевизора или просто стол, стоящий отдельно, со стулом. Дети по очереди садятся за стол и рассказывают о себе.
Например: Hello, I'M Masha. I'm small.
4. ЗНАКОМСТВО С НОВЫМИ СТРУКТУРАМИ.
Разучивание песенки «Hello, what is your Name?».
Hello, hello,
What is your name?
Hello, hello,
My name is Jane.
Предложите детям прослушать песенку. При необходимости помогите им понять ее, переложив каждую строку. Отработайте слова хором и индивидуально. Затем предложите прослушать песенку еще раз. Пусть дети споют ее сначала вместе с вами, а потом самостоятельно. Предлагая спеть, обратитесь к детям на английском :
Stand up, please!
Let's sing!
и переложите сказанное. После выполнения задания похвалите детей и предложите им сесть:
Very good!
Sit down, please!
Для лучшего понимания сопровождайте свои слова жестами.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ.
Проговорите еще раз с детьми слова песенки «Hello, what is your Name?». Попрощайтесь с ними: «Goodbye!».