Ольга Зыкова
Конспект занятия по английскому языку «Животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Практическая: формирование представлений о том, что предметы можно различать по нескольким признакам.
Образовательная: закрепление изученного лексико-грамматического материала, развитие навыков аудирования и устной речи.
Развивающая: тренировка мышления, умение наблюдать, сравнивать, анализировать.
Воспитательная: воспитание желания играть и учиться вместе.
***ХОД ЗАНЯТИЯ***
1. НАЧАЛО ЗАНЯТИЯ.
Мини-диалоги «Приветствие».
2. ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА.
Рифмовки «Good morning!».
Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Животные“» размещена в разделах
3. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННЫХ СЛОВ ПО ТЕМЕ «ЖИВОТНЫЕ».
Игра «Кто больше?».
Разделите детей на две команды и попросите назвать слова по теме «Животные». Выигрывает команда, назвавшая больше слов.
4. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ И УСТНОЙ РЕЧИ.
Загадки о животных.
Предложите детям догадаться, о каком животном идет речь.
Например: It is big. It is green. It can swim. (A crocodile.)
Загадайте детям 3-4 загадки, затем попросите одну из них загадать животное и попробуйте отгадать ее, задавая вопросы: Is it big? Is it black? Has it got two legs?
5. ЗНАКОМСТВО С ПЕСЕНКОЙ «TWO LITTLE MONKEYS».
Two little funny monkeys
Sitting in a tree
Eat yellow bananas
And give a piece to me.
Дайте детям прослушать песенку, вместе переложите ее. Отработайте произношение и повторите песенку хором, затем інсценуйте ее.
6. ПОВТОРЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА.
Игра «Отгадай животное».
Попросите одного из детей загадать животное и «показать» ее (размер, привычки и т. п.). Остальные дети отгадывает, задавая вопрос, например: Is it a tiger?
7. ЗНАКОМСТВО С РИМУВАННЯМ. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. (РЗ, с. 15).
I see a bear.
I see a hare.
I see a dog.
I see a frog.
I see a cat.
I see a bat.
Предложите детям помочь Кену и наклеить в квадратики изображения животных, о которых говорится в римуванні. Скажите рифмовку и попросите детей разложить изображения животных в правильной последовательности. Проверьте правильность выполнения задания каждым ребенком. Предложите детям наклеить картинки и проговорить рифмовку самостоятельно.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ.
Предложите детям цепочкой попрощаться друг с другом.