Ольга Зыкова
Конспект занятия по английскому языку «Числа»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Практическая: закрепление представлений о единственное число и множественное число существительных.
Образовательная: введение нового лексико-грамматического материала.
Новые ЛО: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.
Структура для понимания: let's count!
Развивающая: развитие наглядно-образного мышления, произвольного запоминания, слуховой и зрительной памяти.
Воспитательная: воспитание желания учиться и радоваться своим успехам.
***ХОД ЗАНЯТИЯ***
1. НАЧАЛ ЗАНЯТИЯ.
Приветствие «Hello» цепочкой.
Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Числа“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
2. ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА.
Сказка про Язычок
Однажды Mr Tongue пошел на прогулку в лес. По дороге он встретил двух ежиков, которые что-то искали в траве. Один ежик фыркал так: (f-f-f, а другой: (v-v-v). Высоко на дереве сидел птица и кричал: (--). Mr Tongue засмотрелся на птицу и едва не наступил на змею. Змея обиженно зашипела: (s-s-s, но тут у нее выпал передний зуб и получилось: (--). Змея смутилась и уползла, а Mr Tongue пошел дальше.
3. ЗНАКОМСТВО С ОСНОВНЫМИ СЛОВАМИ: ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ 1-10.
Разложите на столе пять игрушек и предложите детям посчитать их (let's count!One, two, three, four, five). Для полного усвоения счета посчитайте другие предметы в комнате (карандаши, стулья, столы и т. п.). Затем добавьте к пяти игрушек еще пять других. Посчитайте вместе с детьми (one, two, three, four, five, сделайте небольшую паузу и продолжите (six, seven, eight, nine, ten). Закрепите математике, перечислив игрушки еще раз.
4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ. ВЫПОЛНЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ.
Предложите детям вырезать из цветной вставки все картинки, относящиеся к теме «Numbers», затем перечислить животных и предметы на них и выложить картинки на столе в порядке возрастания количества изображений. Например: one fox, two dogs подобное.
5. ЗНАКОМСТВО С ПОНЯТИЕМ ЕДИНСТВЕННОГО И МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПРАВИЛОМ ОБРАЗОВАНИЯ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА.
Объясните детям, что в английском языке, когда имеют в виду одно, например собаку, говорят: one dog или a dog. Когда собак становится много, в них «прибегает» окончание (s) или (z). Например: two dogs.
Поиграйте с детьми. Предложите им добавлять окончание (s, (z) до тех слов, которые вы називатимете.
Например:
T : A frog.
Ch : Frogs.
Объясните детям, что маленькое слово a, которое англичане ставят перед существительными,- очень полохливе и дружит только с теми словами, которые стоят в единственном числе, например, одна кошка – a cat. Когда кошек становится много, а слово начинает бояться и убегает, например, a cat – two cats.
6. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ (РЗ, с. 6).
Предложите детям наклеить картинки с нужным количеством животных или предметов в рабочую тетрадь, начиная с одной лисы и заканчивая десятью ведмежатками. Перечислите животных и предметы еще раз.
7. ЗНАКОМСТВО С ПЕСЕНКОЙ «10 LITTLE HARES».
One little, two little, three little hares.
Four little, five little, six little hares.
Seven little, eight little, nine little hares.
Ten little hare-girls (hare-boys).
Предложите детям прослушать песенку «10 LITTLE HARES». Объясните детям значение слов hare-girl и hare-boy, нарисовав на доске зайчика с бантиком hare-girl и зайчика в шортиках - hare-boy.
8. РАЗУЧИВАНИЕ РИФМОВКИ «POTATOES».
One potato, two potatoes. Three potatoes, four,
Five potatoes, six potatoes, seven potatoes. More!
Познакомьте детей с римуванням. Предложите им перечислить все картофелины и рассказать рифмовки с опорой на картинку (РЗ, с. 6). Объясните значение слова More и произнесите рифмовку несколько раз хором.
9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ.
Пересчитайте пальцы на левой руке, помашите ею и попрощайтесь с детьми: Goodbye!у «Rainbow» и попрощайтесь с детьми.