Марина Лобанова
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Зашагали ножки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в младшей группе.
Тема: Рисование красками «Зашагали ножки».
Цель: Нарисовать кисточкой следы в технике "примакивание".
Задачи:
• учить ритмично наносить мазки;
• учить держать кисточку тремя пальцами;
• учить промывать и просушивать кисть;
• воспитывать аккуратность в работе.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Зашагали ножки“» размещена в разделах
Методы и приёмы: метод словесной инструкции с полным показом; индивидуальный показ; поощрение.
Материал к занятию: белые полоски бумаги, кисти и гуашь синего цвета.
Подготовка к занятию: наблюдение на прогулке за следами на снегу.
Ход занятия.
Предложить детям послушать песенку «Зашагали ножки»:
Зашагали ножки топ-топ-топ!
Прямо по дорожке топ-топ-топ!
Ну-ка веселее топ-топ-топ!
Вот как мы умеем топ-топ-топ!
Топают сапожки топ-топ-топ -
Это наши ножки топ-топ-топ!
Дети, давайте походим по комнате под эту песенку.
А теперь посмотрите на дорожку, где ещё никто не ходил (показываю листочек белой бумаги.) Пою песенку и ритмично наношу мазки на бумагу.
Посмотрите, ребята, как красиво шагают ножки! А теперь каждый сам нарисует, как по дорожке топают ножки.
В ходе работы напеваю песенку «Зашагали ножки». Дети сначала пальчиком ударяют по листу бумаги, а затем кисточкой с красками рисуют следы. Помогаю ритмично наносить мазки на бумагу детям, которые не справляются.
Вот как шагали ножки по дорожке и устали. Давайте, ребята, помоем кисточки и обсушим салфеткой. Все рисунки положим на стол и посмотрим, какие у нас получились следы на дорожках.
Молодцы, дети! Замечательные следы у нас получились! Теперь вы все умеете рисовать следы.