Анна Горшкова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Большие и маленькие яблоки на тарелке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе
Цель:
1. Учить детей наклеивать круглые предметы.
2. Закреплять представления о различии предметов по величине.
3. Закрепить правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы).
4. Воспитывать интерес к аппликации.
Оборудование: Яблоки большие и маленькие (муляжи). Круги – тарелочки из белой бумаги (диаметр 15-18 см, готовые фигуры одного цвета (зеленый, желтый или красный 3 см и 2 см, клеенки, кисти для клея, клей, салфетки; игрушка- ёжик.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе „Большие и маленькие яблоки на тарелке“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Темочки
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, к нам кто-то спешит в гости. Вы слышите как шуршат листочки?
(ответы детей) Я пойду и посмотрю, кто к нам пришёл! Воспитатель приносит ёжика.
2. Основная часть
Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришёл! Кто это? (ответы детей) Правильно, это ёжик! Ребята, а когда к нам приходят гости, мы что говорим? (ответы детей) Ёжик что-то хочет нам рассказать.
Воспитатель наклоняется к ёжику и слушает.
Воспитатель: ёжик принёс нам угощенье – яблоки. Он просит нас ему помочь. Сегодня к нему в гости придут ежи. А угостить их ёжику не чем. Вот он и просит нас ему помочь. Ребята, мы сможем помочь ёжику? (ответы детей)
Воспитатель предлагает детям подойти к столам.
- Скажите, что у меня приготовлено? (Яблоки.)
- Какие яблоки? (Большие и маленькие.)
- Какого цвета большое яблоко?
- Какого цвета маленькое яблоко?
Сегодня мы украсим тарелочку большими и маленькими яблоками.
Физкультминутка «Листики» :
Мы листики осенние,
На ветках мы сидим. (присесть)
Дунул ветер - полетели,
Мы летели, мы летели (легкий бег по кругу)
И на землю тихо сели. (присесть)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял. (легкий бег по кругу)
Закружились, полетели
И на землю тихо сели. (присесть)
3. Самостоятельная работа детей.
• Воспитатель предлагает расположить готовые фигуры на основе в форме тарелки.
• Наклеить фигуры.
Воспитатель напоминает детям прием наклеивания: брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью.
4. Анализ работ.
Воспитатель: Ребята, кто пришёл к нам сегодня в гости и просил помочь? (ответы детей) Как мы помогали ёжику, что мы делали? (ответы детей) Мы с ёжиком сей час посмотрим, что у вас получилось!
Ребята! Молодцы! У вас замечательные яблочки на тарелочке. Ёжик говорит вам «СПАСИБО». Он очень рад, что мы ему помогли. А теперь ёжику пора возвращаться в лес, встречать гостей. Дети прощаются с ёжиком.