Получи документы

Конспект организации и проведения конструктивной деятельности в подготовительной группе «Жираф»

Кристина Ивлева
Конспект организации и проведения конструктивной деятельности в подготовительной группе «Жираф»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Жираф»

Форма организации Фронтальная

Образовательные области Художественно-эстетическое развитие;

Речевое развитие; Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие.

Цель:Создание детьми оригамми «Жираф».

1. Образовательные (навыки, умения) по приоритетной образовательной области закрепить знания детей об архитектуре зданий; учить

соблюдать симметрию и пропорции; продолжать учить конструировать по

замыслу; учить определять форму, размер, расположение деталей.

закрепить знания детей об архитектуре зданий; учить

Публикация «Конспект организации и проведения конструктивной деятельности в подготовительной группе „Жираф“» размещена в разделах

соблюдать симметрию и пропорции; продолжать учить конструировать по

замыслу; учить определять форму, размер, расположение деталей.

закрепить знания детей об архитектуре зданий; учить

соблюдать симметрию и пропорции; продолжать учить конструировать по

замыслу; учить определять форму, размер, расположение деталей.

закрепить знания детей об архитектуре зданий; учить

соблюдать симметрию и пропорции; продолжать учить конструировать по

замыслу; учить определять форму, размер, расположение деталей.

Учить соблюдать симметрию и пропорции;

продолжать знакомить детей с техникой «оригами»;

продолжить формировать интерес детей к искусству оригами;

формировать умение конструировать поделку «жирафа»;

формировать умение работать по инструкции и показу воспитателя.

2. Образовательные задачи, решаемые в интеграции образовательных областей

Продолжить закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях;

продолжить совершенствовать мелкую моторику пальцев рук;

продолжить прививать любовь к животному миру и бережное отношение к природе;

3. Развивающие задачи Развивать образное мышление и воображение;

Развивать творческую инициативу, зрительную память и внимание.

4. Воспитательные задачи Воспитывать интерес детей к самостоятельной работе;

воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

5. Задачи с учётом индивидуальных особенностей детей Задать дополнительные вопросы. Соблюдение осанки во время проведения занятия.

Предварительная работа Рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы

Средства: Интерактивная доска; презентация.

Оборудование:

- для детей Лист бумаги (желтого цвета, ножницы, схема оригами, иллюстрации животных Африки.

-для педагога Презентация; сделанный заранее оригами «жираф».

Учебно-методический комплект: Программа «От рождения до школы»

Ход деятельности:

1. Организационный мотивационный этап

- Ребята, а вы знаете, какие животные живут в Африке? Расскажите мне, как они выглядят? Что они едят?

- Правильно ребята, в Африке живут слоны, носороги, жирафы и многие другие животные.

2. Содержательный, деятельностный этап

- А сейчас ребята, послушайте загадку и отгадайте ее:

Он животных многих выше,

Безопаснее и тише.

Глазки черные, как плошки,

Очень маленькие рожки.

Шея как высокий шкаф,

А зовут его… (жираф)

- Правильно, молодцы! Это жираф. Он может питаться листьями деревьев, до которых не

дотягиваются другие животные. Как вы думаете, почему?

- Жираф выше всех

других животных. Жираф может взять корм и с земли, а также пить воду, но для этого

он должен широко расставить передние ноги, чтобы наклониться. В этом положении

жираф не может сразу же убежать, этим пользуются хищники и нападают на пьющих

воду жирафов. Шерсть жирафа пятнистая – покрытая пятнами. Живут жирафы стадами,

разделенными на две группы : в одной мамы с детенышами, в другой папы.

- Ребята, а давайте мы с вами отправимся в путешествие в Африку. Но сначала нам необходимо размяться.

Физкультминутка

жирафа пятна, пятна, пятна пятнышки везде".

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями.)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей

тела.)

- Вот мы с вами размялись, можно отправляться в Африку. Но чтобы дойти до Африки нужно выполнить задания. Нужно шагать по следам и отвечать на вопросы.

Идё м по следам: (задание)

1 след – какое животное обитает в пустыне. (Верблюд).

2 след – как называются реки в Африке. (река Нил, Лимпопо).

3 след – кто обитает в реке Нил и Лимпопо? (Крокодилы и бегемоты).

4 след – как называются в Африке густые тропические леса. (Джунгли).

5 след – кто обитает в джунглях? (Обезьяны, тигры).

6 след – какие животные живут в саванне? (Жирафы, слоны, антилопы, зебры и многие

другие).

- Ребята, вот мы и пришли в Африку к жирафу. Посмотрите ребята, жираф грустный. А грустит он потому, что у него нет друзей. Ему совсем не с кем даже поиграть и погулять.

- Ребята, как вы думаете, чем мы можем помочь жирафу?

Давайте смастерим для жирафа друзей, чтобы он больше не грустил.

- Посмотрите, какого жирафа сделала я из бумаги. Эта техника называется оригами.

- Ребята, какого цвета бумага нам потребуется? Почему?

- Обратите внимание, на доске представлена схема выполнения оригами «Жираф». Рассматриваем схему поделки.

Воспитатель: Что нужно сделать сначала? Какой формы лист нам нужен?

Работа детей по производству поделки

3. Рефлексивный этап

Вот какие замечательные оригами у вас получились. Молодцы все старались.

- Ребята, у кого какие трудности возникли во время создания оригами?

- Все ли вам было легко делать?

- Ребята, вы хорошо совсем справились, выполнили все задания, молодцы!

- А сейчас я предлагаю вам выставить оригами на выставку, чтобы ваши мамы, папы, бабушки и дедушки смогли увидеть ваши оригами «Жирафов».

Публикации по теме:

Комплексное занятие по конструктивной деятельности «Осеннее дерево» в подготовительной группеКомплексное занятие по конструктивной деятельности «Осеннее дерево» в подготовительной группе Цель: Закрепить представления детей о осени. Уточнить представление о признаках и приметах осени. Закрепить умение правильно пользоваться.

Конспект организации и проведения хоровода «Как у дядюшки Федота» в старшей группе «Как у дядюшки Федота» Конспект организации и проведения хоровода в старшей группе. Цель: совершенствовать умение соотносить движения с.

Конспект организации и проведения математики в подготовительной группе Цель. Формирование представления о делении предмета на восемь равных частей путем последовательного складывания плоских предметов пополам.

Конспект организации и проведения образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Сказочный лес» Тема: «Сказочный лес». Цель: закрепить навыки различения и четкого произношения звука [Ш]- определять позиции звука в словах Задачи:.

Конспект организации и проведения сюжетно-ролевой игры с детьми подготовительной группы на тему «Семья» Конспект организации и проведения сюжетно-ролевой игры с детьми подготовительной группы МКДОУ детский сад №22 «Алёнушка» Тема: «Семья» Дата.

Конспект проведения образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Прилет птиц весной»Конспект проведения образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Прилет птиц весной» Конспект проведения образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Прилет птиц весной» Воспитатель: Докучаева Людмила.

Консультация для педагогов «Новые подходы к организации конструктивной деятельности детей в режимных моментах» «НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ» Современные подходы ставят перед педагогами дошкольных.

Организации и проведения режимных процессов I и II половины дня в подготовительной группе .

Особенности организации и проведения проектной деятельности в работе с дошкольниками Сегодня метод проектов широко используется в работе дошкольных организаций. Педагоги не только проектируют свою деятельность, но и разрабатывают.

Современные технологии организации и проведения образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Современные технологии организации и проведения образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Одна из задач ФГОС ДО.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации и проведения конструктивной деятельности в подготовительной группе «Жираф»
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 21:48
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации и проведения конструктивной деятельности в подготовительной группе «Жираф»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Ивлева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД