Лучший педагог года

Конспект организации и проведения игры-драматизации «Теремок»

Светлана Козлова
Конспект организации и проведения игры-драматизации «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организации и проведения игры-драматизации «Теремок».

(Младший дошкольный возраст).

Предварительная работа:

1. прочтение произведения по частям

2. проведение беседы после каждой части

3. создание и обыгрывание игры

4. организация игры по фрагменту литературного произведения

Цель:

Активизировать совместное участие детей в игре.

Формировать умение передавать характерные черты персонажа.

Публикация «Конспект организации и проведения игры-драматизации „Теремок“» размещена в разделах

Атрибуты:

Игрушки в соответствии сказки "Теремок"

-Дети, а сейчас мы отправимся в сказочное путешествие (на столе выложены все персонажи сказки и сам теремок).

-угадайте какая сказка пришла к нам в гости?

-Правильно к нам в гости пришла сказка теремок ( последовательно назвать всех персонажей сказки: мышка-норушка, лягушка-квакушка….)

-сейчас мы назовем артистов которые будут выполнять свою роль и зрителей которые будут смотреть спектакль. А потом мы поменяемся местами.

Стульчики для зрителей мы поставим полукругом, каждому зрителю мы дадим билет, они сядут на свои места и будут смотреть спектакль.

Для артистов мы поставим стулья за столом. Каждый из артистов возьмет игрушку в руки. Когда ведущий позовет каждый подбежит к столу и будет говорить свои слова.

Распределяем игрушки.

-Зрители покажите свои билеты и занимайте свои места в зале.

-Артисты садятся со мной за стол. Итак сказка начинается.

Ведущая:

-Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка (показывает). (Дать сигнал для выхода мышки) (говори тонким голосом, слегка попискивая) Увидела теремок, остановилась и спрашивает: Терем-теремок, кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в терем и стала в нем жить.

Далее все роли выполняют дети, а воспитатель выступает в роли автора и руководителя игры.

Ведущая:

-Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает (дать сигнал для выхода лягушки) (говорим заглушенным голосом будто поквакивая).

«лягушка» : Терем-теремок, кто в тереме живет?

«мышка» : Я – мышка-норушка. А ты кто?

«лягушка» : Я лягушка-квакушка.

«мышка» : Иди ко мне жить. Лягушка прыгнула в теремок и стали они жить вдвоем.

Ведущая:

- Бежит мимо зайчик-побегайчик (дать сигнал для выхода зайчика) говорим звонким задорным голосом).

«зайчик» : Терем-теремок, кто в тереме живет?

«мышка» -Я – мышка-норушка.

«лягушка» : Я лягушка-квакушка.

Вместе: А ты кто?-ребята давайте скажем дружно.

«зайчик» : А я зайчик-побегайчик.

Вместе: Иди к нам жить.

Ведущая:

-Заяц скок в теремок. И стали они жить втроем. Идет лисичка-сестричка. (дать сигнал для выхода лисички) (говорим спокойным тонким голоском немного с хитростью) Постучала в окошко и спрашивает.

«лисичка» : Терем-теремок, кто в тереме живет?

«мышка»- Я – мышка-норушка.

«лягушка» : Я лягушка-квакушка.

«зайчик» : Я зайчик-побегайчик.

Вместе: А ты кто?

«лисичка» : А я лисичка-сестричка.

Вместе: Иди к нам жить.

Ведущая: Лисичка забралась в теремок, и стали звери вчетвером жить.

Ведущая: пробегал мимо волчок серый бочек (дать сигнал для выхода волка) (говорим звонким смелым голосом) увидел теремок и спрашивает :

-Терем-теремок, кто в тереме живет?

«мышка»-Я – мышка-норушка.

«лягушка» : Я лягушка-квакушка.

«зайчик» : Я зайчик-побегайчик.

«лисичка» : Я лисичка-сестричка.

Вместе: А ты кто?

«волк» : Я волчок серый бочок.

Вместе: Иди к нам жить.

Ведущая: Вот они все в тереме живут, песни поют. Но вдруг идет мимо медведь косолапый, увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел. (дать сигнал для выхода медведя) (говорим громким грубым немного рычащим голосом)

«медведь» : Терем-теремок, кто в тереме живет?

«мышка» : Я – мышка-норушка.

«лягушка» : Я лягушка-квакушка.

«зайчик» : Я зайчик-побегайчик.

«лисичка» : Я лисичка-сестричка.

«волк» : Я волк – зубами щелк.

Вместе: А ты кто?

«медведь» : А я медведь косолапый.

Вместе: Иди к нам жить.

Ведущая: Медведь и полез в теремок. Лез, лез в теремок, никак не может влезть и говорит.

«медведь» : Я лучше на крыше у вас жить буду.

Звери: А ты нас не раздавишь?

«медведь» : Нет, не раздавлю.

Ведущая: Влез медведь на крышу. И только уселся и раздавил теремок. Затрещал теремок и упал на бок. А звери выбежали, все целы и невредимы.

Ведущая: Что же делать? Где мы будем жить? (говорю печальным голосом)

Звери: Мы построим новый теремок. (скажем дружно весело)

Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец!

Публикации по теме:

«Мы сажали огород — посадка рассады помидоры». Конспект организации и проведения труда в природе. (старшая возрастная группа).«Мы сажали огород — посадка рассады помидоры». Конспект организации и проведения труда в природе. (старшая возрастная группа). Конспект организации и проведения труда в природе (старшая возрастная группа.) Тема: «Мы сажали огород - посадка рассады помидоры»..

Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.

Конспект проведения дидактической игры по ФЭМП «Волшебные пуговицы!» Дидактическая игра «Волшебные пуговицы» Задачи: упражнять детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических.

Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа)Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Модель игры-драматизации «Театр»Модель игры-драматизации «Театр» Модель игры-драматизации 1. Цель: обогащение игрового опыта. Задачи. Образовательная: учить детей различать и передавать интонации, характеры.

Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок»Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок» Игра-драматизация для ребёнка дошкольного возраста с нарушенным слухом имеет первостепенное значение наряду с сюжетно-ролевой игрой. Показ.

План-конспект НОД пс элементами драматизации в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок» .

Создание условий на участке ДОУ для организации и проведения игр спортивной направленности в старшей группе (отчет)Создание условий на участке ДОУ для организации и проведения игр спортивной направленности в старшей группе (отчет) Федеральные государственные образовательные стандарты и программа дошкольной образовательной организации ставят перед нами, воспитателями,.

Эмоциональное развитие дошкольников посредством организации и проведения детских праздниковЭмоциональное развитие дошкольников посредством организации и проведения детских праздников Рада приветствовать Вас на своей страничке! Сегодня я хочу поделиться своими размышлениями о важности развития эмоциональной сферы детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации и проведения игры-драматизации «Теремок»
Опубликовано: 19 августа 2020 в 09:14
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации и проведения игры-драматизации «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Козлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД