Наталья Денисова
Конспект онлайн-занятия по музыкальному развитию с детьми средней группы «Играем в оркестр дома»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ
Онлайн-занятия по музыкальному развитию
с детьми средней группы
Тема
Формирование метроритмического чувства ритма
«Играем в оркестр дома»
1 неделя мая
Автор:
Музыкальный руководитель
Денисова Наталья Геннадьевна
2021г.
Публикация «Конспект онлайн-занятия по музыкальному развитию с детьми средней группы „Играем в оркестр дома“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Оркестр для детей
- Сидим дома с пользой!
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Цель занятия: Формирование метроритмического чувства у ребенка дошкольного возраста, через использования бытовых предметов и их звучания.
Задачи:
1. Обогащение образно-ассоциативного мышления, через перенос звучания инструментов на звучание бытовых предметов.
2. Знакомство со звуковыми свойствами различных материалов и предметов.
3. Способствовать развитию навыка игры на инструментах шумового оркестра.
Атрибуты для занятия:
1. Деревянные ложки (2шт.).
2. Жестяной барабан, две палочки (ручки или фломастеры)
3. Трещотка, изготовленная из компакт - дисков, нанизанных на шнурок.
4. Маракасы из пластиковых бутылок, наполненных горохом или другой крупой.
5. Тарелки 2 штуки из крышек от металлических кастрюль.
6. Колокольчики рыболовные.
Используемое музыкальное произведение :
«Солдатушки, бравые ребятушки» Русская народная военная песня
Ход занятия
1. Занятие начинается с приветствия музыкального руководителя :
«Здравствуйте, ребята-дошколята и все ваши мамы!» На мелодию первой строчки русской военной песни «Солдатушки- бравые ребятушки».
2. Далее, музыкальный руководитель напоминает, что на прошлом занятии мы познакомились с русской военной песней «Солдатушки- бравые ребятушки». А сегодня мы будем играть эту песню с оркестром.
3. Музыкальный руководитель предлагает взять барабан, две палочки и постучать ими (четвертями, затем восьмыми).
4. Переходим к следующему инструменту– к ложкам. Стучим длинными и короткими длительностями (четвертями, затем восьмыми).
5. Затем знакомимся с трещоткой, которую сделали из компакт – дисков, посадив их на шнурок, учимся на них играть.
6. Следующий инструмент это маракасы. На них также исполняем ритмический рисунок- длинные и короткие звуки.
7. последний инструмент рыболовные колокольчики.
8. Завершается занятие попевкой: «До свидания, ребята-дошколята и все ваши мамы»