Ольга Афанасьева
Конспект окрытого занятия в младшей группе «Яблоко для ёжика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе лепки яблока, продуктивной деятельности.
Задачи:
1. Создать условия для побуждения детей к продуктивной деятельности;
2. Создать условия для развития мыслительных процессов для выражения детьми своего мнения посредством побуждения к речевой активности;
3. Создать условия для формирования навыков работы с пластилином;
Ход:
Дети находятся в группе, педагог предлагает детям поделится хорошим настроением
Воспитатель: "Я делюсь с Вами хорошим настроением"
Дети: "Мы тоже"
Публикация «Конспект окрытого занятия в младшей группе „Яблоко для ёжика“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Темочки
Воспитатель: "Я дарю Вам улыбку"
Дети: "Мы тоже"
Воспитатель: " Я радуюсь"
Дети: "Мы тоже"
Воспитатель: " Я прыгаю от счастья"
Дети: "Мы тоже"
Воспитатель: " Я Вас обнимаю"
Дети: "Мы тоже"
Воспитатель: Ну что ребята у Вас отличное настроение?
Дети: "Да"
Сюрпризный момент: раздается плач.
Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто это может плакать?
Ответы детей: заяц, волк, кукла.
Вопитатель: Ребята а как узнать кто и где плачет?
Ответы детей: надо найти, и посмотреть.
Воспитатель: Ну ребята тогда приступайте к поискам.
Дети находят в приемной ежика, с порванным мешком.
Воспитатель: Ой ребята, а как вы думаете, почему ежик плачет?
Ответы детей: ему больно, грустно.
Воспитатель: ребята а давайте спросим об этом ежика.
Звучит аудиозапись: Ребята, я шел из леса, насобирал целый мешок яблок для своих деток, а когда пришел домой, увидел, что мешок порван и там нет ни одного яблочка. Как же мне теперь быть?
Воспитатель: Ребята, а можем ли мы помочь ежику?
Ответы детей: да.
Воспитатель: А чем мы можем помочь?
Ответы детей: купить в магазине, сделать сами, слепить.
Воспитатель предлагает детям самим взять необходимый материал для лепки яблока.
Дети садятся за столы и приступают лепить яблоки для ежика.
Во время лепки воспитатель уточняет какие бывают яблоки, форма, размер, цвет, вкус.
Когда дети слепили яблоко воспитатель напоминает детям, что мешок порван и в него нельзя положить яблоки.
Дети находят в группе корзинку, в которой можно унести яблочки.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете мы могли ежику?
Ответы детей: Да
Звучит аудиозапись: Ребята! Большое Вам спасибо! Вы мне очень помогли, теперь мои детки будут рады! До свиданья ребята!.