Елена Юшкова
Конспект ООД во второй младшей группе «В гостях у сказки».
▼ Скачать + Заказать документы
В гостях у сказки
Автор Юшкова Е. А,
Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие
Цель: Побуждать детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки, петь знакомые песенки. Принимать участие в играх. Вызвать положительные эмоции у детей, интерес к кукольному театру.
Задачи:
Образовательные :Расширять и закреплять знания детей о русских народных сказках. Развивать речь, игровую деятельность
Темочки:
Развивающие: Развивать память, зрительное и слуховое внимание. Эмоциональную отзывчивость
Воспитательные: Воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам, справедливость. Трудолюбие.
Ожидаемые результаты: Формируются в соответствием с возрастом такие интегративные качества; «Любознательный, активный, Эмоционально отзывчивый, овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками, овладевший необходимыми умениями и навыками»
Предварительная работа:
-Чтение русских народных сказок, загадок.
-Рассматривание книг, иллюстраций.
-Использование дидактических игр.
-П/И на имитацию движений.
Материал:
-Декорации к сказке -Театр бибабо - Слайды к сказкам. телефизор.
Ход:
Под музыку дети входят в группу их встречает сказочница.
Сказочница
Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Рада видеть всех сейчас.
Ведь давно ждала я вас.
Я добрая сказочница.
-Ребята. А ВЫ ЛЮБИТЕ СКАЗКИ?
ДЕТИ
-Да.
СКАЗОЧНИЦА :
«А с собой я принесла сундучок с сюрпризами. Вот один из них. Много сказок я вам рассказала, много показала. Сказки просят, а сейчас, вы,
друзья, узнайте нас!» (Показ слайдов по телевизору и чтение загадок. дети отгадывают:
1. На сметане мешен, на окошке стужён,
Круглый бок, румяный бок, покатился. колобок.
2. А дорога далека,
А корзинка - не легка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок («Маша и медведь»)
3. В сказке небо синее,
В сказке птицы страшные,
Реченька, спаси меня,
Ты спаси меня и братца («Гуси - лебеди»)
4. Возле леса у опушки,
Трое их живут в избушке,
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки,
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? («Три медведя»)
5. Всем известна на Руси,
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом,
Кто же эти. маленькие дети («Волк и семеро козлят")
б. Ах ты Петя - простота, сплоховал немножко:
Не послушался кота,
Выглянул в окошко («Кот, петух и лиса")
Сказочница :
- Молодцы, все мои загадки отгадали, сказки все узнали.
Давайте теперь поиграем (проводится подвижная игра под музыку «Дикие животные».-
Вы сейчас ребятки (дети идут по кругу взявшись за руки, а теперь - зайчатки (Дети прыгают как зайцы. А теперь мы Мишки ходим как топтыжки (дети идут переваливаясь с боку на бок). А теперь мы лисички хвостиком следы заметаем. А теперь мы птички летаем как синички.
Сказочница
А хотите чтобы к вам сейчас в гости пришла сказка?
Дети Да
Сказочница :
-Тогда садитесь поудобнее. Сказка начинается. (Звучит музыка)
В любой сказке есть свой прок Мальчикам и девочкам урок.
Показ сказки. " Кот -петух и лиса"(кукальный театр)
Сказочница :
- Понравилась сказка? Кто понравился больше?
Дети: - Петушок
Появляется петушок.
- Здравствуйте. Ку-ка-ре-ку. Ребята, давайте споём мою любимую песенку (дети поют песенку).
Петушок благодарит детей и говорит.
- Досвидание ребята, мне пора в сказку,меня ждёт кот. Уходит.
Воспитатель:
- Ребята, нам тоже пора.
Дети:
- Досвидание, сказочница. (Сказочница уходит)
Воспитатель хвалит детей