Любовь Кузнецова
Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе. Заучивание стихотворения П. Воронько «Обновки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: Воспитывать умение слушать новое стихотворение. Обучать умению вести диалог со взрослым и понимать заданный вопрос, отвечать строчкой из стихотворения. Продолжать учить запоминать новое стихотворение опираясь на сигнальные предметы при минимальной помощи взрослого. Вызвать желание прочесть его по ролям. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игрового образа.
Словарь: Обновка, причесала, надевать, сшила.
Методы и приемы: Игровой, чтение, вопросы, ответы, танец, сигнальные предметы.
Публикация «Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе, Заучивание стихотворения П, Воронько „Обновки“» размещена в разделах
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Материал: Игрушки-кошки, сапоги, трусы, расческа.
Восп. Уважаемые гости вы, конечно увидели, что наши дети любят гостей. Они так приветливо здоровались, помогали удобно расставляясь для вас банкетки. Вам удобно сидеть? я открою секрет : ребята и их родители знали, что к нам сегодня придут гости и каждый постарался надеть обновки : что -то новое, недавно купленное к празднику, к дню рождения, к дню нашей станице, куда они все ходили с родителями. Вам нравятся наши ребята? Я по глазкам вижу что и вы очень понравились ребятам, они хотят показать вам с чем они играли сегодня все утро. А куда же они спрятались? Ну шалуны. Лишь у меня в руках осталась игрушка- кошка, остальные по прятались. .Ну да ладно мы поиграем с моей кошкой, согласны? Я вам расскажу как я в детстве играла с ней. Хотите услышать? Тогда сядьте на стульчике чтобы всем было слышно.
Я очень любила свою игрушечную кошку и однажды услышала стихотворенье Платона (имя) Воронько, которое он сочинил для своей дочурки.
Называется оно "(обновка". (чтение стихотворение) .Правда забавное стихотворение, вам наверное тоже захотелось так
поиграть с кошкой? Тогда подумайте с какой кошкой играла
-девочка с живой или с игрушечной? -Почему так нельзя играть с живой кошкой? -Так, что же девочка рассказывает? -Что она купила кошке к празднику? -Как она об этом говорит?
Вот и у моей кошки появились вот такие сапожки. А поскольку у каждой кошки есть усы то,что девочка с ними с делала.
Посмотрите какой расческой она причесала ей усы. И еще: девочка долго шила-шила и наконец -то сшило ей,что? Ребята вы посмотрите на эти трусы, как вы думаете о чем кошка спросила девочку. (Только как их надевать? Хвостик некуда девать?) Вот такая смешная обновка :трусы для кошки с длинным хвостом. Кто хочет выучить это забавное стихотворение Платона Воронько. Тогда запоминайте, я еще раз прочту стихотворение "Обновки" (Чтение с опорой на сигнальную наглядность). Вот обновки которые я готовила для своей кошки? Они помогут вам лучше запомнить стихотворение. Кто желает прочесть стихотворение для нашей кошки? Она внимательно смотрит на вас, ждет. Подойди Сашенька. Я напомню начало' (я купила кошке. дальше читает ребенок). А теперь я- кошка удивленно спрошу тебя"только как их надевать? хвостик некуда девать" Кто еще хочет поиграть с кошкой? Прочесть ей стихотворение. Только кошкой теперь будет Лена (Дети рассказывают стихотворение) Посмотрите к нам вернулись наши кошечки. Они тоже хотят с нами поиграть (пляска детей с кошками.)