Екатерина Лебедева
Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Рассматривание машин»
▼ Скачать +Заказ
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим «Рассматривание машин» Цель: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колёса, окна, развивать речь и внимание. Средства: игрушечные машины (машина, автобус, грузовик, кубики, руль, проектор, экран интерактивная доска, презентация «Транспорт», мелкие игрушки- пассажиры, зонт, указка, мольберт. Мотивация: Хотите узнать как называются эти машины? Способы: организационный момент, рассматривание, беседа, вопросы, игра «Чего не стало?», физкультминутка «Солнышко и дождик», рефлексия.
Публикация «Конспект ООД во второй группе раннего возраста „Рассматривание машин“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Ход
Организационный момент. Мотивация.
До начала занятия воспитатель прячет на столе новые игрушечные машины. Затем обращает внимание детей на новые игрушки. Дети, посмотрите что это? (Машины)
Постановка цели: Вы хотите узнать как они называются?
Основная часть. Рассматривание легковой и грузовой машины.
В. Слайд 2. Это легковой автомобиль. Вот у него колёса, руль, окна. Слайд 3. А эта машина как называется (Грузовик) Да это грузовая машина. У неё есть (дети называют части) Грузовая машина может перевозить разные предметы в кузове (просит детей положить в кузов кубики и отвезти их игровой уголок) А на легковом автомобиле мы можем перевезти кубики (Нет) А почему (потому что у него нет кузова)
Проводится игра «Чего не стало?» (убирается один автомобиль) с помощью интерактивной доски.
Физкультминутка П/и «Солнышко и дождик»
Описание автобуса. Воспитатель рассказывает детям. Дети, мне наши игрушки сказали, что хотят поехать в зоопарк, а на чём им ехать не знают. Слайд 4. Педагог помогает детям рассказать об автобусе. В. У автобуса есть колёса, большие окна, много сидений, его ведёт шофёр и останавливается на автобусных остановках.
Итог Дети, о чём мы сегодня говорили на занятии? На какой машине можно перевозить груз? В какие мы игры играли?
Рефлексия: Вам понравилось занятие? Вам было сложно? Вы расскажете родителям дома о том, о чём сегодня узнали?