Курбанова Хадижат
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дорога для машин»
▼ Скачать + Заказать документы
мастер класс по рисованию во 2-й младшей группе «Дорога для машин»Цель : Закрепляем понятие легковой автомобиль; Закрепляем, как правильно держать кисточки, Учим рисовать две прямые параллельные линии и закрашивать их внутри; Развиваем терпение и аккуратность; Воспитываем интерес к творчеству
Материал: кисти, баночки с краской, баночки с водой, салфетки на каждого ребенка; три игрушечные легковые машинки, нарисованный готовый образец; рисунок с одной полоской, рисунок с двумя полосками.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Дорога для машин“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня приехали машины, они волшебные и приехали к нам из волшебной страны Машинландии. (показывает три небольшие машинки).
-А какие это машины? (Бывают грузовые машины, а это? … (легковые)
- А какого они цвета?
- А что есть у машины? (колеса, кузов, фары, двери, окна, руль, лобовое стекло, зеркала)
- А для чего зеркала в машине? (чтобы видеть машины, которые едут сзади)
Давайте покажем нашим машинкам, как мы умеем заниматься (физкульт-минутка) :
Едем, едем на машине, (крутим руль)
Нажимаем на педаль. (поднимаем, опускаем носочек правой ноги)
Газ включаем, выключаем, (правой рукой вперед-назад)
Смотрим пристально мы в даль. (подносим ладонь ко лбу)
Дворники счищают стекла. (руки согнуты в локтях, наклоняем ладони то в
Вправо, влево чистота. одну, то в другую сторону)
Волосы лохматит ветер. (взъерошили волосы)
Мы шоферы, хоть куда! (крутим руль)
Воспитатель: ребята, а вы знаете, что наши машинки очень грустные и расстроенные! А знаете почему? Да потому, что они ехали к нам по плохой дороге. Дорога была в ямах, канавах и буграх! Они чуть не сломались, а им предстоит еще возвращаться домой, поэтому они загрустили. А давайте мы с вами нарисуем машинкам новую ровную, гладкую и красочную дорогу. (Да-а-а)
Воспитатель: Тогда, садимся за свои столики, но никто ничего не берет, нужно внимательно послушать, как мы будем рисовать, чтобы получилось правильно и только после того, как я громко скажу : РИСУЕМ, вы начнете рисовать. Договорились?
- У вас на столах лежат кисти, краски, баночки с водой и салфетки. Сейчас каждый из вас нарисует часть дороги, ровно и аккуратно, потом мы дадим рисунку высохнуть и соберем наши рисунки в одну длинную и красивую дорогу и покажем машинкам, представляете, как они обрадуются. Посмотрите, как я нарисовала свою дорожку. Чтобы вам нарисовать свою нужно нарисовать с верху вниз одну линию, затем вторую и закрасить серединку (заранее нарисованные поэтапные рисунки и на них указательным пальцем как бы прорисовываю еще раз и дети вместе со мной в воздухе повторяют).
- А вот теперь правильно берем в руки кисточки (воспитатель показывает, как надо и смотрит, как держат дети, если неправильно, исправляет) и-и-и, РИСУЕМ (говорит громко)
Дети начинают рисовать, а воспитатель еще раз вместе с ними рисует с самого начала и проговаривает: сначала сверху вниз одну линию (смотрит, как получается у детей, затем недалеко вторую линию (смотрит у детей) и закрашиваем (воспитатель пошел по рядам контролировать детский процесс, направляя или исправляя,или хваля детей, у кого верно).
По мере завершения рисунков воспитатель забирает детские работы подсушиться, хвалит каждого ребенка и благодарит за помощь от имени машин.
- Молодцы, ребята, вы очень постарались, машинки рады и довольны. После нашей прогулки рисунки высохнут и мы соберем чудесную ровную дорогу для наших гостей.