Получи документы

Конспект ОД по рисованию в средней группе «Встреча Лисы и Колобка»

Милана Шамхалова
Конспект ОД по рисованию в средней группе «Встреча Лисы и Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ОД в средней группе, рисование "Встреча Лисы и Колобка"

Цель:Учить детей создавать сюжетную композицию. Продолжать учить передавать особенности изображаемых предметов; доводить предмет до нужного образа с помощью мягкой кисточки.

Материал. Иллюстрированные книги со сказкой «Колобок», колобок, заяц, волк, медведь, лиса – персонажи кукольного театра.

Альбомные листы, краски, кисточки, баночки с водой, тряпочки (на каждого ребенка).

Публикация «Конспект ОД по рисованию в средней группе „Встреча Лисы и Колобка“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок, рассматривание иллюстраций; игра-драматизация по сказке, работа с раскрасками.

Ход:

1. Организационная часть.

Воспитатель: Как много к нам пришло гостей скажите «Здравствуйте!»

О том что сказки любите, я об этом знаю поэтому сегодня я в сказку приглашаю.

Звучит музыка про колобка.

В гости к детям прикатился колобок.

Колобок: Здравствуйте дети! Вы меня узнали? Кто я!

Дети: («Колобок»)

Колобок: откуда я к вам пришёл?

Дети: (из сказки)

Колобок: как называется сказка? (колобок)

Колобок: давайте я расскажу от кого я ушёл.

Я буду загадывать загадки, а вы будете отгадывать.

1. Загадка.

Всех боится он в лесу

Волка, филина, лису

Бегает от них, спасаясь.

С длинными ушами (заяц)

2 .Загадка

Он в лесу ночами рыщет,

Пропитанье себе ищет

Страшно слышать пасти щёлк

Кто в лесу зубастый (волк)

3. Загадка

Кто зимой в берлоге спит?

От его рёва лес дрожит

Кто умеет так реветь?

Ну конечно же (медведь)

4. Загадка

Хвост пушистый бережёт

И зверюшек стережёт:

Знают, рыжую в лесу-

Очень хитрую (лису)

Колобок: Молодцы дети, правильно отгадали все мои загадки, так как я колобок не послушный то я и от вас подавно уйду (звучит музыка про колобка) и покатился колобок дальше.

2. Практическая часть

Воспитатель: Дети давайте нарисуем встречу лисы с колобком (садимся на свои места).

Разомнем наши пальчики

Пальчиковая гимнастика:

Раз – два – три – четыре - пять.

Вышли пальчики гулять.

Раз –два – три –четыре- пять.

В домик спрятались опять.

Напомнить и показать детям, как правильно держать кисточку.

Воспитатель: Дети сначала нарисуем контур лисички и колобка карандашом, затем закрасим кисточкой.

Рука опирается на локоть, кисточку держать тремя пальцами, кисточка ставится вертикально листу бумаги и сверху опускается вниз, ритмично повторяются движения

Выполнить упражнение – разминку с кисточкой.

Кисточку вот так возьмем - (Тремя пальцами, но выше металлической части кисточки.)

И стучать сейчас начнем.

Контур наш мы обведем (по контуру)

К голове опять придем. (Аккуратно разукрашиваем голову)

Разукрасим мы рисунок,

Нашу лисоньку кругом. (по всему рисунку)

Дети повторяют за воспитателем.

Воспитатель: Дети теперь можете приступить самостоятельно рисовать. Сначала по контуру, делая рядом друг с другом, не оставляя промежутка между тычками.. Когда разукрасим лису, хорошо промываем кисточку и таким же способом раскрашиваем колобка. Пока краска сохнет, мы с вами разомнёмся.

Физкультминутка

А в четверг к нам приходила

Хитрая лисичка, (Ходьба на месте имитирует мягкие шаги лисицы)

Показала хвостик рыжий

Такой мягкий и пушистый. (Повороты туловища вправо и влево, взглядом стараясь

посмотреть как можно дальше назад)

Посидели, постояли,

Притаились как лиса, (Приседания)

Мышку в норке поискали (Присели и пальчиками рук как бы разгребают землю)

Вот такие чудеса! (Встать и развести руки в стороны, приподнимая плечи).

Рефлексия:

Воспитатель: Дети где мы с вами побывали?

Кто к нам в гости приходил?

- Что вам больше всего понравилось?

- Кого мы с вами рисовали?

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, какие красивые и пушистые у вас получились лисички, и колобок получился красивый!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Занятие по аппликации в младшей группе «Встреча Колобка с медведем»Занятие по аппликации в младшей группе «Встреча Колобка с медведем» .

Фотоотчет занятия по рисованию «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная в старшей группе»Фотоотчет занятия по рисованию «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная в старшей группе» Фото отчет занятия по рисованию «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная в старшей группе. Цель: формировать умение передавать.

Фотоотчет по рисованию в старшей группе на тему «Лиса» к Дню лисы на МAAMФотоотчет по рисованию в старшей группе на тему «Лиса» к Дню лисы на МAAM Цель: Формировать умение рисовать лису. Задачи: - развивать практические навыки изображения лисы; - развивать творческую активность, интерес.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная»Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная» Цель: формирование умения изображать эпизоды из сказок. Задачи: - продолжать развивать у детей образные представления, воображение. - формировать.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Как зайку спасли от лисы»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Как зайку спасли от лисы» Цель деятельности педагога: воспитание интереса к природе, доброжелательного отношения к животным. Педагогические задачи: знакомить с повадками.

Конспект НОД по рисованию методом тычка «Как зайка от лисы спрятался» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию методом тычка «Как зайка от лисы спрятался» во второй младшей группе Цель: продолжать формировать у детей умение рисовать методом тычка. Закреплять умение правильно держать кисть. Углублять представление.

Конспект ОД по рисованию «Домик для лисы» по мотивам сказки «Заюшкина избушка» с детьми 5 летКонспект ОД по рисованию «Домик для лисы» по мотивам сказки «Заюшкина избушка» с детьми 5 лет Цель: учить детей рисовать одноэтажный дом красками. Задачи: 1. Формировать у детей осознание необходимости дома для каждого: для людей.

Конспект занятия по рисованию пальчиками «Дорожка для Колобка» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию пальчиками «Дорожка для Колобка» для детей младшего дошкольного возраста Цель: учить детей рисовать пальчиком горизонтальные линии, закрепить знания цветов, обогащение словарного запаса, желание прийти на помощь.

Конспект НОД по рисованию в средней группе ЗПР «Встреча Лисы и Колобка»Конспект НОД по рисованию в средней группе ЗПР «Встреча Лисы и Колобка» Конспект НОД по рисованию в средней группе ЗПР «Встреча Лисы и Колобка» Программное содержание. Учить детей создавать сюжетную композицию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по рисованию в средней группе «Встреча Лисы и Колобка»
Опубликовано: 26 января 2024 в 11:08
+146Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по рисованию в средней группе «Встреча Лисы и Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Милана Шамхалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД