Елена Самсонова
Фотоотчет по рисованию в старшей группе на тему «Лиса» к Дню лисы на МAAM
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать умение рисовать лису.
Задачи:
- развивать практические навыки изображения лисы;
- развивать творческую активность, интерес у детей к данному виду деятельности;
- развивать мелкую моторику рук и пространственное воображение, творческие способности;
- прививать любовь к русскому народному творчеству;
- воспитывать интерес к природе, к животным.
Материалы к занятию: акварельные краски, простой карандаш, листы белой бумаги, стакан с водой, кисти.
Темочки:
- День лисы, 1 ноября
- Лиса, лисичка. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Старшая группа
- Фотоотчеты
- Темочки
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку.
Эта рыжая плутовка
И коварна, и хитра.
Быстрых зайцев ловит ловко,
Кур ворует со двора.
И мышами поживится
Любит шустрая … (лисица)
Рассказ воспитателя о лисе: лиса - лесное, хищное животное. Тело лисы покрыто густой шерстью, у неё длинный, пушистый хвост с белым кончиком, мордочка вытянута, уши остренькие. Охотиться лиса предпочитает ночью. Питается разными небольшими животными и птицами от мышей до зайцев, утками.
- Как можно ласково назвать зверька?
- Как называют лису в сказках? (Лисичка-сестричка, рыжая плутовка, лиса-краса, кумушка-лиса., Лиса Патрикеевна)
- А какие сказки о лисе вы знаете? («Теремок»,«Колобок», «Лисичка со скалочкой», "Лиса и журавль", "Лиса и снегурушка", «Кот, петух и лиса», «Зимовье зверей», «Заюшкина избушка».)
- Сегодня мы с вами нарисуем лису акварельными красками.
Самостоятельная работа детей. После просмотра пошагового рисования лисы на мольберте, дети приступают к работе.
Сначала делают наброски простым карандашом.



После карандашного рисунка дети приступают к раскрашиванию.



Физминутка: (Потешка)
Лисонька- лиска, попляши!- (Дети приседают)
Красоту всем покажи. (Кружатся вокруг себя)
Пройдись, лиска, павушкой (Дети идут по кругу)
По шелковой травушке.
Топни, лиска, лапочкой, (Притопывают ногами)
Закружись-ка бабочкой. (Дети кружатся вокруг себя).
После физминутки продолжили раскрашивать лисичек.


Подведение итогов занятия:
- Молодцы, ребята! Посмотрите, какие красивые и рыжие и пушистые у вас получились лисички.