Харченко Евгения
Конспект НОД по рисованию в средней группе ЗПР «Встреча Лисы и Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в средней группе ЗПР «Встреча Лисы и Колобка»
Программное содержание. Учить детей создавать сюжетную композицию. Продолжать учить передавать особенности изображаемых предметов, используя тычок кистью, закрепление умения держать кисть; формировать умения составлять описательный рассказ по серии сюжетных картинок; формирование интереса к созданию иллюстрации к сказке с помощью рисования нетрадиционным способом.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в средней группе ЗПР „Встреча Лисы и Колобка“» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лиса, лисичка. Рисование
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2023
Материал: Театр со сказкой «Колобок». Альбомные листы с нарисованной лисой, гуашь, кисточки, баночки с водой, тряпочки (на каждого ребенка).
Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций; игра-драматизация по сказке, отгадывание загадок про животных, штриховка животных
Ход НОД
Воспитатель: покружились, покружились и в сказке превратились.
О том, что сказки любите, я об этом знаю, поэтому, сегодня мы с вами попали в сказку «Колобок»
Звучит музыка колобка.
В гости к детям прикатился Колобок.
Колобок : Здравствуйте дети! Вы меня узнали? Кто я!
Дети: Колобок
Колобок : Давайте, вместе с вами расскажем сказку про меня.
Дети с воспитателем рассказывают сказку на фланелеграфе
Молодцы дети, правильно рассказали сказку обо мне, так как я Колобок не послушный то я и от вас подавно уйду (звучит музыка колобка) и покатился Колобок дальше.
Воспитатель: Дети давайте нарисуем встречу лисы с колобком (садимся на свои места).
Воспитатель: Посмотрите, как нарисована Лиса в этой сказке.
Лиса — хитрая обманщица, рыжая плутовка. По размеру она больше колобка или меньше, какого цвета Лиса, Колобок. Где встретились Колобок и Лиса?
Сегодня мы с вами будем рисовать встречу Колобка с Лисой. На листочках у вас изображена лиса, а вот Колобка, мы будем рисовать методом тычка. Какой формы Колобок? Какого цвета Колобок? (воспитатель показывает как рисовать). А сейчас приготовили наши пальчики и назовем всех персонажей сказки.
Пальчиковая гимнастика:
Кулачок, как колобок, (сжимают и разжимают кулачки)
Мы сожмём его разок.
Ну, а пальчики-зверюшки
Веселятся на опушке.
Этот будет пальчик зайчик, (поочерёдно загибают пальчики)
Он по лесу побегайчик.
Этот пальчик-серый волк,
Серый волк-зубами щёлк.
Этот пальчик-будет мишка,
Косолапый шалунишка.
Это рыжая лиса,
Всему свету она краса.
Звери дружно живут,
Звонко песенки поют.
Напомнить и показать детям, как правильно держать кисточку.
Воспитатель: Ребята, сначала берем на кисточку краску и затем выполняем тычки кисточкой, рисуя Колобка.
Молодцы, но наш Колобок, где встретился с Лисой? (в лесу, давайте нарисуем травку, какого цвета трава? (зеленая)
Дети рисуют, можно предложить нарисовать небо.
Воспитатель: Молодцы, где мы с вами побывали?
Кто к нам в гости приходил? Что вам больше всего понравилось?
Кого мы с вами рисовали?
Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, какие красивые у нас получились рисунки.