Алена Викторовна Пущина
Конспект ООД в средней группе по нетрадиционному рисованию пальчиками «Украсим полотенце»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:» Украсим полотенце»
Цель: Закрепить знания о цветах, умение рисовать кистью и краской, развивать моторику пальцев рук.
Задачи:
Обучающие задачи: Учить обводить ладошку простым карандашом, самостоятельно придумывать узор, закрепить культурно-гигиенические
Развивающие задачи: Развить речь, мыслительную активности. Развить внимание, мышление. Развить мелкую моторику. Развивать чувство цвета.
Публикация «Конспект ООД в средней группе по нетрадиционному рисованию пальчиками „Украсим полотенце“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Воспитательные задачи: Воспитывать дружеское взаимоотношение с детьми, воспитывать любовь и уважение к труду взрослых, поощрять творческую инициативу, закрепить культурно-гигиенические навыки.
Материал : разноцветные полоски бумаги(«полотенца», простые карандаши, мультимедийное оборудование, гуашь,салфетки.
Воспитатель предлагает встать детям в круг, улыбнуться друг другу.
Здравствуй небо голубое,
Здравствуй солнце золотое,
Здравствуй вольный ветерок,
Здравствуй милый мой дружок.
Затем на экране появляется Мойдодыр и воспитатель читает отрывок из сказки К. И. Чуковского на экране появляются изображение чумазого мальчика.
Воспитатель предлагает рассказать мальчику для чего нужно мыться, быть чистоплотным.
Дети рассказывают, что через грязь передаются микробы. поэтому нужно быть чистоплотным.
Проводиться опыт с пластилином «Как передаются микробы»
Дети стоят в кругу и передают кусок пластилина.
После этого моют руки и закрепляют правильный алгоритм мытья рук.
Затем воспитатель обращает внимание на то, как дети вытирают руки полотенцем и предлагает украсить свои полотенца и подарить мальчику из сказки.
Дети садятся за столы. Воспитатель показывает, что сначала нужно обвести ладошку и раскрасить – получился петушок. Затем пальчиками дети самостоятельно раскрашивают полотенца.
После окончания на экране появляется чистый мальчик и благодарит детей.