Получи документы

Конспект ОД в средней группе. «Идем искать весну»

Марета Хут
Конспект ОД в средней группе. «Идем искать весну»
▼ Скачать + Заказать документы

«Идем искать Весну»

Программное задачи:

Образовательные задачи:

- упражнять в ходьбе в колонне по одному;

- продолжать обучение перестроению в три звена, соблюдению дистанции во время передвижения;

-совершенствовать основные виды движений;

- в ползании,

- метании;

Оздоровительные задачи:

- содействовать улучшению работоспособности детского организма;

- продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат и формировать правильную осанку,

Воспитательные задачи:

- воспитывать интерес к двигательной деятельности;

Публикация «Конспект ОД в средней группе, „Идем искать весну“» размещена в разделах

- воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками;

- продолжать воспитывать смелость, ловкость, умение соблюдать правила игры;

Ход занятия:

Дети входят в спортивный зал под музыку. Строятся в шеренгу.

ИНСТРУКТОР: Сегодня вас ждет увлекательное путешествие. но прежде чем отправится, нам нужно точно определить направление маршрута. Для этого вам нужно отгадать загадку:

Она приходит с ласкою

И со своею сказкой,

Волшебной палочкой взмахнет,

В лесу подснежник расцветет.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ

ИНСТРУКТОР: правильно ребята — это Весна. И отправимся мы сегодня с вами искать весну, проведаем лесных зверей, узнаем как они провели зиму и как встречают весну.

Ну что в путь?

В обход по залу шагом марш!

Отправляемся в поход,

Много нас открытий ждёт!

Мы шагаем друг за другом

Лесом и весенним лугом!

(обычная ходьба по залу)

Выглянуло солнышко,

Мы потянемся к нему.

(ходьба на носках руки вверх)

Зима уходит, снег тает

И образуются лужицы,

Мы будем их перешагивать.

(Ходьба с высоким подниманием колен)

Тучи на небе кажется весенний дождик собирается.

(бег в рассыпную)

Перестроение в колонну за направляющим.

(ходьба)

Перестроение в три звена.

(дети строятся в два звена по зрительным ориентирам).

И. : Ребята вот мы с вами пришли на весеннюю полянку, посмотрим что же происходит весной в лесу.

ОРУ:

1. Выглянуло весеннее солнышко, оно греет нас, давайте встанем на носки, потянем руки к солнышку. И. П. - основная стойка

1- подняться на носки, руки вверх.

2- И. П.

(4 раза)

2. Весной прилетаю перелетные птицы. Покажем, как птицы крыльями машут. И. П. – основная стойка

1- руки в стороны

2-И. П. (5 раз)

3. Мишки просыпаются после зимней спячки. И. П. - ноги на ширине плеч, руки в стороны.

1- наклон туловища в право.

2- И. П.

3-наклон туловища в лево.

4-И. П.

(5 раз)

4. Зайки- трусишки на полянке, шум услышат и боятся, прячутся. И. П. – ноги на ширине ступни. (узкая дорожка)

1- присед

2- И. П.

(5 раз)

5. Зайки осмелели никого на полянке нет, некого бояться. Радуются прыгают и веселятся.

6. Будут заики отдыхать,

Будут лапки поднимать,

Поднимать, опускать,

Дружно носиком дышать.

И. П. –основная стойка, руки на поясе.

Прыжки на двух ногах.

Упражнение на восстановление дыхания.

И. : Вот мы с вами и показали, как животные весну встречают. Ну что будем продолжать искать весну.

Д. : да.

За направляющим в обход по залу шагом марш! Перестроение в шеренгу.

Основные виды движений:

1. Ползание. Кто в лесу всю зиму спит, а весной просыпается?

Д. : медведи.

И. : Правильно ребята, медведи. Они всю зиму спали, и проснулись голодные. Сейчас мы с вами превратимся в мишек и отправимся за едой.

Ползание с опорой на ладони и ступни «По-медвежьи». (Способ организации фронтальный). Выполняем упражнение в одну сторону зала, и обратно.

2. Метание.

И. : Ребята, вот зима и заканчилась. Солнце светит, но еще весь снежок не растаял. Давайте поможем весне проводить зиму и уберем весь снег. Посмотрите сколько снежков у нас. Мы их соберем и будем бросать в корзину.

(объяснить, как правильно выполнять упражнение). (Способ организации фронтальный).

Перестроение из шеренги в колонну, ходьба в обход по залу.

И. : Вот мы и выстрелили с вами весну, а теперь я предлагаю вам поиграть.

Подвижная игра «Заики».

Играющие изображают зайцев, кто-то из детей - волк. На одной стороне площадки для зайцев отмечают домики или один общий дом. Волк прячется на противоположной стороне - в овраге.

Взрослый произносит:

Зайки скачут скок, скок, скок

На зеленый на лужок,

Травку щиплют, слушают,

Не идет ли волк.

В соответствии с текстом зайцы выпрыгивают из домиков, разбегаются по площадке, то прыгают на двух ногах, то присаживаются и щиплют травку. Как только взрослый произнесет слово "волк" ,волк выскакивает из оврага и бежит за зайцами, стараясь поймать их (коснуться). Зайцы убегают в свои домики, где волк их уже не может ловить. Пойманных зверюшек волк уводит к себе в овраг. Игра возобновляется. В зависимости от предварительной договоренности, после того как волк поймает 2-3 зайца, на роль волка выбирается другой ребенок. Игра повторяется.

И: Молодцы зайки,

Зайки – побегайки.

От волка все мы убежали,

И немножечко устали.

Игра малой подвижности «Найди Зайку».

И. : Ну вот наше путешествие и подошло к концу, ребята. Мы нашли с вами весну, помогли проводить зиму. Показали, как лесные звери встречают весну.

Публикации по теме:

«Мы идём спасать весну». Конспект занятия в средней группе по программе «Рифмы юные друзья» Задачи: - Знакомство с м. ф. ф. - закличками, поговорками (о весне). - Развитие пластики, чувства ритма, темпа и силы голоса, закрепление.

«Звери Весну разбудили». Праздник 8 Марта в средней группе«Звери Весну разбудили». Праздник 8 Марта в средней группе ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК – 8 МАРТА в средней группе СЦЕНАРИЙ» ЗВЕРИ ВЕСНУ РАЗБУДИЛИ» Действующие лица: Ведущая –воспитатель. Петушок, Сорока, Ёж,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы идем искать Весну!»Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы идем искать Весну!» Направление: познавательно-речевое, физическая культура, социально-коммуникативное развитие. Интеграция областей: 1. Чтение художественной.

Конспект НОД по познавательному развитию «Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Грибы да ягоды идём искать» Конспект НОД по познавательному и социально-коммуникативному развитию (Безопасность) для старшей группы Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Мы идем в гости» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе по теме: «Мы идем в гости» с использованием.

Конспект НОД с использованием ИКТ «Как ребята помогали Малышу щенка искать» Правила эти дорожные Строгие очень, но вовсе не сложные, Ты их запомни, слушай внимательно, В жизни помогут они обязательно! Цель: Активизация.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Мы идем в поход» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему: «Мы идем в поход» Ведущая образовательная область.

Конспект совместной деятельности по развитию речи с детьми старшей группы «Как мы помогали домовенку Кузе искать сундучок» Задачи: 1. Социально – коммуникативное развитие: развивать чувство эмпатии (сопереживания, взаимовыручки, эмоциональной отзывчивости, умение.

Перспективное планирование на неделю по формированию основ здорового образа жизни у детей с ОВЗ «Здоровье мы идем искать» Тема дня Алгоритм деятельности в группе в физкультурном зале в музыкальном зале на улице понедельник «Путешествие на Луну» - Отгадывание.

Самоанализ НОД «Весну красную зовем» в средней группеСамоанализ НОД «Весну красную зовем» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 комбинированного вида» города Пикалево Самоанализ НОД по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД в средней группе. «Идем искать весну»
Опубликовано: 22 марта 2017 в 00:01
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД в средней группе. «Идем искать весну»» (включая файлы) размещена пользователем Марета Хут в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД