Марина Иошина
Конспект ООД в младшей группе «В гостях у Белочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД в младшей группе «В гости к Белочке».
Программное содержание:
• Способствовать развитию навыков взаимодействия со взрослыми и сверстниками; музыкальных способностей, памяти, внимания, речи; сенсорно-моторных навыков.
• Помогать понять содержание понравившейся песенки, подпевать (как могут, умеют, постепенно формируя умение заканчивать петь вместе со взрослым.
Публикация «Конспект ООД в младшей группе „В гостях у Белочки“» размещена в разделах
• Приучать ходить под музыку, показывать простейшие плясовые. В процессе игровых действий вызывать желание передавать движения, связанные с образом (белочка).
Оборудование: фортепиано, ноутбук, муз. треки, руль, стулья, домик, листочки, игрушка Белочка.
Репертуар:
1. Песня «Что в корзиночке моей?» (журнал «Музыкальный руководитель»
№ 4/06,с. 37)Муз. и сл. Е. Шаламоновой
2. Песня «Автобус». Журнал «Музыкальный руководитель» № 4/09, с. 63. Муз и сл. Л. Вахрушевой
3. Пальчиковая игра «пальчик мой». Журнал «Музыкальный руководитель» № 1/06, с. 17
4. Музыкальная игра «Воротики». «Музыка в детском саду» 2я младшая группа, с. 32, 1990г.
5. Сказочная музыка (на выбор муз. руководителя)
6. Танец с листьями (на выбор муз. руководителя)
Ход ООД.
Дети заходят в зал.
Муз. руководитель: Поздоровайтесь, ребята. А теперь посмотрите, у меня в руках корзиночка и сейчас вы узнаете, что в ней.
Исполнение песни «Что в корзиночке моей?» (последний куплет - исполнение про птичек)
Муз. руководитель: Ребята, а теперь легко, вы же птички, полетели на стульчики.
Дети садятся на стульчики.
Муз. руководитель: Ребятки, я хочу вас сегодня пригласить на прогулку. Поедем на автобусе, согласны? Владик, ты – шофер, занимай свое водительское место.
Песня «Автобус»
Муз. руководитель: Где же мы очутились?
Звучит сказочная музыка.
Муз. руководитель: Какая чудесная музыка! Повторяем за мной: музыка чудесная, волшебная, красивая.
В это время воспитатель ставит домик.
Муз. руководитель: Идем осторожно, тихонько, чтоб не напугать сказку. Чей это домик? Кто там живет? Похлопаем, чтобы нас услышали. Потопаем! Погрозим домику пальчиком. (Никто не появляется)
Наверное, все – таки и не топать, и не хлопать, и не пальчиком грозить, а надо хозяев домика просто попросить: выйдите к нам, пожалуйста.
Дети повторяют.
Появляется белочка – игрушка, здоровается с детьми, гладит их, жмет ручку.
Белочка : Кто ко мне в гости пожаловал?
Дети: Это мы – дети!
Белочка : Рада я гостям! Мои бельчата с ветки на веточку и ускакали к другим белочкам, но я с вами поиграю. Вставайте в круг. Когда утром встают мои бельчата, они делают зарядку.
Физкультминутка «Зарядка»
Белочки проснулись рано, потянулись, встали прямо.
Прыг да скок, прыг да скок, новый начался денек.
Вместе весело живем, вместе песенку поем.
Улыбнулись всем друзьям, побежали по делам.
Белочка : А еще бельчата любят играть своими лапками.
Пальчиковая игра «Пальчик мой»
Белочка : Моим бельчатам нравится танцевать с листочками, мы их собрали в осеннем лесу и сохранили.
Танец с листьями (музыка на выбор музыкального руководителя)
Белочка : А еще мои бельчата любят играть на полянке в игру «Воротики»
Воспитатель: А мы, Белочка, тоже любим играть в эту игру, посмотри на нас.
Игра «Воротики»
Воспитатель: Спасибо тебе, Белочка, что ты поиграла с нами. Мы рады были встрече с тобой. До свидания!
Белочка : До свидания, ребята, мне очень понравилось с вами петь, танцевать и играть, приходите еще ко мне в гости.
Муз. руководитель: Ребята, что мы сегодня делали в гостях у Белочки? Вот и закончилась наша прогулка. Я с вами прощаюсь до следующего занятия, на котором нас ожидают новые встречи. До свидания!
Дети уходят в группу.