Получи документы

Конспект ОД «В гости к бабушке Федоре»

Елена Сокол
Конспект ОД «В гости к бабушке Федоре»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить у детей представления о видах транспорта, фруктах и ягодах.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать уважение, любовь к старшему поколению.

Воспитывать у детей желание соблюдать правила поведения в общественном транспорте.

Развивающие задачи:

Развивать творческие способности, эстетическое восприятие.

Развивать познавательную и речевую активность детей, давать развернутые ответы на вопросы.

Развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление.

Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки.

Образовательные задачи:

Публикация «Конспект ОД „В гости к бабушке Федоре“» размещена в разделах

Закреплять в речи обобщающее понятие «виды транспорта»

Закреплять знания детей о фруктах и ягодах.

Работа над словарем: Виды транспорта, водитель, образование имен прилагательных, ассорти.

Приемы руководства деятельностью детей:

1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: упражнение на создание положительного эмоционального взаимодействия, электронное голосовое письмо о бабушки Федоры, определение проблемы и способов ее решения.

2. Приемы активизации деятельности детей в процессе образовательной деятельности: ИКТ «Виды транспорта», загадка про бабушку, ИКТ «Правила поведения в транспорте», ИКТ «Компот из ягод и фруктов», музыкальное сопровождение песня «Веселых друзей»

3. Приемы организации практической деятельности детей: видеопроектор, экран, ноутбук, презентация «Виды транспорта», «Компот из ягод и фруктов», готовая форма банки, готовая крышка вырезанная из цветной бумаги, силуэты фруктов и ягод, кисточки, клеёнки, клей, салфетки, руль.

4. Приемы поддержания интереса у детей: загадывание загадки, показ ИКТ, включение песни «Веселые друзья», большая форма «банки»

5. Приемы оценки и самооценки: анализ совместной деятельности, подведение итогов.

Создание среды для организации и проведения образовательной деятельно-сти: включение электронного голосового сообщения от бабушки Федоры, ИКТ «Виды транспорта и правила поведения в транспорте», «Компот из ягод и фруктов»

Виды детской деятельности в образовательной деятельности:

Игровая.

Коммуникативная.

Познавательная.

Планируемые результаты:

Личностные: развитие навыков взаимодействия и сотрудничества, проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении со сверстниками, воспитание нравственных качеств, умение понимать поставленную задачу и выполнять ее, умение правильно оценивать свое поведение и поведение других.

Интеллектуальные: развитие навыков познавательной деятельности, развитие общих речевых навыков, творческое мышление.

Физические: способность сосредоточенно действовать в течении 20-25 мин.

Критерии оценки деятельности детей в образовательной деятельности:

1. Активность

2. Самостоятельность.

3. Взаимодействие со сверстниками и взрослым.

4. Сопереживание.

5. Эмоциональность

6. Самооценка

7. Способность адекватно оценивать результаты деятельности

План образовательной деятельности

1. Вводная часть:

-прослушивание голосового сообщения от Федоры.

-беседа про бабушку.

2. Основная часть

- ИКТ «Виды транспорта и правила поведения в нем»

- Чтение стихов о правиле поведения в транспорте.

- Имитация автобуса «В гости к бабушке Федоре», под песню

- Просматривание ИКТ «Компот из ягод и фруктов»

- Продуктивная деятельность «Поможем бабушке Федоре»

3. Заключительная часть:

- анализ совместной деятельности

- подведение итогов

- на автобусе под песню «Веселых друзей» возвращаемся в группу.

Длительность ОД:

1 мин.

3 мин.

15 мин.

2 мин.

2 мин.

1 мин.

5 мин.

4 мин.

1 мин.

2 мин.

1 мин.

20-25 мин.

Ход

образовательной деятельности

Части ОД Содержание Виды детской деятельности

1. Вводная часть

-загадывание за-гадки, прослушивание электронного письма от Федоры.

- создание мотива для деятельности детей.

2. Основная часть

включается песня «Веселых друзей»

3. Заключительная.

Дети заходят в зал, приветствуют гос-тей и друг- друга.

В-ль: - Ребята, я сейчас загадаю вам загадку. Кто рукавички нам теплые вяжет?

Сказочку добрую кто нам расскажет?

Вкусный превкусный пирог испечет?

И колыбельную песню споет?

Ответы детей.

В-ль: -У всех есть бабушки и у вас есть бабушки. А как зовут ваших бабушек? А что вкусное готовят ваши бабушки?

Ответы детей.

В-ль:- Ребята, посмотрите Федора при-слала фотографию и голосовое сообщение.

В-ль:-Поедем к Федоре она просит нашей помощи.

Ответы детей.

В-ль:-Мы поедем к бабушке на автобусе.

Ребята, автобус,машина, самолет,пароход. Это что такое? Как назвать одним словом?

Ответы детей.

В-ль:-А какие виды транспорта вы знаете?

Ответы детей.

В-ль:- Мы с вами поедем на автобусе. Вспомним правила поведения в транспор-те.

Дети читают стихи как нужно вести себя в транспорте. (Лера, Владик, Яна, Ксюша, Денис.

Вот мы свами вспомнили как нужно вести себя в транспорте, теперь можно отправ-ляться в гости. А кто управляет автобусом?

Ответы детей.

В-ль:- Водителем будет Денис.

В-ль:- Вот мы и приехали. Посмотрите, а Федора варит компот. А из чего она варит?

Ответы детей.

В-ль: - Компот из вишни- какой?

Компот из яблок- какой?

Компот из слив- какой?

Компот из груш- какой?

Компот из персиков – какой?

Компот из смородины – какой?

Компот из клубники – какой?

Компот из абрикосов – какой?

Компот из малины – какой?

Компот из винограда – какой?

В- ль:-Посмотрите какая большая банка?

У Федоры осталась самая большая банка.

Давайте сварим для нее свой компот.

В тарелачках лежат фрукты и ягоды. Берете наносите клей и приклеиваете в банку, примакиваем салфеточкой. Приступаем к работе.

В-ль: -У нас с вами полная банка фруктов и ягод. Теперь нужно закрыть крышкой.

Этот компот называется «Ассорти»

Ребята, мы помогли бабушке Федоре?

Ответы детей.

В-ль:-Вам понравилось помогать бабушке Федоре? А что вам еще понравилось в нашем путешествии к бабушке?

Ответы детей.

В-ль:- Вы сегодня молодцы, А теперь нам пора возращаться в группу. Садимся в автобус и поехали.

Длительность ОД: 20-25 мин.

Игровая

Коммуникативная

Проблемная ситу-ация

Коммуникативная.

Игровая.

Познавательно-исследовательская.

Коммуникативная

Игровая.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурно-речевого досуга для средней группы «На помощь бабушке Федоре» Тема «На помощь бабушке Федоре» (физкультурно-речевой досуг для средней группы) Подготовили:Бичикова Т. А., воспитатель Краузе Е. В, физинструктор.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «В гости к бабушке Федоре» Конспект занятия для детей 2 младшей группы "В гости к бабушке Федоре" Программное содержание: 1. Познакомить детей с понятиями «город»,.

«В гости к бабушке Федоре». Конспект занятия по лексической теме «Посуда» для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия по лексической теме «Посуда» «В гости к бабушке Федоре» для детей старшего дошкольного возраста с использованием Mimio.

Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы «В гости к бабушке Федоре. Посуда» Конспект ООД по речевому развитию для детей 2 младшей группы «В гости к бабушке Федоре» Ольга Медвецкая (переделанная) Конспект ООД по речевому.

Конспект занятия по речевому развитию с детьми 5–6 лет «Поможем бабушке Федоре. Посуда» МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №5 «УЛЫБКА» КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 5-6 ЛЕТ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Провела:.

Логопедическое развлечение для детей подготовительной группы «В гости к бабушке Федоре» «В гости к бабушке Федоре» Логопедическое развлечение для детей подготовительной группы. Цель: Совершенствовать правильную, эмоционально.

Методическая разработка открытого занятия по развитию речи в средней группе «Поможем бабушке Федоре» Тема: «Поможем бабушке Федоре". Цель: Помочь детям вспомнить название содержания уже известной им сказки, оценить поступки главной героини.

Конспект НОД «В гости к бабушке» НОД «В гости к бабушке».Цель: расширить и систематизировать знания детей о зиме, о домашних животных. Задачи: Образовательные: познакомить.

Сценарий математической квест игры в старшей группе «На помощь бабушке Федоре» Сценарный план математической квест – игры «На помощь бабушке Федоре» Составила: воспитатель старшей группы Лысикова Ю. А. Возрастная группа:.

Конспект занятия «В гости к бабушке» Воспитатель: Кадыркаева Эльвина Айсеевна Тема: «В госте к бабушке.» Цель: формировать первоначальные представления детей о домашних животных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «В гости к бабушке Федоре»
Опубликовано: 15 декабря 2018 в 15:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД «В гости к бабушке Федоре»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сокол в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД