Газизуллина Ольга Ивановна
Конспект ОД в первой младшей группе «Знакомство с помидором и огурцом»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД в 1 младшей группе
Знакомство с помидором и огурцом.
Экологическая игра «Чудесный мешочек»
Цель: формирование представлений детей об овощах.
Задачи:
Обучающие:
- учить детей узнавать и называть овощи;
- закреплять обобщающее слово- «овощи»;
- продолжать знакомить детей с цветом, формой;
- дать элементарные представления о пользе овощей.
- формировать умения детей слушать стихотворения.
Публикация «Конспект ОД в первой младшей группе „Знакомство с помидором и огурцом“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Огурец, огурчик
- Помидор, помидоры
- Темочки
Развивающие: развивать сенсорные и вкусовые ощущения детей;
Воспитательные: воспитывать желание оказывать помощь персонажу.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением овощей, чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи».
Материал: костюм для бабушки, натуральные овощи, корзина, игрушка-мышка.
Ход ОД:
(В гости к детям приходит бабушка Арина)
Б:- Здравствуйте, дети.
Д:- Здравствуй, бабушка Арина.
Б:- Сегодня, я бы хотела вас познакомить с моим маленьким другом, который живёт у меня в доме в маленькой норке. Вот только куда он подевался? Удивительно. Он такой маленький, серенький, и боится кошки.
Вы догадались, кто это?
Д:- Мышка.
Б:- Правильно, это мышонок. Ребятки, посмотрите, какой красивый мешочек, может он там? Давайте посмотрим.
(Бабушка достаёт из мешочка мышонка и огурец)
Б: Мышонок любит грызть корку, а ещё любит грызть огурчик, но он говорит, что совсем ничего не знает про огурец. Вы не могли бы помочь мышонку узнать что-нибудь интересное про огурец. Ребятки, кто знает, какой бывает огурец?
Б:- Правильно, огурец зелёного цвета, продолговатой формы, а ещё он сочный и хрустит под зубами.
Д:- Да!
Б:- Маша, попробуй догадаться, что там.
(Ребёнок пытается на ощупь отгадать содержимое мешочка)
М:- Это огурец.
Б:- Правильно, молодец. Но там ещё что-то осталось. Ульяна, подойди, пожалуйста, попробуй догадаться, что там.
(Ребёнок пытается на ощупь отгадать содержимое мешочка)
У:- Это помидор.
Б:- Правильно, молодец Ульяна, это помидор. Посмотрите, ребятки, помидор красного цвета, круглой формы, а ещё он сочный и вкусный. Все овощи полезные для нашего организма, в них есть витамины. Из овощей можно сварить суп, приготовить салат, а ещё можно их солить на зиму.
Итог. Рефлексия.
Б: -Ребята, сегодня мы с вами познакомились с овощами : помидором и огурцом. И мне хотелось бы, прочитать вам стихотворение:
Чтоб здоровым, сильным быть.
Надо овощи любить.
Все без исключенья
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус
И решать я не берусь:
Что из них вкуснее,
Что из них важнее!
Б:- Ребятки, мышка вас благодарит, говорит спасибо, что помогли узнать много интересного про огурец и помидор. И за это, мышка вам приготовила угощения. А теперь пришла пора прощаться. До свидания!
Д:- До свидания.
(Дети пробуют угощения, мышка и бабушка уходят)