Папки-передвижки

«Осенние листочки». Занятие по ознакомлению дошкольников со свойствами песка и воды

Полина Елхова
«Осенние листочки». Занятие по ознакомлению дошкольников со свойствами песка и воды
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Осенние листочки»

Возраст: от 2 до 3 лет

Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное, художественно- эстетическое, познавательное развитие.

Задачи :

• Знакомить со свойствами песка, вызвать желание лепить из песка (познавательное развитие).

• Развивать моторику пальцев рук (физическое развитие)

• Выполнять задание (повторять движения рук за воспитателем, проговаривать слова за воспитателем (социально-коммуникативное развитие).

Публикация «„Осенние листочки“, Занятие по ознакомлению дошкольников со свойствами песка и воды» размещена в разделах

Методы и приемы: слушание воспитателя, повтор слов, выполнение задания.

Материалы и оборудование : сухой и влажный песок, формочки «листочки», листики сухие, кукла, вода.

Логика образовательной деятельности.

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

Воспитатель :ребята, посмотрите к нам в гости пришла кукла Катя. (в руках у нее букет из осенних листьев). Дети слушают воспитателя, следят за его действиями. Дети вступают в контакт с воспитателем, настраиваются на занятие.

Воспитатель с детьми здороваются с куклой, воспитатель предлагает детям и кукле Кате подойти к столу, на котором приготовлен песок сухой, вода в лейке, формочки «листочки». Дети становятся вокруг стола,слушают воспитателя. Дети принимают и следуют инструкции педагога.

Воспитатель предлагает детям и Кате потрогать сухой песок. Воспитатель: ребята, потрогайте песок ручками, какой он (сухой, сыпучий, теплый.)Давайте возьмем песок в ручки и попробуем слепить из него куличик (не получилось) потому что он сухой. Воспитатель спрашивает: что это? (песок, какой он (сухой, сыпучий, теплый). Дети выполняют вслед за воспитателем все действия, проговаривают слова сухой, сыпучий, влажный. Дети понимают простые по форме и содержанию инструкции воспитателя, отвечают на вопросы.

Воспитатель предлагает детям и Кате намочить песок водой, выливает воду в песок, перемешивает и предлагает детям потрогать мокрый песок; говорит,что теперь песок стал влажным, холодным, из него можно лепить (показывает как лепить). Спрашивает детей каким стал песок (влажный, холодный, лепится). Дети внимательно слушают объяснение воспитателя, отвечают на вопросы. Дети с интересом принимают участие в экспериментировании.

Воспитатель предлагает детям и Кате слепить из мокрого песка листочки при помощи формочек. Раздает детям формочки и показывает, как набрать мокрый песок в формочки, перевернуть их на стол, поднять формочки, помогает детям выполнить задание. Воспитатель с детьми и куклой рассматривают готовые листочки. Воспитатель еще раз объясняет из чего слепили листочки (из влажного песка). Дети внимательно слушают и наблюдают за действиями воспитателя. Выполняют все указания. Дети понимают простые по форме и содержанию инструкции воспитателя, активно принимают участие в экспериментировании.

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Листопад». Дети превращаются в листочки, воспитатель говорит: «Ветер раздувает листочки», дети разбегаются, воспитатель говорит: «Ветер не дует» и дети останавливаются. Дети выполняют указание педагога, выполняют движения по показу воспитателя. Дети с интересом принимают и следуют инструкциям педагога. Формирование положительных эмоций.

Рефлексия. Воспитатель предлагает детям самостоятельно слепить листочки из влажного песка. Дети с интересом выполняют задание самостоятельно. Дети рассматривают свои листочки, эмоционально реагируют. Формирование положительных эмоций.

Публикации по теме:

«Осенние листочки» — нетрадиционные техники рисования«Осенние листочки» — нетрадиционные техники рисования С наступлением осени дети очень любят играть с листочками и делать отпечатки листьев различных деревьев на бумаге. На прогулке дети собирают.

Дидактическое пособие «Осенние листочки» (для магнитной доски)Дидактическое пособие «Осенние листочки» (для магнитной доски) Цель:познакомить детей с названиями деревьев, с названиями осенних листочков,развивать мелкую моторику рук, внимание, память. Материал:.

Конспект занятия по ФЭМП «Осенние листочки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 231 «Детский сад комбинированного вида» Конспект занятия по формированию.

Мастер-класс «Осенние листочки из сизаля»Мастер-класс «Осенние листочки из сизаля» Осень - чудесное время года! Природа дарит нам разнообразие ярких красок, которые нас радуют в серые, пасмурные холодные деньки! Долгое.

Конспект НОД по лепке «Осенние листочки»Конспект НОД по лепке «Осенние листочки» Конспект НОД «Художественное творчество» (лепка) Старшая группа Цель:Формировать у детей обобщенные представления об осени как.

Атрибут для музыкальных занятий «Осенние кленовые листочки из картона»Атрибут для музыкальных занятий «Осенние кленовые листочки из картона» Хочется поделиться с вами идеей по созданию осенних кленовых листьев из цветного картона. Для этого вам понадобиться:цветной картон, счётные.

Конспект занятия по рисованию «Осенние листочки» Важорова Виктория Викторовна Конспект образовательной деятельности в рамках совместной работы с детьми (средняя группа) Тема: «Осенние.

Мастер-класс «Осенние листочки». ОригамиМастер-класс «Осенние листочки». Оригами Сегодня я хочу показать вам МК, как из бумаги в технике оригами можно сделать кленовые листочки. Понадобится: 3 альбомных листа бумаги (большой.

Сценарий осеннего развлечения в подготовительной группе «Осенние волшебные листочки» Сценарий осеннего развлечения в подготовительной группе «Осенние волшебные листочки» Вед: Осень нас к себе на бал нынче пригласила. Чтоб.

Конспект занятия по печати листьями «Осенние листочки»Конспект занятия по печати листьями «Осенние листочки» Задачи. Вызвать интерес к получению изображения способом «принт» (печатать). Познакомить с красками как новым художественным материалом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Осенние листочки». Занятие по ознакомлению дошкольников со свойствами песка и воды
Опубликовано: 18 ноября 2015 в 11:33
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Осенние листочки». Занятие по ознакомлению дошкольников со свойствами песка и воды» (включая файлы) размещена пользователем Полина Елхова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД