Татьяна Крамчанинова
Конспект ООД «Путешествие на сказочный остров»
▼ Скачать + Заказать документы
"Путешествие на сказочный остров"
Ход занятия:
Дети входят в зал. На подставке стоит красивый сундучок.
Воспитатель:
-Ребята, как вы думаете, что лежит в сундучке? Как нам узнать это?
Дети высказывают свои предположения.
Воспитатель:
-Ребята, откройте сундучок.
Дети открывают сундучок, в нем флешка. Воспитатель ставит флешку в магнитофон и предлагает ее прослушать.
Здравствуйте. дети. Меня зовут Энни. Я житель сказочного острова. Злая колдунья заколдовала всех жителей. Прилетайте к нам на остров и расколдуйте нас!
Публикация «Конспект ООД „Путешествие на сказочный остров“» размещена в разделах
Воспитатель:
-Вы готовы отправиться в путь?
Воспитатель:
-Чтобы помочь заколдованным жителям острова, мы должны быть смелыми, умелыми. Сильными, крепкими, здоровыми. Что мы с вам делаем, чтобы быть такими?
Ответы детей.
Воспитатель:
-Ребята, если мы отправляемся в сказку, то, на каком транспорте это можно сделать?
Ответы детей.
Воспитатель предлагает расстелить ковер-самолет.
Воспитатель:
-Ну, вот, мы и прилетели на остров. Ребята,нам ковер потребуется для возвращения домой, и, чтобы Злая колдунья его не испортила, давайте его сложим и уберем.
Воспитатель:
-Ребята, давайте расколдуем жителей острова. Для этого вам нужно объединиться в пары. Возьмите бейджики, прикрепите их к своей одежде. Помогите друг другу. Найдите свою пару, у которой изображена такая же фигура по цвету и форме, как у вас.
Воспитатель:
-Давайте выложим из палочек Кюизинера жителей острова. Договоритесь между собой. Кого вы будете выкладывать: взрослых или детей.
Садитесь за столы и приступайте к работе.
Дети выполняют задание под тихую и спокойную музыку. После выполнения задания, воспитатель предлагает детям рассмотреть жителей острова и рассказать о них.
-Сколько вы выложили человечков?
-Кого вы выложили?
-А у вас мальчики или девочки?
-Кто старше. Взрослые или дети?
Ответы детей.
Проводится пальчиковая игра: «Мы делили апельсин»
Воспитатель:
-Ребята. От злой колдуньи на острове завяли все цветы. Давайте поможем жителям. Посадим цветы.
Воспитатель предлагает детям посадить цветы в соответствии с признаками геометрических фигур-форма, размер, цвет, толщина.
Дети выполняют задание в обруче в соответствии с инструкцией воспитателя.
Воспитатель:
-Ребята, давайте выложим игрушки и подарим жителям острова.
Детям предлагаются карточки. На которых изображены различные игрушки. Дети выкладывают по образцу игрушки
Воспитатель:
-Ребята, давайте научим жителей острова играть в веселую игру «Найди свой домик»
Воспитатель предлагает разложить обручи по всему залу.
Воспитатель:
Правила игры-
Звучит музыка, вы двигаетесь по группе. Когда музыка остановится. Займите «домик» в соответствии с фигурой, лежащей в «домике» и рисунком на своем бейджике.
Дети двигаются под веселую музыку. Встают в свой «домик»
Воспитатель:
-Как вы думаете. Помогли мы жителям? Нам пора возвращаться домой, воспитатель предлагает детям разложить ковер-самолет.
Вот мы и прилетели обратно в наш детский сад. Понравилось вам сегодняшнее путешествие? Что вам больше всего запомнилось.
Рефлексия.
Дети рисуют под спокойную музыку свое настроение после путешествия и дарят гостям свое настроение.