Архипова Валентина
Конспект ООД «Подарим зайке игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организации образовательной деятельности воспитателем
Ф. И. О. Архипова Валентина Михайловна
Образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад № 9»
Возрастная группа I младшая группа
Этапы непосредственно-образовательной деятельности Содержание этапов
1. Целеполагание.
- Форма ОД: Организованная образовательная деятельность
-Образовательная область: Речевое развитие
-Вид детской деятельности: ООД. Развитие речи
-Тема: «Подарим зайке игрушки»
-Цель: Закреплять знания детей об основных цветах
Публикация «Конспект ООД „Подарим зайке игрушки“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
-Задачи: Познавательное развитие:
учить детей называть цвет;
способствовать появлению в словаре обобщающего понятия: одежда.
Художественно-эстетическое развитие:
развитие эмоциональной восприимчивости на потешку.
Речевое развитие:
повторять слова ;
активизировать словарь детей;
развивать умение детей по словесному указанию находить предметы по цвету;
отвечать на простые вопросы.
Социально-коммуникативное развитие:
радоваться красивым игрушкам;
воспитывать элементарные навыки вежливого обращения.
Физическое развитие:
развитие у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижную игру.
Креативное развитие Называть и произносить цвет
2. Дидактическое обеспечение.
-Методические пособия. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»
В. В Гербова «Занятия по развитию речи в первой младшей группе»
Е. А. Янушко «Сенсорное развитие детей раннего возраста»
-Дидактическое обеспечение Игрушка Зайка, шортики и бантики разного цвета, мелкие игрушки тех же цветов
3. Способы организации детей: Подгрупповая
4. Мотивационно-ориентировочная часть : Дети стоят в кругу на ковре.
Воспитатель: Посмотрите дети, какой красивый у меня зайка. Он пришел к нам в гости. Давайте послушаем, как он собирался в гости.
Зайка серый умывается
Видно в гости собирается.
Вымыл носик,
Вымыл ротик,
Вымыл ухо,
Вытер сухо!
И прискакал к нам в гости.
5. Организация детской деятельности : Воспитатель: Зайка наш любит наряжаться. У него есть шортики и бантики разных цветов. Давайте оденем Зайку так, чтобы бантики и шортики были одного цвета.
-Иди, Соня, надень шортики Зайке. Какого цвета шортики?
-Ответы детей.
Воспитатель: Правильно. А ты, Алеша, найди такой же бантик какого цвета шортики. Шортики у нас красного цвета, значит, и бантик найдем красного цвета.
Воспитатель: Правильно Алеша нашел бантик?
Ответы детей.
Воспитатель : А ты, Маша какого цвета выберешь шортики для Зайки?
Ответы детей
Воспитатель. Правильно, желтого цвета. Найди Лера, желтый бантик. Вот какой красивый Зайка в желтых шортиках и в желтом бантике.
Воспитатель: Ребята, Зайка пришел к нам в гости, давайте ему подарим игрушки. У меня есть волшебная коробочка, в которой лежат игрушки. А игрушку надо подбирать под цвет шортиков и бантика. Иди, Саша, найди такую игрушку. Правильно, ты нашел цыпленка (игрушку). А цыпленок у нас желтый и шортики с бантиком у Зайки тоже желтые. Молодец!
6. Рефлексивно-оценочная часть: Воспитатель: Ребята,Зайке, понравилось у нас. Мы одели его красиво и игрушку подарили. А теперь, он хочет с нами поиграть. Смотри, Зайка, сколько зайчиков разбежалось на лесной лужайке.
П/И «Зайки- побегайки»
-На лесной лужайке
Разбежались зайки
Вот какие зайки
Зайки-побегайки.
-Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок.
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки.
-Вот пришла лисичка,
Рыжая сестричка,
Ищет где же зайки,
Зайки –побегайки.